8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар продавцу, если он не зарегистрировал свою фирму и ИП?

Добрый день, уважаемые юристы! У меня вопрос такого характера: Я заказала по интернету диван, сайт продавца даю ссылку gold-meb.ru, Товара данного цвета не оказалось на складе, мне перезвонил грузчик и предложил выбрать цвета диванов на выбор, и я выбрала цвет бордовый. В употреблении данный товар не был, его товарный вид и потребительские свойства сохранены. Грузчики, которые привезли мне диван (товар) не выдали мне кассовый чек. На следующий день, не удовлетворившись товаром, я начала звонить продавцу и просить о том, чтобы вернуть товар, на что получила положительный ответ и мне было предложено ждать в течении недели, по прошествии недели. Я перезвонила им и звонила им в течении 4-х дней, и мне начали пудрить мозги, что заберем заберем, мы вам перезвоним, сейчас узнаем когда свободна машина, в итоге мы договорились до того, что я пригрозила им прокуратурой. если они не заберут диван - на это мне ответили, что хотите судиться - давайте посудимся. В итоге я не знаю, куда мне обращаться, на этом сайте продавца нет данных ИНН / ОГРН, нет юридического адреса, нет никаких данных контрагента в общем. На кого писать заявления и куда и вообще как действовать в данной ситуации, срок возврата товара в 14 дней еще не истек, но я вообще сомневаюсь, что у них есть касса, так как чек мне не выдали. В интернете на эту фирму я нашла на форумах похожие рассказы, там люди шли в милицию, одной женщине вернули деньги, все остальные сдались. Что делать?

Показать полностью
, Ольга Рудакова, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Добрый день, уважаемые юристы! У меня вопрос такого характера: Я заказала по интернету диван, сайт продавца даю ссылку gold-meb.ru/, Товара данного цвета не оказалось на складе, мне перезвонил грузчик и предложил выбрать цвета диванов на выбор, и я выбрала цвет бордовый. В употреблении данный товар не был, его товарный вид и потребительские свойства сохранены. Грузчики, которые привезли мне диван (товар) не выдали мне кассовый чек. На следующий день, не удовлетворившись товаром, я начала звонить продавцу и просить о том, чтобы вернуть товар, на что получила положительный ответ и мне было предложено ждать в течении недели, по прошествии недели. Я перезвонила им и звонила им в течении 4-х дней, и мне начали пудрить мозги, что заберем заберем, мы вам перезвоним, сейчас узнаем когда свободна машина, в итоге мы договорились до того, что я пригрозила им прокуратурой. если они не заберут диван — на это мне ответили, что хотите судиться — давайте посудимся. В итоге я не знаю, куда мне обращаться, на этом сайте продавца нет данных ИНН / ОГРН, нет юридического адреса, нет никаких данных контрагента в общем. На кого писать заявления и куда и вообще как действовать в данной ситуации, срок возврата товара в 14 дней еще не истек, но я вообще сомневаюсь, что у них есть касса, так как чек мне не выдали. В интернете на эту фирму я нашла на форумах похожие рассказы, там люди шли в милицию, одной женщине вернули деньги, все остальные сдались. Что делать?
Ольга Рудакова

Добрый день! Вам в данном случае нужно обращаться с заявлением в полицию!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть товар и как правильно провести экспертизу
Купила скутер в Яндекс Маркете. Скутер был полностью запакован и разобран. При сборке заметили следы использования на колесах. Также был явный недокомплект и две педали на одну сторону. Решили не возвращать, но по истечению 2-х недель сгорел аккумулятор. Видимо пользовались им давно. Написала в яндекс маркет, они связались с продавцом, который всю вину переложил на нас. Ничего компенсировать он не собирается. Предлагает произвести экспертизу, для которой скутер будет направлен в город его проживания. Есть ли шанс вернуть товар и как правильно провести экспертизу. Сам скутер исправен, но факт его использования ранее очень смущает и сгоревший аккумулятор также. Фото при сборке делали, на которых видно, что колеса грязные.
, вопрос №4153064, Вероника, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, как товар ненадлежащего качества?
Добрый день, год назад купили посудомоечную машину. Она на гарантии 2 года. Через год работы она начала отключать без каких либо причин, без каких-либо ошибок. Приехал мастер, поменял насос. Но через некоторое время, машинка опять периодически отключалась. На днях она перестала набирать воду и выдает ошибку. Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, как товар ненадлежащего качества? Новая посудомоечная машина и та ломается
, вопрос №4152737, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть товар продавцу?
Здравствуйте!Приобрели Wi-Fi модемы Yota c 4G для использования за городом.В городе ловит и раздает интернет хорошо,а за городом вообще не ловит.Можно ли вернуть товар продавцу?
, вопрос №4152580, Ирина Поплавская, г. Томск
Исполнительное производство
Если он действительно подписал контракт и ИП остановлено, то как мне теперь взыскать долг?
Добрый день. Являюсь потерпевшей по уголовному делу, ст. 159, ч.2. Мой гражданский иск в рамках уголовного дела о возмещении причиненного материального ущерба в размере 70 т.руб. судом удовлетворен. В течение испытательного срока (и до сих пор) ущерб не был возмещен, должнику заменили условное наказание реальным (2 года) осенью 2023 г. В мае 2024 г. на странице должника в соцсети появились его фото в камуфляжной форме, с оружием, и в обстановке, похожей на учебную часть в нашей области. По всей видимости, заключил контракт для участия в СВО. Меня об этом не извещали. В информации о ходе исполнительного производства (с Госуслуг) последняя запись от 03.06.24 - "Постановление о приостановлении исполнительного производства № 52010/...". Если он действительно подписал контракт и ИП остановлено, то как мне теперь взыскать долг? Ну и в том числе учитывая вариант, что к сожалению, может не вернуться со службы. (С судебными приставами по телефону связаться пока нереально, надо будет идти лично, видимо).
, вопрос №4152530, Наталья, г. Арзамас
Автомобильное право
В письме указано, что я не предоставил свой автомобиль для осмотра в страховую компанию и что мне было направлено заказное письмо о данном требовании и я его не исполнил
Здравствуйте. Я виновник незначительного ДТП, зацепил слегка задней дверью фургона своей Газели стоящий припаркованный легковой автомобиль. В результате у него на заднем левом плафоне световых приборов образовалось несколько небольших трещинок, которые даже с трудом можно разглядеть. ДТП оформил по европротоколу аварийный комиссар. Копии извещения о ДТП переслал на сайт Росгосстраха по электронной почте. Через 3 месяца от Росгосстраха заказным письмом пришла досудебная претензия. В связи с выплатой ПАО СК «Росгосстрах» страхового возмещения по моему страховому случаю предлагаем Вам возместить ущерб в размере 80 000,00 руб. со скидкой 10%. В письме указано, что я не предоставил свой автомобиль для осмотра в страховую компанию и что мне было направлено заказное письмо о данном требовании и я его не исполнил. Заказное письмо о требовании предоставить мой автомобиль для осмотра в страховую компанию Росгосстрах я не получал. Подскажите что делать в данной ситуации.
, вопрос №4152457, Владимир, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 04.05.2016