Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Неисполнение обязательств по передаче предоплаченного товара
Здравствуйте, я сделал заказ в М-видео на оч. дорогую и нужную вещь. При заказе мне обозначили дату выдачи и сообщили, что нужна 100% предоплата. Я согласился с датой выдачи и произвел оплату в полном размере. После чего меня просили ждать 14 дней. На протяжении этого времени я звонил на горящую линию и уточнял все ли норм с моим заказом и точно ли он едет (звонил около 5 раз и уточнял, так как волновался). Консультант горячей линии сообщала, что ВСЕ нормально и в срок будет готов к выдаче, мой товар в пути. Когда наступил срок передать мне предоплаченный товар, мне почему-то не пришло никаких уведомлений. Немного подождав, я сам обратился на горячую линию и в Магазин, где мне сообщили, чтобы я ожидал. Еще через какое-то время мне перезвонил сотрудник магазина и сказал что моего заказанного товара больше нет, все распродали и мне ничего не едет и отдавать мне не чего. Что могут только оформить возврат денег. Мне денежные средства не нужны, мне нужен заказанный мною товар, и купить его где либо еще нет возможности, поскольку он редкий и срок был упущен покупки. Что в таком случае можно сделать. Мне не нужен возврат денег, они не актуальны уже спустя две недели, мне нужен мой товар и наказание за такое хамское поведение, и беспредел на виновных сотрудников.
А если я найду, но уже дороже. Могу ли я без суда взыскать с магазина что-то помимо предоплаты за заказ. Почему магазин, беря обязательства и давая ложные обещания, может просто вернуть назад деньги и иной ответственности за неисполнение обязательств не нести. Должен ли возместить мне убытки в случае покупки аналогичной вещи, но дороже. Должен ли выплатить компенсацию за те дни, что удерживал оплату в счет заказ, но заказ не передал. Как можно максимально заставить отвечать данную организацию по взятым на себя обязательствам. Возврат средств за заказ меня на данный момент уже не интересует. Нужен заказ или если я сам найду дороже, как потребовать компенсацию и пеню и неустойку?
Заказанный мною товар ограничен в серии и является коллекционным, купить просто в ином месте не получиться уже теперь.
Здравствуйте.
В данной ситуации, если этот товар был настолько важен, можете в судебном порядке взыскать моральную компенсацию. Ну и получить деньги обратно. И найти этот товар где-то еще.
Если товара нет в магазине, то его вам никто не сможет, простите, наколдовать. Вам либо искать где-то еще, либо ожидать, когда этот товар снова появится в магазине.
Продавец вряд ли согласится добровольно возмещать все ваши требования и претензии, вам все это придется отстаивать в судебном порядке. И там же, в суде, вам нужно будет доказывать необходимость для вас этого товара.