Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда писать жалобу, если посылка EMC не была доставлена в указанные сроки?
Мне отправили посылку из Владивостока 21 декабря , отправление было ЕМС, уверяли что до нового года придет , в дороге 3-5 дней. 30 декабря она вылетела из Домодедово и до сих пор в Питер не прилетела. EA705555876RU Где теперь ее искать и что делать ?
Добрый день, Светлана! Сроки прохождения отправлений EMS размещены на сайте www.emspost.ru/ru/
Если сроки нарушены, нужно предъявить EMS Почте России претензию с учетом «Положения о порядке выплаты возмещений пользователям услугами международной и внутренней экспресс-почты EMS».
Ссылка на Положение: http://www.emspost.ru/files/9cd975a0-7837-44e5-b816-d2da116a471e.pdf В нем есть требования, предъявляемые к такой претензии.
Кроме того, на основании ст. 19 Федерального закона от 17.07.1999 N 176-ФЗ «О почтовой связи»
Права пользователей услуг почтовой связи защищаются настоящим Федеральным законом, Федеральным законом «О связи», Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», гражданским законодательством Российской Федерации, правилами оказания услуг почтовой связи, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Так, согласно ст. 28 закона о защите прав потребителей
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах)просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).