Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как повлиять на интернет-магазин, который не возвращает деньги за не предоставленный товар?
заказал эхолот в интернет - магазине и сделал предоплату 100% . через день сообщили , товар не может быть предоставлен и оформлены документы на возврат денег. прошло 12 дней -денег нет. что делать?
Добрый вечер, Сергей!
Вам следует написать претензию в интернет-магазин с требованием вернуть вам уплаченные денежные средства и направить ее либо лично (если этот магазин в физической доступности), либо ценным письмом с описью вложения по адресу регистрации данного магазина.
Кроме собственно уплаченной суммы вы можете потребовать 0,5% за каждый день просрочки поставки товара
Закон о защите прав потребителей
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Ждать. А также уточнить сроки возврата денежных средств. Скорее всего они указаны в Условиях заказа.
Магазин открыто говорит, что денег не будет, а сегодня вообще перестали брать трубку. Так что письмами тут ничего не добьешся.((
Именно письмами вы и можете добиться возврата денег. А вот звонками точно не добъетесь.
Можете также подать иск в суд и заявление в ОВД о мошенничестве.