8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказчик просит вернуть деньги за оказанную услугу

Здравствуйте! Хотела бы спросить, как действовать в ситуации, если заказчик остался не доволен выполненной услугой. Группа детского сада заказала выпускные альбомы под ключ. Мы фотографировали, мы изготавливали. Был заключен договор, в котором прописаны сроки изготовления, с нашей стороны обязательства - предоставить на проверку отснятый материал перед сбором альбомов. Изготовитель обязан выкупить все изготовленные альбомы. Прописана цена. Договор был заключен с воспитателем группы. В назначенный срок ей на эл. почту были отправлены некоторые стр альбомов в чб варианте на проверку. Она дала по эл почте ответ - печатайте. Спустя 3 месяца как альбомы были проданы, стали поступать звонки от родителей, которые не довольны тем, как получились их дети на фотографиях. Конкретно они не говорят, что их не устраивает и где реальный дефект. Они просят на все альбомы вернуть деньги в размере 50%. Имеют ли право они требовать это? Заранее спасибо за ответ!

Показать полностью
, Алла, г. Нижний Новгород
Алексей Горшков
Алексей Горшков
Юрист, г. Москва
Эксперт

Из того, что вы написали, оснований для возврата денег нет. «Недовольны тем, как получились их дети на фотографиях» — это не основание и не недостаток выполненной работы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял
Здравствуйте. Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял деньги за ремонт стиральной машинки , сделал вид что починил но не чего не сделал , и отказывается вернуть деньги или устранить причины поломки. Без договора без расписки
, вопрос №4142264, Елена, г. Санкт-Петербург
700 ₽
Защита прав потребителей
Можем ли просить вернуть полные средства?
Купили и оплатили путешествие на яхте. Даты на 29-30 июня. Чуть позже перенесли на 15-16 июня. Теперь хотим отменить и вернуть средства. Организатор, говорит, что олный возврат возможен только в первые 48 часов после записи. Если вы отменяете бронирование не позднее 60 дней до старта, мы сможем предложить возврат 50% от стоимости путешествия (при изначальной оплате 100%, если была внесена половина - вернуть её, к сожалению, не получится). Если до старта менее 60 дней, возврат не предусмотрен. В случае форс-мажора (подтвержденная справкой травма/болезнь участника или обстоятельства непреодолимой силы - такие, как отмена авиасообщения между странами) заявки рассматриваются индивидуально. Также, если вы отменяете бронирование не позднее 30 дней до старта, то сможем предложить вам перенос на другие даты или другое направление в течение 1 года с момента обращения. Можем ли просить вернуть полные средства?
, вопрос №4142259, Кирилл, г. Оренбург
Автомобильное право
Должна ли я им вернуть деньги?
Здравствуйте, произошел страховой случай (машина стояла на стоянке, при развороте другая машина повредила бампер и задний фонарь) есть и осаго и каско. Оформили европротокол, т.к. пострадавших нет, и примерно определили, что ущерб не большой. Прошла экспертиза - ее решение 206000руб. Страховая каско выплатила эти деньги. Но через неделю прислали письмо о возврате ошибочно перечисленных средств 106000р. Аргументируют, что по европротоколу можно только100000руб. Должна ли я им вернуть деньги?
, вопрос №4142149, Ольга, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Можно ли в продовольственном магазине оказать услуги общетсвенного питания?
можно ли в продовольственном магазине оказать услуги общетсвенного питания?
, вопрос №4142030, Резеда Гареева, г. Москва
Дата обновления страницы 14.04.2016