Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за купленный некачественный товар?
добрый день!
Я приобрела телефон в салоне "Мегафон" 13 февраля, в ходе эксплуатации выяснилось что меня плохо слышно во время разговора, а после обновления системы( лицензионного) до более новой версии стал реагировать через раз тачскрин. 18 февраля я ссылаясь на указанные недостатки сдала на проверку, в итоге мне позвонили и сообщили что дефект не подтвердился и 9 марта я могу забрать свой телефон.
подскажите как грамотнее забрать свои деньги? я примерно накидала план действий(подскажите если что не так):
1. написать претензию в 2-х экземплярах
2. телефон не забирать, а на ответе написать, что с решением не согласен и приложить претензии и зарегистрировать их прием в магазине
3. в случае отказа обратится в ОЗПП?
Спасибо!
здравствуйте,
Как вернуть деньги за некачественный товар
если данный товар оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель
в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу
с письменной претензией и
— потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
— предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или
на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).
По истечении приведенного выше срока указанные требования подлежат удовлетворению только в одном из следующих случаев:
1. обнаружение существенного недостатка товара
существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток,
который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат
времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его
устранения, или другие подобные недостатки
2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей
сроков устранения недостатков товара;
3.невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного (2 раза и более)устранения его различных недостатков.
в итоге мне позвонили и сообщили что дефект не подтвердился
если не согласны с результатами проверки, вправе требовать (от продавца) проведения экспертизы, либо обратиться к независимому эксперту...
с уважением,
Елена