8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должен ли сотрудник ФРС отговаривать покупателя от сделки?

Здравствуйте! При продаже гостинки с кухней, оформленной как 2 комнаты в коммунальной квартире (жильцы приватизировали жилые комнаты и поделили санузлы, теперь у всех всё своё) возникла странная ситуация. Долгов, детей, зарегистрированных

не-пойми-кого, ипотек, залогов, "истории" и т.п. на жилье не висит. Мы все бумаги собрали, соседям уведомления отправили почтой и копии отнесли лично, соседи на копиях расписались, что всё получили, покупать не хотят. Нашёлся покупатель, и мы сдали документы на оформление в Росреестр. Неделю спустя сотрудник Росреестра позвонил нашему покупателю, наговорил много чего про квартиру, про то, что у нас не хватает отчётов с почты о том, что соседи получили уведомления (а у нас их при приёме документов и не просил никто), и практически открытым текстом призывал отказаться от сделки. Нам этот сотрудник Росреестра так и не позвонил и не сообщил о том, что мы должны что-то ещё принести, всю информацию мы получили от пребывающего в шоке покупателя. Теперь даже не знаем, что ещё и в какой момент может неожиданно "всплыть". Правомерны ли действия сотрудника Росреестра и входит ли такая "благотворительность" в его обязанности?

Показать полностью
, Вера Рассказова, с. Коса
Наталья Белоусова
Наталья Белоусова
Юридическая компания "Отличная перспектива", г. Новосибирск

Уважаемая, Вера!

Действия сотрудника ФРС  неправомерны. В случае отсутствия и необходимости предоставления дополнительных документов сотрудник ФРС должен был приостановить регистрацию до предоставления необходимых документов. Действия сотрудника ФРС направлены именно на то, чтобы покупатель отказался от сделки, при этом сотрудник ФРС имеет явную заинтересованность в приобретении Вашей квартиры. Попробуйте самостоятельно связаться с сотрудником ФРС и выяснить причину его поведения. Если причину Вам не обоснуют и не объяснят, то по данному факту Вы вправе подать жалобу на имя руководителя ФРС с требованием привлечения «прыткого» сотрудника к дисциплинарной ответственности и принесении извинений покупателю за свое поведение.

Повторюсь- поведение сотрудника ФРС неправомерно и Вы вправе подать на него жалобу соответствующему руководителю ФРС.

Всего доброго.

1
0
1
0
Александр Абдуллаев
Александр Абдуллаев
Юрист, г. Иваново

Вера, здравствуйте. Действительно, похоже у сотрудника регистрационной службы есть какая-то заинтересованность относительно объекта недвижимости. Попробуйте выяснить, кто из ФРС занимается Вашим объектом и напишите письменную жалобу, ссылаясь на слова покупателя. Пусть разбираются у себя в  кадрах. Удачи!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Могут ли сотрудники выписать требование за тонировку если устранил ее на месте?
Могут ли сотрудники выписать требование за тонировку если устранил ее на месте?
, вопрос №4151366, Константин, г. Курск
1200 ₽
Военное право
Здравствуйте, ситуация такая Я в даный момент нахожусь в Российском госпитале с ранением, здесь ВВК хотят ставить котегорию Д Должно ли вышестоящее ВВК подвердить эту котегорию годности?
Здравствуйте, ситуация такая Я в даный момент нахожусь в Российском госпитале с ранением, здесь ВВК хотят ставить котегорию Д Должно ли вышестоящее ВВК подвердить эту котегорию годности ? Я сам из ДНР ( Донецк ) надо будет ли мне проходить там еще ВКК после таго как мне удвердят здесь категорию
, вопрос №4150961, Дмитрий, г. Краснодар
Трудовое право
Согласно законодательству должна ли быть компенсация или выплата двух окладов по сокращению?
Дочерняя организация прекращает свою деятельность. Сотрудников переводят в АО. Предлагают должность ниже, с меньшим окладом. За два месяца не было предоставлено уведомление об увольнении в связи с переводом. Согласно законодательству должна ли быть компенсация или выплата двух окладов по сокращению?
, вопрос №4150760, Софья, г. Москва
Недвижимость
Должна ли я оплачивать разницу с 3 по 10 число?
Хочу перенести дату платежа съемного жилья с 3 числа каждого месяца на 10 число соответственно. должна ли я оплачивать разницу с 3 по 10 число?
, вопрос №4149793, Анастасия, г. Сочи
Защита прав потребителей
Где истина и должны ли мы возвращать деньги на следующий день после оплаты?
Приветствую! Ситуация следующая - гость поел/попил в ресторане, хотел заказать блюдо, которое еще не было введено в меню, но напечатано. Был об этом предупрежден. Осталась старая вариация этого блюда (морепродукты), это было ему предложено, получено согласие. Счет оплачен, все честь по чести. На следующий день звонок в заведение - меня обманули, я это не заказывала, верните деньги. Где истина и должны ли мы возвращать деньги на следующий день после оплаты?
, вопрос №4149569, Никита, г. Курск
Дата обновления страницы 24.07.2013