Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие требования может предъявить покупатель, если оплаченные услуги не оказаны?
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, натянули потолки но с электрикой не закончили, все лампочки включаются одним выключателем, оплатила работу, обещали позже закончить, но уже прошло полгода и до сих пор идет откладывание, что я могу сделать?
Добрый день!
Договор между Вами заключен был?
Каким образом в договоре регулировался прием работ? Вы составили акт приемки? Что в нём указанно? Если договор есть, выложите его пожалуйста, что бы ознакомиться. Официально претензию писали с требованием устранить недостатки(доделать работу?)
Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости в более подробной консультации — обращайтесь в чат!
Здравствуйте, Екатерина!
Согласно ст.29 ФЗ о ЗПП 1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Напишите претензию исполнителю с требованием произвести вышеуказанные действия. Если реакции не будет, обращайтесь в суд.
Желаю удачи!