8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обратился к продавцу с дефектным телефоном и он не отрицал дефекты

Обратился к продавцу с дефектным телефоном (в нем не работал динамик). Недостатки были продемонстрированы продавцу. Он не отрицал, что они отсутствуют. Но вместе с тем в требовании отказал, сказал что нужно осуществить проверку качества товара. Я написал письменное требование ( в установленный срок которые были приняты под роспись) о возврате денег и о том, что продавец письменно должен уведомить меня о точном времени проведении экспертизы. Также я указал, что срок проведения экспертизы в данном случае 10 дней.

Верно ли я понимаю, что проверка качества товара считается проведенной после демонстрации недостатков продавцу консультанту? И отказ в удовлетворении моего требования о возврате денег означает то, что дальнейшая проверка качества товара должна производится в форме экспертизы, и в специальные сроки (в моем случае 10 дней) ? Будет ли в данном случае считаться непроведение экспертизы в 10 срок нарушением срока проведения экспертизы со стороны продавца и нарушением моего права на возврат денег?

Благодарю за содействие

Показать полностью
, Алексей, с. Кострома
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Верно ли я понимаю, что проверка качества товара считается проведенной после демонстрации недостатков продавцу консультанту? И отказ в удовлетворении моего требования о возврате денег означает то, что дальнейшая проверка качества товара должна производится в форме экспертизы, и в специальные сроки (в моем случае 10 дней)? Будет ли в данном случае считаться непроведение экспертизы в 10 срок нарушением срока проведения экспертизы со стороны продавца и нарушением моего права на возврат денег?
Алексей

Добрый день! Нет Вы не верно понимаете.

Проверка качества товара это не экспертиза товара.

Проверку качества продавец вправе проводить в течении 10 дней и да Вы имеете право на ней присутствовать.

Проверка качества- проводится продавцом(работником продавца) своими силами, не требует какого-то подтверждения квалификации лица которое будет проводить эту проверку качества. Грубо говоря я продавец и продал вам телефон, вы мне принесли сломанный, я провел якобы проверку качества и написал вам бумажку в который сказал, что телефон работает- всё отлично, гуляйте! При этом телефон я ваш даже не включал. Делается это с целью — только 3 из 10 будут спорить и только 1 чего-то добьётся…
Экспертиза — проводится экспертом т.е. независимым лицом(не работником продавца) имеющим специальные познания в данной области и подтверждение данных познаний. Эксперт имеет лицензию и своим заключением делает системный вывод. Экспертиза проводится по специальным методикам. Если при проверки качества лицу которое проводит проверку качества есть резон дать липовое заключение — с него не кто не спросит и он может сослаться, что не заметил, то эксперт отвечает за своё заключение и в случае чае можно привлечь эксперта и к ответственности и лишить его статуса эксперта, да эксперту нет смысла давать липовое заключение за 3-4 т.р!

1
0
1
0
Алексей
Алексей
Клиент, с. Кострома

Большое спасибо!

Похожие вопросы
Семейное право
То есть фактически, дядя не является близким родственником ребенка согласно ГК и СК, и не является близким родственником матери, так как он брат умершего отца
Добрый день! Есть квартира с долей ребенка. Планируется под продажу. Согласно закону, нужно согласие опеки. Знаем, что на вырученные деньги нельзя купить ребенку долю у близких родственников, а также у близких родственников родителей. Вопрос: можно ли купить на деньги, вырученные от продажи доли ребенка, долю в квартире, принадлежащей дяде ребенка по отцу, при том условии, что отец ребенка умер. То есть фактически, дядя не является близким родственником ребенка согласно ГК и СК, и не является близким родственником матери, так как он брат умершего отца. Благодарю за ответ.
, вопрос №4148477, Анна, г. Москва
Автомобильное право
И не коснется ли это моего сына который украл ключи из дома?
Здравствуйте! Ситуация такая, сын 14 лет украл ключи от машины и поехал с друзьями кататься,всем 14-15 лет, менялись рулем, врезались в дерево, на момент аварии был за рулем его друг, гаи не вызывала и протокол не делала, машина в сервисе, ремонт около 600.000 , могу ли я подать в суд на возмещения ущерба на того мальчика, который был за рулем на тот момент? Из доказательства есть только аудио запись где мальчик признается.И не коснется ли это моего сына который украл ключи из дома?
, вопрос №4148287, Наталья, г. Санкт-Петербург
Военное право
Контракт закончился еще в 2023 году, а военного до сих пор не отпускают домой Не принимают никакие рапорта, и не дают права, обратиться к аттестационной комиссии
Контракт закончился еще в 2023 году,а военного до сих пор не отпускают домой Не принимают никакие рапорта,и не дают права, обратиться к аттестационной комиссии
, вопрос №4147762, Полина, г. Москва
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Гражданское право
Что делать когда ты обменялся телефоном у меня он работал хорошо но когда обменялся человек пишет что он у него сломался и не работает сеть
что делать когда ты обменялся телефоном у меня он работал хорошо но когда обменялся человек пишет что он у него сломался и не работает сеть
, вопрос №4144570, Саша, г. Москва
Дата обновления страницы 13.05.2016