8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как расторгнуть договор с организацией по обслуживанию домофонного оборудования?

Добрый день! Подскажите , пожалуйста как расторгнуть договор с организацией обслуживающей домофон?

Я Светлана собственник квартиры находящейся на 1 этаже. Ранее я заключила договор с организацией по обслуживанию договора на основании того,что я должна его заключить для получения ключей от домофона. По-глупости я его заключила оплатила несколько месяцев обслуживания. Далее я длительный период не платила за его обслуживание т.к. никакого оборудования домофонного у меня в квартире не стоит, а значит меня никто не обслуживает как остальные квартиры с оборудованием и дверь входную в подъезде своим близким я открываю своими руками.Так вот один раз у нас сломался домофон и всем необходимо было менять ключи. Мне как собственнику ключи пришлось выбивать почти силой, т.к. я должник выдавать ключи отказывались,более того, изначально оказалось мало даже наличие прописки в паспорте. В защиту своих прав мне пришлось использовать камеру мобильного телефона, после чего представитель потребовал заявление и принести дополнительный документ свидетельство о государственной регистрации права . При следующей нашей встречи я уже была готова. Заявление я предоставила но в заявлении, где просила предоставить мне ключ от домофона, я так же просила расторгнуть со мной договор. Заявление приняли , обещали ответить в течении 30 дней но ответа я так и не получила, более того мне пришла новая квитанция с новыми начислениями. Подскажите как быть? Как избавиться от этой обязаловки? Копия заявления с реальными подписями у меня лежит. И запись с телефона храниться. Я сама жилье получала как сирота, на данный момент не работаю, т.к. серьезно болел ребенок пришлось уволиться. Доходов особо не имею кроме алиментов и выплат с биржи. Помогите...

Показать полностью
Уточнение от клиента

Подскажите пожалуйста, на заказное письмо мне должен придти ответ об уведомлении их дальнейших действий в отношении моего договора,расторгнут он или нет и если нет? И в какие сроки после получения организацией моего письма о расторжении можно обращаться в суд с иском? Так как квитанции нам приходят один раз в год, о каких- либо изменениях в договоре, либо их отсутсвии, вероятно раньше чем в 2018 году я не узнаю

Уточнение от клиента

Я немного поторопилась и отправила письмо без просьбы ответить мне. Если не указан ни период рассмотрения, ни предупреждение о том, через какой период я могу обратиться в суд в случае не расторжения договора.Как быть в этом случа?

И ещё есть проблема,я не помню что видела этот договор когда,-либо,если только в кабинете организации при заключении.даже незнаю его номер! Писав письмо я использовала номер договора указанный в квитанции.

, Светлана, г. Саратов
Мария Степанова
Мария Степанова
Юрист, г. Екатеринбург

Светлана, во-первых изучите текст самого договора, в нём скорее всего прописан порядок его расторжения, чаще всего указывается о необходимости уведомить вторую сторону за определённое количество дней. Если же подобного пункта нет, то Вы всё равно можете расторгнуть договор по соглашению с компанией на основании ст. 450 Гражданского кодекса РФ. Также расторжение возможно в судебном порядке, путем подачи искового заявления о расторжении договора в суд общей юрисдикции. У Вас должна быть отметка о получении организацией Вашего заявления, если такой отметки нет, то подайте заявление о расторжении договора ещё раз, письменно. Можете отправить его им почтой (заказным письмом с уведомлением), если же это ни к чему не приведёт и квитанции будут по-прежнему приходить- остаётся только судебный порядок.

1
0
1
0

Светлана, да, направьте для верности заказным с уведомлением, уведомление Вам вернётся, его сохраните как доказательство получения компанией Вашего заявления о расторжении.

0
0
0
0

В письме укажите, что просите дать письменный ответ в течение десяти дней со дня получения письма. В противном случае оставляете за собой право на обращение в суд по истечении указанного срока. В уведомлении о вручении будет стоять дата, когда они получили, со следующего дня начинаете считать десять дней. Можете к концу срока связаться по телефону и уточнить результат рассмотрения Вашего вопроса, если начинают футболить или отказывать, в суде об этом тоже сообщите.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Договорное право
Могу ли я расторгнуть этот договор не оплачивая никаких штрафов
Добрый день, я подписала предварительный договор о купли продажи квартиры с риелтором 26.05.2024г. В договоре не указано о купли квартиры, только продажа и ошибка в годе моего рождения. Могу ли я расторгнуть этот договор не оплачивая никаких штрафов
, вопрос №4143285, Юлия, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
На следующий день решили расторгнуть договор и запросить возврат денежных средств, никакие услуги нам не были оказаны, также не были предоставлены какие либо учебные материалы
Здравствуйте! Оформили договор с онлайн школой дизайна. Покупка была совершена в кредит. На следующий день решили расторгнуть договор и запросить возврат денежных средств, никакие услуги нам не были оказаны, также не были предоставлены какие либо учебные материалы. При этом школа заявила, что не может вернуть всю сумму, так как они платят фиксированные 13 процентов за видеоматериалы. Подскажите могут ли они удержать какую-либо сумму, если услуга не была оказана
, вопрос №4142499, Алина, г. Иркутск
800 ₽
ЖКХ
Представитель местной эксплуатирующей организации заявил, что "отводы к домам - это не наше, мы занимаемся только центральным водопроводом", мол, решайте свои проблемы сами
Здравствуйте! В поселке водоснабжение осуществляется с использованием водонапорных башен (как многоквартирных домов, так и частного сектора). Проживаю в частном секторе (ЛПХ). У соседей (через участок) произошел где-то под землёй прорыв (место прорыва на поверхности не проявлялось). Там же на участке расположен колодец (с трубами). Затопило подвал и колодец. Представитель местной эксплуатирующей организации заявил, что "отводы к домам - это не наше, мы занимаемся только центральным водопроводом", мол, решайте свои проблемы сами. Соседи вызвали "специалиста", который отрезал от водоснабжения старую трубу в колодце и вместо нее проложил до дома новую, но по старой отрезанной трубе шло водоснабжение не только их дома, но и моего. Представитель эксплуатирующей организации продолжает произносить те же слова, мол, это не их проблема, а также уточняет, что никаких схем прокладки труб не сохранилось, т.о. неизвестно, что и где расположено под землёй. Глубина залегания труб - около 2,3 м. По городскому номеру телефона до эксплуатирующей организации не дозвониться - информировал представителя звонком на личный номер мобильного телефона. Договоров у абонентов с эксплуатирующей организацией тоже ни у кого нет, хотя больше 30 лет все исправно платят за воду. На текущий момент оплата производится оператору по приему платежей, у которого закончен договор с эксплуатирующей организацией. Представителей местной администрации частный сектор не интересует. Водоснабжения у меня нет уже больше месяца. Возможно ли найти в этой ситуации юридическую основу для восстановления водоснабжения эксплуатирующей организацией?
, вопрос №4142270, Артем, г. Ангарск
Автомобильное право
Продал бу автомобиль новый владелец прошол техосмотр и поставил автомобиль на учёт, после этого решил расторгнуть договор купли продажи из за какой то неисправности.законно ли это?
Продал бу автомобиль новый владелец прошол техосмотр и поставил автомобиль на учёт, после этого решил расторгнуть договор купли продажи из за какой то неисправности.законно ли это ? Если на техосмотре авто было исправно
, вопрос №4142165, Максим, г. Урюпинск
386 ₽
Защита прав потребителей
Только когда я позвонила в страховую, выяснилось, что договор был расторгнут в 23 году
В 2021 году я открыла вклад в Газпромбанке. Вклад был на год и открывался с определенным условием: помимо него я должна была также открыть накопительный счет на 5 лет в «Ренессанс жизнь» с ежегодным пополнением счета на 100 000. По прошествии времени деньги вернутся мне на карту. Сейчас я выяснила, что вносить платежи должна была не позднее 07. 03 каждого года. Иначе накопительный счет будет закрыт и договор расторгнут. Первый платеж я внесла 10.03.22. То есть на три дня позднее срока. По сути на тот момент страховая уже должна была расторгнуть договор. В Газпромбанке (а все манипуляции я делала через них, так как там и оформляла накопительный счет) мне ничего про сроки не сказали, взнос приняли. Второй и третий платежи были позднее (15.04.23 и 29.03.24). Банк их принял без проблем, никто там мне не сказал, что договор расторгнут, потому что я вношу сумму позднее срока. Только когда я позвонила в страховую, выяснилось, что договор был расторгнут в 23 году. Последние два платежа просто повисли на балансе страховой. Никто меня об этом не предупредил. Более того, оказалось, что банк передал мой телефон с ошибкой. Или это уже ошиблись в страховой- но факт остается фактом- мой телефон у них почему-то был указан неправильно. Вопрос у меня следующий: нарушил ли мои права банк, не сообщив мне про расторжение договора, но при этом принимая для него деньги? Они утверждают, что знать ничего не знают. Второй вопрос: страховая «Ренессанс жизнь» почему-то приняла первый взнос, хотя он был позже, а остальные не приняла. То есть, если я захочу вернуть эти взносы, мне вернутся только 200 000, вместо 300 000. Имею я право требовать все деньги внесенные после 07.03.22, так как именно тогда по условиям они должны были расторгнуть этот договор. Ну и третий вопрос- имею ли я право вообще деньги вернуть, или они так и останутся на балансе страховой?
, вопрос №4141730, Ольга, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 09.02.2017