8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
700 ₽
Вопрос решен

На кого подать претензию?

Добрый день!

На кого мне подавать претензию,если я купил в одном автосалоне(КИА) автомобиль,а заказ-наряд на деталь по гарантии заключил в другом(тоже КИА),все это в г.Ростов на Дону.

Ситуация следующая:уже подходит третий месяц ожидания зап.части,а автосалон "кормит завтраками".Поломался компрессор кондиционера,проездили все лето без него,но добиться с автосалона ничего не можем!В начале каждого месяца,после наших звонков,переносят срок на середину,потом на конец,ну и дальше на начало месяца!

Во вложенном файле составленная претензия.

Можете ли Вы посодействовать по возврату денежных средств?

С уважением

Анатолий

Показать полностью
  • Претензия 2
    .doc
, Анатолий, г. Ростов-на-Дону
Михаил Григорьев
Михаил Григорьев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Уважаемый Анатолий! Здравствуйте! Так, кто Вас так направил, что Вы

купил в одном автосалоне(КИА) автомобиль, а заказ-наряд на деталь по гарантии заключил в другом(тоже КИА), все это в г.Ростов на Дону.

Если Вас в другой салон направил Продавец, то все претензии только к нему.

0
0
0
0

Уважаемый Анатолий! В дополнение: по уму надо смотреть все документы. Далее, поломка компрессора кондиционера — причины? Есть заключение автотехнической экспертизы или что? Где сама машина и где сам кондиционер (компрессор)?

В проекте претензии Вы ставите вопрос о расторжении ДКП и компенсации стоимости авто плюс затрат на обслуживание, ремонт и расходов на юридическую помощь… Ну, только моральный вред не увидел.

В любом случае надо причины поломки компрессора: заводской брак или нет или что?

1
0
1
0
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте, Анатолий!

Указанная Вами претензия составлена грамотно. По сути Вам нужно отправить ее либо по почте с уведомлением и желательно с описью вложения либо передать нарочно под роспись сотруднику Автосалона, уполномоченному принимать почтовую корреспонденцию (лучше по почте). После 10 дней, как будет получена претензия, и Ваше требование не будет выполнено Вы можете обращаться в суд.

Обращаться Вы можете с претензией в любой салон, либо к производителю, по Вашему выбору.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
1
0
1
0
Андрей Власов
Андрей Власов
Юрист, г. Апатиты
рейтинг 7.6
Эксперт

Анатолий, добрый день!

Согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на
такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования
подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность
использования товара в течение каждого года гарантийного срока в
совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
устранения его различных недостатков.

2. Требования, указанные в пункте 1
настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо
уполномоченной организации
или уполномоченному индивидуальному
предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель
вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего
качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

при этом, согласно ст. 20

1. Если срок устранения недостатков товара не
определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны
быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для
их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения
недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

согласно ст. 23

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22
настоящего Законасроков, а также за невыполнение (задержку выполнения)
требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены)
аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация
или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер),
допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день
просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

поэтому претензии можно предъявлять продавцу и поскольку все мыслимые сроки вышли уже обращаться в суд с иском о защите прав потребителей

1
0
1
0
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт

здравствуйте. Автосалоны у вас разные юр лица? И какой срок поставки указан в заказе?

Если вы хотите получить деталь а сроки получения все прошли то вам надо требовать деньги обратно плюс неустойку по ст 23.1 закона о защите прав потребителей.

Если же речь именно о поломке и ремонте то обращаться конечно к продавцу. Машина на гарантии?

0
0
0
0
Зафар Джафаров
Зафар Джафаров
Юридическая компания "Адвокатский кабинет №708", г. Москва

Здравствуйте

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Вы претензию составили правильно(но корректировка нужно), но её надо адресовать продавцу, то есть где купили машину.

Заказным письмом с уведомлением, с приложенными копиями доказывающих неисправность деталей, который является недостатком автомобиля и не устранили его в течение трех месяцев.

При отказе или бездействии обратитесь в районный суд, по место нахождения КИА центра который продавал Вам машину(ТС).

С Уважением

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Ответ на до судебную претензию, от фирмы каршеринга
Ответ на до судебную претензию,от фирмы каршеринга!
, вопрос №4144060, Евгений Афанасенко, г. Хабаровск
986 ₽
Автомобильное право
Может ли он отказаться от СМЭ или написать, что ко мне претензий не имеет?
Здравствуйте. Произошла авария, где я был виновником. Пострадавший на следующий день после аварии отправился в больницу, где ему сказали проходить судмедэкспертизу, он не захотел. Врачи также вызвали наряд, которому он сказал, что претензий не имеет, но все равно отправили СМЭ в гибдд. Завтра вызывают в отдел гибдд для рассмотрения СМЭ и решению по тяжести. Сам он потянул только шею и претензий ко мне не имеет. Может ли он отказаться от СМЭ или написать, что ко мне претензий не имеет? В гибдд сказали, что он отказаться не может и всё будет зависеть от СМЭ Также сказали, что если средняя тяжесть, то может грозить до 15 суток ареста, это так? В интернете не нашел по этому поводу ничего
, вопрос №4142618, Станислав, г. Москва
Недвижимость
Писать письменную претензию продавцу, а потом в суд?
Приобрели квартиру на вторичным рынке, прошла регистрация, приехали в квартиру на подписание акта и обнаружили, что не хватает телевизоров и стиральной машинки, в договоре купли продажи указано, что Продавец передает недвижимость в том состоянии в котором она была на момент просмотра, акт мы отказались подписывать, договорились подумать и встретится через пару дней. Каковы наши шансы получить технику или компенсацию стоимости техники? Куда обращаться? Писать письменную претензию продавцу, а потом в суд? Акт мы не подписываем? Время на принятие квартиры уже прошло.
, вопрос №4141713, Диана, г. Москва
Уголовное право
Или хотя бы претензию с возвратом средств?
Здравствуйте! Заказывали перевозку лежачего больного,на сайте была одна цена, позвонили, нам озвучили цену в 16000 р. Мы согласились. В итоге машина приехала другая, меньше, и не для нашего случая. И подняли оплату до 80000 р. Вымогали деньги. В итоге договорились на 20000 р. Возможно ли написать заявление? Наказать организацию? Или хотя бы претензию с возвратом средств?
, вопрос №4141710, Михаил, г. Москва
Гражданское право
Мне нужна информация какие МКК подали на меня досудебную претензию
Добрый день! Мне нужна информация какие МКК подали на меня досудебную претензию. Вызывают в суд завтра. До заявителя не получается дозвониться, а я хочу закрыть все долги.
, вопрос №4141643, Анна, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 01.10.2016