8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

44-ФЗ, определения победителя аукциона

Вопрос по 44-ФЗ. Аукцион в ЭФ. Подано 3 заявки, все прошли, на торгах сделал шаг только один участник. Оператор прислал вторую часть одной заявки. аукцион будет признан несостоявшимся? Если да,то по какой статье?

, Юлия, г. Москва
Вадим Суслов
Вадим Суслов
Юрист, г. Москва

Добрый день! Аукцион признан несостоявшемся, т.к. оператором ЭА, направлена только одна вторая часть и рассматривать заказчик будет соответственно только одну, что и делает аукцион несостоявшемся, как в случаи ее соответствия, так и нет. Далее выдержки из 44-ФЗ:

Статья 68. Порядок проведения электронного аукциона
18. Протокол проведения электронного аукциона размещается на электронной
площадке ее оператором в течение тридцати минут после окончания такого
аукциона. В этом протоколе указываются адрес электронной площадки, дата,
время начала и окончания такого аукциона, начальная (максимальная) цена
контракта, все минимальные предложения о цене контракта, сделанные
участниками такого аукциона
и ранжированные по мере убывания с указанием порядковых номеров, присвоенных заявкам на участие в таком аукционе, которые поданы его участниками, сделавшими соответствующие предложения о цене контракта
, и с указанием времени поступления данных предложений.
19. В течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 18 настоящей статьи, оператор электронной площадки обязан направить заказчику указанный протокол и вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с частью 18 настоящей статьи получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников, вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, а также документы этих участников, предусмотренные пунктами 2 — 6 и 8 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре его участников, получивших аккредитацию на электронной площадке. В течение этого срока оператор электронной площадки обязан направить также соответствующие уведомления этим участникам.
Статья 69. Порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе
13. В случае, если аукционной комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых частей заявок на участие в нем или о соответствии указанным требованиям только одной второй части заявки на участие в нем,такой аукцион признается несостоявшимся.Статья 71. Последствия признания электронного аукциона несостоявшимся
1. В случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 16 статьи 66
настоящего Федерального закона в связи с тем, что по окончании срока
подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка на
участие в нем:
1) оператор электронной площадки не позднее рабочего дня, следующего за
датой окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе,
направляет заказчику обе части этой заявки, а также документы подавшего
ее участника такого аукциона, предусмотренные пунктами 2 — 6 и 8 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке;
2) оператор электронной площадки в течение срока, указанного в пункте 1
настоящей части, обязан направить уведомление участнику такого
аукциона, подавшему единственную заявку на участие в таком аукционе;
3) аукционная комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения
единственной заявки на участие в таком аукционе и документов, указанных в
пункте 1 настоящей части, рассматривает эту заявку и эти документы на предмет
соответствия требованиям настоящего Федерального закона и документации о
таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол
рассмотрения единственной заявки на участие в таком аукционе,
подписанный членами аукционной комиссии. Указанный протокол должен
содержать следующую информацию:
а) решение о соответствии участника такого аукциона, подавшего
единственную заявку на участие в таком аукционе, и поданной им заявки
требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком
аукционе либо о несоответствии данного участника и поданной им заявки
требованиям настоящего Федерального закона и (или) документации о таком
аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений
настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе,
которым не соответствует единственная заявка на участие в таком
аукционе;
б) решение каждого члена аукционной комиссии о соответствии участника
такого аукциона и поданной им заявки требованиям настоящего Федерального
закона и документации о таком аукционе либо о несоответствии указанного
участника и поданной им заявки на участие в таком аукционе требованиям
настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе;
4) контракт заключается с участником такого аукциона, подавшим
единственную заявку на участие в нем, если этот участник и поданная им
заявка признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального
закона и документации о таком аукционе, в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в порядке, установленном статьей 70 настоящего Федерального закона.
2. В случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 8 статьи 67 настоящего Федерального закона в связи с тем, что аукционной комиссией принято решение о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником:
1) оператор электронной площадки в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 6 статьи 67
настоящего Федерального закона, обязан направить заказчику вторую часть
заявки на участие в таком аукционе, поданной данным участником, а также
документы данного участника, предусмотренные пунктами 2 — 6 и 8 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке;
2) оператор электронной площадки в течение срока, указанного в пункте 1 настоящей части, обязан направить уведомление единственному участнику такого аукциона;
3) аукционная комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения
заказчиком второй части этой заявки единственного участника такого
аукциона и документов, указанных в пункте 1 настоящей части, рассматривает данную заявку и указанные документы на предмет соответствия требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения заявки единственного участника такого аукциона, подписанный членами аукционной комиссии. Указанный протокол должен содержать следующую информацию:
а) решение о соответствии единственного участника такого аукциона и
поданной им заявки на участие в нем требованиям настоящего Федерального
закона и документации о таком аукционе либо о несоответствии этого
участника и данной заявки требованиям настоящего Федерального закона и
(или) документации о таком аукционе с обоснованием указанного решения, в
том числе с указанием положений настоящего Федерального закона и (или)
документации о таком аукционе, которым не соответствует эта заявка;
б) решение каждого члена аукционной комиссии о соответствии единственного
участника такого аукциона и поданной им заявки на участие в нем
требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком
аукционе либо о несоответствии этого участника и поданной им заявки на
участие в таком аукционе требованиям настоящего Федерального закона и
(или) документации о таком аукционе;
4) контракт с единственным участником такого аукциона, если этот участник и
поданная им заявка на участие в таком аукционе признаны
соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и
документации о таком аукционе, заключается в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в порядке, установленном статьей 70 настоящего Федерального закона.
3. В случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 20 статьи 68 настоящего Федерального закона в связи с тем, что в течение десяти минут после начала проведения такого аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта:
1) оператор электронной площадки в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 20 статьи 68
настоящего Федерального закона, обязан направить заказчику указанный
протокол и вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его
участниками, а также документы участников такого аукциона, предусмотренные пунктами 2 — 6 и 8 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке;
2) оператор электронной площадки в течение срока, указанного в пункте 1 настоящей части, обязан направить уведомления участникам такого аукциона;
3) аукционная комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения
заказчиком вторых частей заявок на участие в таком аукционе его
участников и документов, указанных в пункте 1 настоящей части, рассматривает вторые части этих заявок и указанные документы на предмет соответствия требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол подведения итогов такого аукциона, подписанный членами аукционной комиссии. Указанный протокол должен содержать следующую информацию:
а) решение о соответствии участников такого аукциона и поданных ими заявок
на участие в нем требованиям настоящего Федерального закона и
документации о таком аукционе или о несоответствии участников такого
аукциона и данных заявок требованиям настоящего Федерального закона и
(или) документации о таком аукционе с обоснованием указанного решения, в
том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым
не соответствуют данные заявки, содержания данных заявок, которое не
соответствует требованиям документации о таком аукционе;
б) решение каждого члена аукционной комиссии о соответствии участников
такого аукциона и поданных ими заявок на участие в таком аукционе
требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком
аукционе или о несоответствии участников такого аукциона и поданных ими
заявок требованиям настоящего Федерального закона и (или) документации о
таком аукционе;
4) контракт заключается в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в порядке, установленном статьей 70 настоящего Федерального закона, с участником такого аукциона, заявка на участие в котором подана:
а) ранее других заявок на участие в таком аукционе, если несколько
участников такого аукциона и поданные ими заявки признаны
соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и
документации о таком аукционе;
б) единственным участником такого аукциона, если только один участник
такого аукциона и поданная им заявка признаны соответствующими
требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком
аукционе.
3.1. В случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 13 статьи 69 настоящего Федерального закона в связи с тем, что аукционной комиссией принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией
об электронном аукционе, только одной второй части заявки на участие в
нем, контракт с участником такого аукциона, подавшим указанную заявку,
заключается в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в порядке, установленном статьей 70 настоящего Федерального закона.
4. В случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным частью 16 статьи 66, частью 8 статьи 67 и частью 13 статьи 69 настоящего Федерального закона в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе не подано ни одной заявки на
участие в нем или по результатам рассмотрения первых частей заявок на
участие в таком аукционе аукционная комиссия приняла решение об отказе в
допуске к участию в нем всех его участников, подавших заявки на участие
в таком аукционе, а также по основаниям, предусмотренным частью 13 статьи 69
настоящего Федерального закона в связи с тем, что аукционной комиссией
принято решение о несоответствии требованиям, установленным
документацией об электронном аукционе, всех вторых частей заявок на
участие в нем, или по основаниям, предусмотренным частью 15 статьи 70
настоящего Федерального закона, заказчик вносит изменения в план-график
(при необходимости также в план закупок) и осуществляет закупку путем
проведения запроса предложений в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83
настоящего Федерального закона (при этом объект закупки не может быть
изменен) или иным способом в соответствии с настоящим Федеральным
законом.
0
0
0
0
Марат Рахматуллин
Марат Рахматуллин
Юрист, г. Оренбург

Аукцион будет признан несостоявшимся по ч.13 ст. 69 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 05.04.2016) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

13. В случае, если аукционной комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых частей заявок на участие в нем или о соответствии указанным требованиям только одной второй части заявки на участие в нем, такой аукцион признается несостоявшимся.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Вопрос: Что делать, какую стратегию выбрать, куда обращаться?
С 2011 года по 2014 год я работал в транспортно-туристической компании, основателем которой является индивидуальный предприниматель Х.Х.Х. Трудовые отношения между нами установлены решением суда и подтверждены Апелляционным определением. Трудовые отношения прекращены в соответствии пункта 3 статьи 77 ТК РФ, о чем свидетельствует запись в трудовой книжке от 2016 года. Запись об увольнении в мою трудовую книжку Х.Х.Х. внес только 25.06.2019 года при этом окончательный расчет со мной не произвел. Взыскать причиненный ущерб, компенсацию морального вреда, компенсацию за вынужденный прогул и задержку выплат в рамках гражданского судопроизводства не представляется возможным в связи с пропуском срока, однако, проигранный суд в виду пропуска срока не является препятствием тому, чтобы посадить работодателя на скамью подсудимых, привлечь его к уголовной за нарушения законодательства РФ. Так, в производстве следственного отдела г. № оказался материал доследственной проверки по моему заявлению от 2019 г. в отношении Индивидуального предпринимателя Х.Х.Х. по факту совершения преступления, предусмотренного статьей 145.1 УК РФ при наличии признаков преступления, предусмотренного статьями 159, 198-199 УК РФ. Все постановления об отказе в возбуждении уголовного дела в отношении ИП, которые вынес следователь – отменены городской прокуратурой, в том числе лично руководителем следственного отдела. Тем не менее, до настоящего времени указанного предпринимателя не преследуют, в его отношение не инициируется уголовное дело, анализ фактов преступных деяний не производится, вместо обоснованного и мотивированного ответа имеют место быть формальные отписки. Более того ПОСКОЛЬКУ: Х.Х.Х. (являясь руководителем) не исполнял свои должностные обязанности, не заключал со мной трудовой договор, гражданско-правовой договор, договор подряда или иной договор заемного труда, помимо этого, он не выдал мне заработную плату за период с 2014 года по 2016 год (за вынужденный прогул), не отчислил за меня и (или) в мою пользу перечисления в бюджет (ПФР, ФСС, ФФОМС), не произвел окончательный расчет. Так, индивидуальный предприниматель умышленно обманным способом завладел принадлежащими мне денежными средствами и присвоил их себе т.е. совершил преступление, предусмотренное ст.159 (ч.3, ч.5); ст.160 (ч.4) УК РФ. Причиненный ущерб, учитывая проценты за задержку выплат, составляет - 2 946 254 руб. В материале доследственной проверки имеет место быть нотариально заверенный скриншот интернет сайта (!!!!!), который доказывает и подтверждает установленный размер заработной платы для нанимаемых соискателей (работников заемного труда) по выполнению работ, связанных с выполнением обязанностей водителя автобуса. Вопреки этому, в ходе проверки ИП выражал домыслы о том, что покупал мои услуги водителя, однако, ничем этого не подтвердил, необходимых доказательств - не привел. Утверждая, что между нами был договор, но он был срочный ИП уверял, что окончательный расчет при увольнении со мной был выполнен, однако, предоставить ведомости и прочие документы, указывающие на выплату мне заработной платы - отказался. Начисление заработной платы производится бухгалтером на основании данных, первичных документов по учету фактически отработанного работником времени. В качестве первичных учетных документов, отражающих начисление заработной платы, используются: расчетно-платежная ведомость, расчетная ведомость, платежная ведомость. Данные документы отсутствуют, о чем свидетельствует справка специалиста-ревизора УЭБиПК МВД России по Московской области об исследовании документов индивидуального предпринимателя Х.Х.Х. О наличии возможности у этого ИП исполнить оставшиеся передо мной обязательства по выплате заработной платы и выдачи окончательного расчета свидетельствует тот факт, что он (ИП Х.Х.Х.) являлся поставщиком в 86 государственных контрактах на №-ую сумму одновременно осуществляя более 82 видов дополнительной деятельности. Вместе с тем, бухгалтер Г.Г.Г. имеет прямое отношение к вышеуказанным преступлениям и причастна к ним, она скрывает документы, подтверждающие выплату мне денежных средств в качестве оплаты моего труда в компании (организации) возглавляемой ИП Х.Х.Х. Сокрытие документов, подтверждающих выплату денежных средств в качестве оплаты труда приравнивается к деяниям обусловленным ч. 2 ст. 33 и ч. 2 ст. 35 УК РФ и квалифицируется преступлением, предусмотренным ч. 2 и ч. 3 ст. 210 УК РФ, поскольку, исходя из положений ч. 4 ст. 35 УК РФ под прямым получением финансовой или иной материальной выгоды понимается совершение одного или нескольких тяжких преступлений (например, мошенничества, совершенного организованной группой), в результате которых осуществляется непосредственное противоправное обращение в пользу членов преступного сообщества (преступной организации) денежных средств. В соответствии ч. 2 ст. 42 УК РФ лицо, совершившее умышленное преступление во исполнение заведомо незаконных приказа или распоряжения, несет уголовную ответственность на общих основаниях. При таких обстоятельствах я вновь обратился к руководителю следственного отдела, но уже с иной просьбой (требованием), в частности: во-первых - открыть уголовное делопроизводство в отношении индивидуального предпринимателя Х.Х.Х. и привлечь его к ответственности по ст.ст. 159 (ч. 2, ч. 3, ч. 5), 210 (ч. 1, ч. 2 и ч. 3) УК РФ, во-вторых, открыть уголовное делопроизводство в отношении бухгалтера Г.Г.Г. и привлечь к её ответственности по ст. 159 (ч. 2, ч. 3), ст. 210 (ч. 2, ч. 3) УК РФ, в-третьих, соединить уголовные дела в одно производство. Ответ о принятом процессуальном решении (мерах) не дается, расследование преступления стоит на месте, делопроизводство доследственной проверки и дополнительной (контрольной) проверки волокитят в виду (по моему мнению) наличия коррупционной составляющей т.к. предполагаемых преступников по всей видимости оберегает экс-Глава городской администрации Е.Е.Е, которая состоит в родственной связи с ИП Х.Х.Х. и имеет влиятельных знакомых из числа руководителей (СК, МВД, Прокуратуры) высшего ранга, в том числе (не исключено из числа продажных) судей городского и Московского областного суда. Мои обращения к руководителю ГСУ СК по Московской области, Председателю Следственного комитета России, Президенту РФ, уполномоченному по правам человека РФ, Московскую областную прокуратуру и Генеральную прокуратуру РФ с жалобой на неэффективность расследования преступления и т.д. и т.п. не к чему не приводят, а напротив, в нарушении ФЗ № 59, приказов СК и Генеральной прокуратуры РФ направляются обратно в то самое ведомство действия (бездействие) которого обжалуются. Вопрос: Что делать, какую стратегию выбрать, куда обращаться?
, вопрос №4151465, юрий, г. Москва
Защита прав призывников
Здравствуйте, пришла повестка на прохождение срочной службы, нахожусь на вахте, что будет если не приехать в определений поставленный срок?
Здравствуйте,пришла повестка на прохождение срочной службы,нахожусь на вахте,что будет если не приехать в определений поставленный срок?
, вопрос №4150234, Федор, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Федеральный закон от 30.12.2021 № 494-ФЗ "О внесении изменений в статью 15 Федерального закона "О техническом
остановил инспектор гибдд. написал протокол по статье 12 п1.1 Управление транспортным средством, в отношении которого не оформлена в установленном порядке диагностическая карта, подтверждающая допуск транспортного средства к участию в дорожном движении, Т.е нет свежего техосмотра. Техосмотр я проходил в августе 2022 года, когда ставил машину на учет. автомобиль у меня газ 2752 соболь техническая допустимая масса 2800 масса в снаряженном состоянии 2025 кг автомобиль категории B/n1 ( легковая категория) также мой авто зарегистрирован на меня физ лицо. в коммерческих целях и на ип не работает авто. инспектор сослался на то что у меня он записан как грузовой фургон. но я ему пояснил что даже если его смущает грузовой то у меня в особых отметках в стс стоит 6 пассажирских мест, те он не грузовой а грузо - пассажирский. Также он не является грузовиком, так как масса его не более 3,5 тонн сначала инспектор выписал протокол. я его отказался подписывать. он выписал постановление, где я в особых отметках описал почему я не согласен с этой статьей. вот что инете нашел "Решение об отмене обязательного техосмотра для частных легковых автомобилей и мотоциклов было принято в 2021 году. С этих пор техосмотр обязателен только для грузовиков, автобусов и такси — то есть транспорта, который используется в коммерческих целях. Автопарки должны получать диагностическую карту только в случае постановки на учёт или перерегистрации автомобиля возрастом старше четырёх лет. Пройти техосмотр придётся и тем, кто намерен внести изменения в конструкцию транспортного средства или регистрирует машину старше четырёх лет. Федеральный закон от 30.12.2021 № 494-ФЗ "О внесении изменений в статью 15 Федерального закона "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и статью 15 Федерального закона "О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" статья 1 п.7 вопрос что делать дальше!?
, вопрос №4147443, Николай, г. Ростов-на-Дону
Исполнительное производство
Могу ли я получить в суде два исполнительных листа по данному определению?
Я была ответчиком по гражданскому делу. Истцы отозвали иск. Я подала заявление на возмещение мне судебных издержек истцами. По определению суда решено взыскать с двух истцов по делу в мою пользу сумму в равных долях. Могу ли я получить в суде два исполнительных листа по данному определению?
, вопрос №4148606, Юлия, г. Москва
Земельное право
С вступлением в силу 217 ФЗ все взносы оплачены в соответствии с решениями общих собраний
Садовод не является членом СНТ. С вступлением в силу 217 ФЗ все взносы оплачены в соответствии с решениями общих собраний. Во всех платежах прописан период оплаты. Бухгалтер утверждает, что у меня есть текущая задолженность и на нее еще и пени начисляют. До 2019 года у меня был конфликт с председателем. Договор об оплате за пользование общим имуществом так и не подписали, а членские взносы я отказалась платить. Если даже что-то от туда пришло, разве бухгалтер имеет право платежи текущих периодов зачислять в счет прошлых?
, вопрос №4148502, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 05.05.2016