Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Замена не комплектной мебели
Заказали прихожую в интернет магазине, мебель привезли и собрали, но я заметила расхождение в цвете только после ухода сборщика. Магазин утверждает что мы обязаны были проверить ярлыки на упаковке. Сначала отказались заменять ссылаясь на то что товар собран, потом согласились, но тянут с заменой тумбы-кормят завтраками. Обязаны ли мы проверять ярлыки при приемке? В какие сроки должны произвести замену?Договора нет, только УПД
Обязаны ли мы проверять ярлыки при приемке?
Юлия
Нет конечно не обязаны, недостаток можете обнаружить в течении гарантийного срока либо 2х лет!
В какие сроки должны произвести замену?
Юлия
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Лучше подать претензию с Вашими требованиями. Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
Добрый день,
Согласно положениям «Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.05.2016) (ст. 480, 484)
В случае передачи некомплектного товара
покупатель вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
доукомплектования товара в разумный срок.Если продавец в разумный срок не выполнил требования покупателя о доукомплектовании товара, покупатель вправе по своему выбору:
потребовать замены некомплектного товара на комплектный;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Покупатель обязан принять переданный ему товар
покупатель обязан совершить действия, которые в соответствии с обычно предъявляемыми требованиями необходимы с его стороны для обеспечения передачи и получения соответствующего товара.
Вам следует известить продавца о Ваших требованиях в течение разумного срока (10 дней) либо в течение срока, установленного УПД.
Как правило, принятие товара осуществляется подписанием акта приема-передачи продавцом и покупателем.
Замена должна быть произведена в разумный срок, т.е. в пределах 10 дней со дня предъявления требования.
Отсутствие договора не может служить основанием в отказе удовлетворения Вашей претензии.
Поскольку на ярлыке содержится необходимая информация о данном товаре, то Вы обязаны принять данный товар у продавца, и соответственно проверить ярлык.
Даже если Вы ярлык не проверили, Вы можете воспользоваться в.у. правами покупателя.
С уважением,
Здравствуйте.
Как верно указал коллега, данный вопрос необходимо решать путем составления и подачи претензии, а иначе продавец может и в дальнейшем оттягивать надлежащее исполнение своего обязательства.
В претензии доступно в официально-деловом стиле описать сложившуюся ситуацию. Ниже необходимо указать нормативно-правовую базу, на которой основываются ваши требования. Помимо ст. 21 Федерального закона «О защите прав потребителя» рекомендую дополнительно указать следующие нормы.
Гражданский кодекс Российской Федерации:
ГК РФ Статья 456. Обязанности продавца по передаче товара
Часть 1. Продавец обязан передать покупателю товар, предусмотренный договором купли-продажи.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»:
Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
В конце текста необходимо четко прописать свое требование о замена товара ненадлежащего качества. А также сообщите о своем намерении, в случае дальнейшего нарушения ваших прав со стороны продавца, обратиться в суд и в другие инстанции.
Образец такого рода претензий можно найти в интернете, а также воспользоваться услугами специалистов данного сайта.
Юлия, здравствуйте!
Вы вправе действовать согласно ст.18 закона о защите прав потребителей:
-потребовать замены
— потребовать уменьшения цены
— потребовать незамедлительногои безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— ПОЛНОСТЬЮ отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Поэтому готовьте 2 претензии, подробно опишите то, что хотите получить, (на выбор по ст.18).
Отправьте претензию, чтобы на руках осталось доказательство о передаче (почтой РФ с уведомлением и описью или лично — за печатью и подписью продавца).
Срок исполнения 10 дней. В претензии сделайте ссылки на закон, чтобы она была более убедительна и, чтобы избежать решения вопроса в суде.
Если не удовлетворят, то не обойтись без суда.
Успехов.