8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги, если при ремонте телефона, установили не лицензированный экран?

Добры день,отдала телефон в ремонт нужна была замена экрана стоимость запчастей в квивтанции (5300р) стоимость работ(1000р) итого (6300р) черз несколько часов после замены на экране появились черные пятна, позвонили в мастерскую,сказала приходите заменим,ходим уже вторую неделю,то света нет,то мастера кран подделка Iphone 6, хотим вернуть деньги возможно ли? в квитанции написано(Гарантия распространяется на выполненные работы,за исключением случаев предусмотренных законом о защите прав потребителей. гарантия не распространяется на изделия,подвергшиеся повреждениям,воздействию влаги,использовавшейся с аксессуарами,не предусмотренными техническими паспортом завода-изготовителя, гарантия не распространяется на программное обеспечение и его смену аккумулятора. Вышеперчисленные услуги выполнены полностью в срок.Заказчик претензий к обьему и качеству и срокам оказани услуг не имеет.

Показать полностью
  • image1
    .jpg
, Виктория, г. Екатеринбург
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Виктория, здравствуйте.

хотим вернуть деньги возможно ли?
Виктория

1. Возможно, поскольку установка неоригинального тач-скрина не была предусмотрена договором.

2. Вы по своему выбору вправе требовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Напишите претензию в двух экземплярах, требования, изложенные в которой мастерская обязана удовлетворить в течение 10 дней. В случае молчания или отказа обращайтесь с аналогичным по содержанию иском в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Договорное право
Что делать если вернуть деньги за авто купленный а салоне, суд выдал решение в мою пользу, апелляция еще не рассмотрена, автосалон подал на банкротство
Что делать если вернуть деньги за авто купленный а салоне, суд выдал решение в мою пользу, апелляция еще не рассмотрена, автосалон подал на банкротство
, вопрос №4143651, Дмитрий, г. Томск
Гражданское право
Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял
Здравствуйте. Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял деньги за ремонт стиральной машинки , сделал вид что починил но не чего не сделал , и отказывается вернуть деньги или устранить причины поломки. Без договора без расписки
, вопрос №4142264, Елена, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу ли я как-то вернуть деньги за работу?
Добрый день. Со мной приключилась неприятная для моего настроения ситуация. Ситуация - заказал работу, указал сроки, выплатил предоплату, но сроки все практически выгорели, а работу я не получил. Могу ли я как-то вернуть деньги за работу? Дело в том, что в возврате мне отказывают, ссылаясь на то, что это Я отказываюсь от работы по своим причинам, мол предоплату они не возвращают. Тех поддержка скидывает вопрос на персонального менеджера, персональный менеджер отвечает на вопрос 1 раз в день под конец рабочего дня и ничего по существу, в итоге просто тянут время, а ответа толкого я не получаю. Заказывал работу для вуза на сайте https://zaochnik1.com/
, вопрос №4142263, Вова, г. Москва
Автомобильное право
Должна ли я им вернуть деньги?
Здравствуйте, произошел страховой случай (машина стояла на стоянке, при развороте другая машина повредила бампер и задний фонарь) есть и осаго и каско. Оформили европротокол, т.к. пострадавших нет, и примерно определили, что ущерб не большой. Прошла экспертиза - ее решение 206000руб. Страховая каско выплатила эти деньги. Но через неделю прислали письмо о возврате ошибочно перечисленных средств 106000р. Аргументируют, что по европротоколу можно только100000руб. Должна ли я им вернуть деньги?
, вопрос №4142149, Ольга, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 19.08.2016