8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за купленный некачественный товар?

добрый день!

Я приобрела телефон в салоне "Мегафон" 13 февраля, в ходе эксплуатации выяснилось что меня плохо слышно во время разговора, а после обновления системы( лицензионного) до более новой версии стал реагировать через раз тачскрин. 18 февраля я ссылаясь на указанные недостатки сдала на проверку, в итоге мне позвонили и сообщили что дефект не подтвердился и 9 марта я могу забрать свой телефон.

подскажите как грамотнее забрать свои деньги? я примерно накидала план действий(подскажите если что не так):

1. написать претензию в 2-х экземплярах

2. телефон не забирать, а на ответе написать, что с решением не согласен и приложить претензии и зарегистрировать их прием в магазине

3. в случае отказа обратится в ОЗПП?

Спасибо!

Показать полностью
, Алена, г. Санкт-Петербург
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

Как вернуть деньги за некачественный товар

если данный товар оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель
в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу
с письменной претензией и
— потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
— предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или
на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).
По истечении приведенного выше срока указанные требования подлежат удовлетворению только в одном из следующих случаев:
1. обнаружение существенного недостатка товара

существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток,
который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат
времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его
устранения, или другие подобные недостатки

2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей
сроков устранения недостатков товара;
3.невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного (2 раза и более)устранения его различных недостатков.

в итоге мне позвонили и сообщили что дефект не подтвердился

если не согласны с результатами проверки, вправе требовать (от продавца) проведения экспертизы, либо обратиться к независимому эксперту...

с уважением,
Елена

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Телефон стал загонять и неисправно работать, по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали
Здравствуйте, купила телефон в салоне сотовой связи 6 дней назад . телефон стал загонять и неисправно работать , по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали предложили отдать в сервисный центр и в случае какой либо проблемы ее исправить так как действует год гарантии , я отказалась т.к. отремонтированный "новый" телефон меня уже не устраивает .. Хотелось бы узнать если я проведу сама независимую экспертизу и выявят какие либо проблемы ,с этим заключением я могу по обращению в салон вернуть деньги за некачественный товар ?!
, вопрос №4143308, Аня, г. Москва
Гражданское право
Как вернуть долг, дала деньги на покупку товара для развития бизнеса подруге, есть денежный перевод на карту, расписок нет.Она отказывается возвращать
Как вернуть долг, дала деньги на покупку товара для развития бизнеса подруге, есть денежный перевод на карту, расписок нет.Она отказывается возвращать. Куда обратиться?
, вопрос №4142959, Екатерина, г. Иркутск
Гражданское право
Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял
Здравствуйте. Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял деньги за ремонт стиральной машинки , сделал вид что починил но не чего не сделал , и отказывается вернуть деньги или устранить причины поломки. Без договора без расписки
, вопрос №4142264, Елена, г. Санкт-Петербург
Автомобильное право
Должна ли я им вернуть деньги?
Здравствуйте, произошел страховой случай (машина стояла на стоянке, при развороте другая машина повредила бампер и задний фонарь) есть и осаго и каско. Оформили европротокол, т.к. пострадавших нет, и примерно определили, что ущерб не большой. Прошла экспертиза - ее решение 206000руб. Страховая каско выплатила эти деньги. Но через неделю прислали письмо о возврате ошибочно перечисленных средств 106000р. Аргументируют, что по европротоколу можно только100000руб. Должна ли я им вернуть деньги?
, вопрос №4142149, Ольга, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 02.07.2016