Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги с магазина за некачественные зимние сапоги?
Купила в магазине зимние сапоги, через 3 недели облез каблук, обтянутый кожей. Возвратила в магазин и написала претензию. Магазин отказывается возвращать деньги говорит, что это эксплуатационный дефект и они только могут сделать ремонт. Никакие деньги они возвращать не будут. И если я не согласна, то должна буду оплатить экспертизу и все равно вернут мне мои сапоги. Помогите, пожалуйста, что мне делать?
Добрый день!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замену
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.