8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить новый телефон или вернуть деньги

Добрый день. Ситуация следующая: купила мобильный телефон, через три недели после покупки он сломался (стал тухнуть экран), при этом правила эксплуатации данного гаджета не были нарушены. Обратилась в торговую сеть - отправили телефон на экспертизу и возможный ремонт. Товара не было 3 недели, при этом замену на время отсутствия телефона отказались предоставить. Телефон пришел из сервиса, но сразу же в магазине стало ясно, что проблему не решили (поломку не устранили). Телефон снова отправили в сервис, при этом мои просьбы о замене на новый или возврат денег нагло проигнорировали. Теперь (спустя 2 недели) позвонили и пригласили в магазин за телефоном, но исходя из невнятности ответов на мои вопросы - телефон не удалось отремонтировать. Иду сегодня в магазин. Подскажите, пожалуйста как себя вести и что требовать от магазина

Показать полностью
, Анна, г. Волгоград
Наталья Петрова
Наталья Петрова
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте!

1. Выслушайте спокойно позицию продавца и узнайте, была ли проведена экспертиза поломки. Если была, попросите посмотреть и сфотографировать либо выдать копию заключения эксперта о поломке.

2. Наиболее частая проблема – это нарушение сроков ремонта. Когда срок ремонта превышает 45 суток, потребитель имеет право на материальную компенсацию (неустойку или пеню). Пени составляет 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Компенсацию должен выплатить сервисный центр, а не продавец. Эта норма указана в ст. 23 закона о Защите прав потребителей, и на нее можно смело ссылаться при выяснении отношений с сервисным центром. Кроме того следует помнить, что в случае несоблюдения сроков гарантийного ремонта покупатель вправе предъявить требования, предусмотренные в ст. 18 Закона (о замене товара, возврате денег, уменьшении его стоимости). Просите сразу замену.

3. Еще одной распространенной проблемой является отказ сервисного центра в гарантийном ремонтe. В большинстве случаев мастер сообщает о «не гарантийном случае», утверждает, что поломка товара возникла вследствие неправильной его эксплуатации или транспортировки и т.д. В случае, если поломка товара действительно возникла не по вине покупателя, придется настоять на проведении экспертизы качества товара. При передаче товара на экспертизу также необходимо его подробно описать с указанием всех недостатков. Покупатель имеет право лично присутствовать при проведении экспертизы, что сделать нужно обязательно. Это поможет избежать «подгонку» результатов экспертизы в пользу продавца.

4. Если организация не смогла отремонтировать и отказывается от ремонта, не берет товар для проведения экспертизы и в целом проблема не решается добровольным путем, придется обратиться к независимым экспертом самой и с заключением пойти в суд, требуя возврат денег, уплаты пени и штрафа и компенсацию морального вреда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Договорное право
Что делать если вернуть деньги за авто купленный а салоне, суд выдал решение в мою пользу, апелляция еще не рассмотрена, автосалон подал на банкротство
Что делать если вернуть деньги за авто купленный а салоне, суд выдал решение в мою пользу, апелляция еще не рассмотрена, автосалон подал на банкротство
, вопрос №4143651, Дмитрий, г. Томск
Гражданское право
Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял
Здравствуйте. Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял деньги за ремонт стиральной машинки , сделал вид что починил но не чего не сделал , и отказывается вернуть деньги или устранить причины поломки. Без договора без расписки
, вопрос №4142264, Елена, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу ли я как-то вернуть деньги за работу?
Добрый день. Со мной приключилась неприятная для моего настроения ситуация. Ситуация - заказал работу, указал сроки, выплатил предоплату, но сроки все практически выгорели, а работу я не получил. Могу ли я как-то вернуть деньги за работу? Дело в том, что в возврате мне отказывают, ссылаясь на то, что это Я отказываюсь от работы по своим причинам, мол предоплату они не возвращают. Тех поддержка скидывает вопрос на персонального менеджера, персональный менеджер отвечает на вопрос 1 раз в день под конец рабочего дня и ничего по существу, в итоге просто тянут время, а ответа толкого я не получаю. Заказывал работу для вуза на сайте https://zaochnik1.com/
, вопрос №4142263, Вова, г. Москва
Автомобильное право
Должна ли я им вернуть деньги?
Здравствуйте, произошел страховой случай (машина стояла на стоянке, при развороте другая машина повредила бампер и задний фонарь) есть и осаго и каско. Оформили европротокол, т.к. пострадавших нет, и примерно определили, что ущерб не большой. Прошла экспертиза - ее решение 206000руб. Страховая каско выплатила эти деньги. Но через неделю прислали письмо о возврате ошибочно перечисленных средств 106000р. Аргументируют, что по европротоколу можно только100000руб. Должна ли я им вернуть деньги?
, вопрос №4142149, Ольга, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 30.07.2016