Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда можно обратится, если не хотят возвращать деньги?
Добрый день!
Был куплен телефон. В процессе эксплуатации, на гарантийном сроке, был выявлен дефект. На ремонте смартфон пробыл несколько недель, дефект так устранить не смогли. Я написала заявление на возврат денег. По прошествии двух недель продавец деньги не возвращает. Говорит, проблема решается, директор в командировке, мне до него не дозвонится, перезвоните завтра. Куда можно обратится за помощью для решения данной проблемы?
Спасибо!
Добрый день!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замену
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.