Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Исчисление срока после продажи в случае проведения экспертизы
Здравствуйте! Мной был приобретен 28.10 в интернет-магазине товар (детская электронная игрушка). При проверке дома товара оказалось, что он частично не работает. 02.11 товар был сдан в магазин как товар ненадлежащего качества для проверки и возврата денег. 13.11 по телефону магазин сообщил, что его специалисты проверили, недостатки не выявлены, поэтому деньги они не вернут, вернут назад товар. А меня данный товар не устраивает в принципе, не подходит по габаритам. Вопрос: как исчисляется срок для отказа от товара в соответствии со ст. 26.1 п. 4 ЗПП (7 дней), входит ли туда срок экспертизы? Если не входит, то получается 7-дневный срок еще не прошел, и я могу принять назад товар и тут же вернуть как товар надлежащего качества?
Наталья, в Законе о защите прав потребителей срок для возврата определен однозначно :
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Условия возврата товара надлежащего качества такие же как и при обычной покупке (ст.25 ):
товар не находился в употреблении;
полностью сохранен товарный вид;
сохранены потребительские свойства;
не нарушены пломбы и фабричные ярлыки;
имеются чеки (кассовый, товарный) а также иные документы, подтверждающие оплату товара.
Наталья, Вы первоначально хотели вернуть товар по другому основанию, как некачественный, потеряли время на экспертизу.