Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Смена тарифа оператором без согласия или уведомления клиента, правомерна ли?
БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И СОГЛАСИЯ,ПЕРЕВЕЛИ НА ТАРИФ, С АБОНЕНТСКОЙ ПЛАТОЙ.КОГДА ПОЛОЖИЛ ДЕНЬГИ НА ИНТЕРНЕТ,СНЯЛИ ВСЮ СУММУ ЧЕРЕЗ ТРИ ДНЯ,КАК ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ЗА ТЕЛЕФОН.СИМКУ ЗАБЛОКИРОВАЛИ,ДО ОПЛАТЫ.ТЕЛЕФОНОМ НЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ,ИНТЕРНЕТ БЫЛ ОТКЛЮЧЁН,НА ТЕЛЕФОНЕ БЫЛА НЕ БОЛЬШАЯ СУММА.СИМКА ДЛЯ МОДЕМА.
Здравствуйте, Сергей. Для начала внимательнее изучите условия договора, заключенного между Вами и оператором сотовой связи. Возможно условиями договора предусмотрено право оператора сотовой связи на данные действия. Если не предусмотрены, то направляйте оператору сотовой связи претензию. Если Ваши требования не удовлетворят, то обращайтесь в суд в соответствии с законом «О защите прав потребителей».
Для начала вам советую написать жалобу в прокуратуру за навязывание услуг и введение в заблуждение потребителей.
Потом в суд.