8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар ненадлежащего качества, если магазин утверждает, что дефект отсутствует?

Здравствуйте, у меня такая проблема. Купила 12 июля прогулочную коляску, несколько раз вышли с ней на улицу и выяснилось, что у коляски есть дефект. При передвижении по не идеально ровной поверхности передние колеса очень сильно вибрируют и коляску ведет в сторону. ребенку неудобно, мне трудно управлять. 19 июля я пришла в магазин с целью вернуть коляску, у меня приняли заявление, продержали 10 дней и выдали ответ, что не примут так как дефект не найден. Но он есть, это видно не только мне, но и всем окружающим. Обратилась в отдел по защите прав потребителей, написала претензию. Что еще можно сделать?

Показать полностью
, Анастасия, г. Белгород
Александр Филин
Александр Филин
Юрист, г. Белгород

Здравствуйте, Анастасия!

у меня приняли заявление, продержали 10 дней и выдали ответ, что не примут так как дефект не найден.
Обратилась в отдел по защите прав потребителей, написала претензию. Что еще можно сделать?

Для того, чтобы предоставить Вам более точную консультацию, было бы хорошо посмотреть Ваше заявление и ответ из магазина. Важно, чтобы претензия была составлена грамотно с обоснованием законодательством.

Согласно ч. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

Таким образом, продавец нарушил ваше право, поскольку при наличии спора не провел экспертизу товара.

Вы можете еще раз обратиться к продавцу с претензией и требованием о проведении экспретизы за его счет.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Доверенности нотариуса
Если с мамой, что -то случается я имею право на этот счет или эта доверенность на операции только в банке, или считается, что уже полностью принадлежит сестре?
Здравствуйте, мама оформила доверенность в банке делать операции на сестру снимать класть , если мама попросит... Если с мамой , что -то случается я имею право на этот счет или эта доверенность на операции только в банке, или считается , что уже полностью принадлежит сестре?! заранее за ответ спасибо
, вопрос №4147545, Ольга, г. Ростов-на-Дону
Долевое участие в строительстве
Я передумала и смогу ли я сейчас вернуть деньги за бронь, если не истекло 5 дней?
добрый день, я сделала бронь на покупку квартиры, в договоре написано При отказе Заказчика от исполнения настоящего Договора по истечении 5 календарных дней с момента его подписания ( при условии не нарушения Исполнителем условий договора) услуги Исполнителя считаются выполненными в полном объеме, возврату полученные денежные средства не подлежат. Я передумала и смогу ли я сейчас вернуть деньги за бронь, если не истекло 5 дней?
, вопрос №4146190, Клиент, г. Москва
Автомобильное право
Секретарь суда сказала что ей сейчас некогда, через неделю диск вернули чистым
Состоялся мировой суд с судебными приставами. Я запросил аудиозапись. Заявление и диск двд приняли. Секретарь суда сказала что ей сейчас некогда, через неделю диск вернули чистым. Районный судья отказала, заявив что запись отсутствует.
, вопрос №4143448, Сергей Владимирович Сидоров, г. Краснодар
386 ₽
Защита прав потребителей
Только когда я позвонила в страховую, выяснилось, что договор был расторгнут в 23 году
В 2021 году я открыла вклад в Газпромбанке. Вклад был на год и открывался с определенным условием: помимо него я должна была также открыть накопительный счет на 5 лет в «Ренессанс жизнь» с ежегодным пополнением счета на 100 000. По прошествии времени деньги вернутся мне на карту. Сейчас я выяснила, что вносить платежи должна была не позднее 07. 03 каждого года. Иначе накопительный счет будет закрыт и договор расторгнут. Первый платеж я внесла 10.03.22. То есть на три дня позднее срока. По сути на тот момент страховая уже должна была расторгнуть договор. В Газпромбанке (а все манипуляции я делала через них, так как там и оформляла накопительный счет) мне ничего про сроки не сказали, взнос приняли. Второй и третий платежи были позднее (15.04.23 и 29.03.24). Банк их принял без проблем, никто там мне не сказал, что договор расторгнут, потому что я вношу сумму позднее срока. Только когда я позвонила в страховую, выяснилось, что договор был расторгнут в 23 году. Последние два платежа просто повисли на балансе страховой. Никто меня об этом не предупредил. Более того, оказалось, что банк передал мой телефон с ошибкой. Или это уже ошиблись в страховой- но факт остается фактом- мой телефон у них почему-то был указан неправильно. Вопрос у меня следующий: нарушил ли мои права банк, не сообщив мне про расторжение договора, но при этом принимая для него деньги? Они утверждают, что знать ничего не знают. Второй вопрос: страховая «Ренессанс жизнь» почему-то приняла первый взнос, хотя он был позже, а остальные не приняла. То есть, если я захочу вернуть эти взносы, мне вернутся только 200 000, вместо 300 000. Имею я право требовать все деньги внесенные после 07.03.22, так как именно тогда по условиям они должны были расторгнуть этот договор. Ну и третий вопрос- имею ли я право вообще деньги вернуть, или они так и останутся на балансе страховой?
, вопрос №4141730, Ольга, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы?
Брала в Сбере потребительский кредит. В кредитном договоре нет ни слова о дополнительных услугах и страховке. Между тем , есть пункт 16 : "Услуги, оказываемые кредитором заемщику за отдельную плату и необходимые для заключения договора, их цена или порядок ее определения, а также согласие заемщика на оказание таких услуг- Не применимо". Между тем мне навязали страховку и несколько онлайн-услуг. Про возможность отказа от услуг в течение 14 дней не информировали. Между тем, я заплатила около 12 000 неизвестно за что. Услугами не пользовалась. После досрочного погашения кредита, встал вопрос, как вернуть эти деньги. Должны ли были быть прописаны в договоре дополнительные услуги? Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы? Ответ от банка: "Деньги не вернем, прошел "Период охлаждения".
, вопрос №4141148, Ксения, г. Воронеж
Дата обновления страницы 01.08.2016