8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купили дистанционно фильтр воды

01.07.2013 Купили дистанционно фильтр воды. Компания провела установку, все подсоеденено к крану. Пользуемся. Теперь в процессе использования данный фильтр не подошел нам по техническам характеристикам. Как вернуть данный товар продавцу?

, Людмила, г. Санкт-Петербург
Дарья Пономарева
Дарья Пономарева
Юрист

Если товар Вам не подошел по свои характеристикам его можно вернуть в течении двух недель.

0
0
0
0
Владимир Малыхин
Владимир Малыхин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, а что значит не подошел? по сути основной вопрос в том надлежащего он качества или нет, если данные указанные в его характеристиках соответствуют действительности то оснований не вижу.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Здравствуйте, я лишен прав КоАП РФ Статья 12.8., если я подпишу контракт на сво могу ли я получить вод.уд
здравствуйте,я лишен прав КоАП РФ Статья 12.8.,если я подпишу контракт на сво могу ли я получить вод.уд. до окончания срока лишения
, вопрос №4144411, Сергей, Луганск
Гражданское право
Сколько воды может брать с собой ученик в аудиторию ОГЭ математика?
Сколько воды может брать с собой ученик в аудиторию ОГЭ математика ? Учитель ограничил количество воды 0.5 л
, вопрос №4144224, Ирина, г. Москва
Недвижимость
Соседи в общежитии с 5 этажа незаконно провели воду в комнату ( почитала, должно быть письменное согласие всех
Здравствуйте! Соседи в общежитии с 5 этажа незаконно провели воду в комнату ( почитала, должно быть письменное согласие всех жильцов по стояку), сегодня ночью они меня затопили, как получить компенсацию и как сделать так, чтобы им перерезали и закрыли доступ к воде?
, вопрос №4143335, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143094, Мари, г. Вологда
Дата обновления страницы 01.08.2013