Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взыскать компенсацию с транспортной компании, если они не прислали автомобиль вовремя, при этом не было грузчиков?
Здравствуйте, мы обратились в компанию по грузоперевозкам в Санкт - Петербурге. Сделали заказ за неделю до даты переезда, у нас два заказа, один по городу, второй междугородний, в итоге в назначенное время нам никто не звонит, мы пытаемся дозвониться до них, но получаем совершенно не внятные ответы на вопросы, кто то из операторов говорит, что перепутали заказы, кто то говорит, что поломка авто, нас связали с водителем, нашу проблему пытался решить уже он, нам были необходимы грузчики, их тоже почему то не оказалось, мы с собранными вещами, на ночь остались в квартире, где ни сесть, ни поесть, что можно в данном случае предъявить этой достаточно известной компании
Здравствуйте.
Предоплату за услугу вносили?
Если не вступили в договорные отношения, а просто по телефону заказали машину и она не приехала, то вряд ли чего то добьетесь.
Предоплату не вносили, просто неужели так безнаказанно могут работать статусные компании, это уже не первые жалобы, а они продолжают свою деятельность ещё и за большие деньги ! Водители просто говорят, что поломка и не работают, а людям не отзваниваются об изменениях. Хорошо, мы поняли, спасибо вам за ответ !