8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить претензию сотовому оператору, по поводу предоставления некачественной услуги мобильного интернета?

Здравствуйте!

Хочу подать жалобу на качество мобильного интернета от компании Мегафон.

Мегафон берет деньги за предоставление услуги "мобильный интернет", но фактически не предоставляет этой услуги, так как качество интернета настолько низкое, что пользоваться им невозможно.

На протяжении двух лет, я постоянно звоню в службу поддержки Мегафона и прошу их исправить ситуацию, но меня игнорируют.

Базовая станция от мегафона уже давно не справляется с тем количеством абонентов которое подключено к этой станции.

, Максим, г. Сортавала
Олег Саитов
Олег Саитов
Адвокат, г. Комсомольск-на-Амуре

Писать претензию оператору. В претензий вы должны описать суть проблемы
и полностью описать ситуацию. Пишется в произвольной форме и передаётся
представителю оператора лично или в электронном виде. Ожидание ответа
до 60 дней. У абонентов Мегафона шанс получить отрицательный ответ по
претензии составляет около 90%.

2. Обратиться в Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

3. Ещё одним действенным способом являются досудебные претензии. В них
вы описываете суть проблемы и грозитесь в случае не выполнения ваших
требований подать в суд. Данные претензии нужно передавать в приёмные
операторов с обязательной их регистрацией.

4. Последняя инстанция это суд. Исковое заявление со всеми имеющимися
доказательствами подаётся в суд по месту нахождения юридического адреса
сотового оператора.

0
0
0
0
Похожие вопросы
986 ₽
Автомобильное право
Может ли он отказаться от СМЭ или написать, что ко мне претензий не имеет?
Здравствуйте. Произошла авария, где я был виновником. Пострадавший на следующий день после аварии отправился в больницу, где ему сказали проходить судмедэкспертизу, он не захотел. Врачи также вызвали наряд, которому он сказал, что претензий не имеет, но все равно отправили СМЭ в гибдд. Завтра вызывают в отдел гибдд для рассмотрения СМЭ и решению по тяжести. Сам он потянул только шею и претензий ко мне не имеет. Может ли он отказаться от СМЭ или написать, что ко мне претензий не имеет? В гибдд сказали, что он отказаться не может и всё будет зависеть от СМЭ Также сказали, что если средняя тяжесть, то может грозить до 15 суток ареста, это так? В интернете не нашел по этому поводу ничего
, вопрос №4142618, Станислав, г. Москва
Уголовное право
Все его переводы созранились в мобильном приложении Сбербанка
Бывший сожитель, снядитной 65.000 руб. без моего ведома и не возвращает. Сейчас он назодится на ПВР в Рязане, а я в Краснодаре. Все его переводы созранились в мобильном приложении Сбербанка. Как мне тз вернуть?
, вопрос №4142038, Лариса, г. Москва
Защита прав потребителей
Какой договор составить при обмене товаров на услуги?
Какой договор составить при обмене товаров на услуги?
, вопрос №4141188, Светлана, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Зачем служба безопасности на предприятия требует модель и марку мобильного телефона
Здравствуйте. Зачем служба безопасности на предприятия требует модель и марку мобильного телефона. И в случае отказа пугают штрафом. Законно ли это.
, вопрос №4140758, Лукиянов Александр Анатольевич, г. Иркутск
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно: кондитерские изделия, печенье, крекеры, вафли, зефиры, пряники, орехи, арахисы, сухофрукты, сырных изделий с плесенью, пельмени, вареники, хлебобулочных изделий, овощи и фрукты в гнилом виде и без маркировки, замороженные фрукты, блинчики, чипсы, замороженные рыбы, курицы, мясных изделий, креветки, а также не все товары указаны ценники. Обращался к директору магазина по её словам, что “Исправимся” и что у неё отсутствует документации на все товары и что по её словам, что какие-то бумажки не принесли. Начиная с февраля 2024 года директор магазина не исправился и не устранил все нарушения. После этого я был вынужден позвонить в полицию, которая прибыла довольно быстро через 15 минут прибыли участковый и два сотрудника полиции где я подал заявление и объяснительную о том, что полиция изымает все некачественные и просроченные товары для передачи в Роспотребнадзор для привлечения к административной ответственности к юридическому лицу согласно по ст. 14.7 и ст. 14.43 КоАП РФ. Директор магазина устроила сцену спектакля, что якобы ей плохо стало и вызвала себе скорую помощь. Она пригрозила меня, что подаст на меня в суд за то, что в книге отзывов и предложений я написал их лживыми сотрудниками, но свои данные я не стал заполнять. Согласно п. 5 ст. 4.12. ТР ТС 022/2011 “О безопасности пищевой продукции” где говорится, что “При фасовании пищевой продукции организациями розничной торговли в отсутствии потребителя на потребительской упаковке или на прикрепленной к ней этикетке должны быть указаны наименование пищевой продукции, дата её изготовления, срок её годности и условия хранения”. Получится ли у директора магазина подать меня в суд и сделать меня виновником за то, что ей было плохо, когда я вызвал полицию и что назвал их лживыми сотрудниками и какие дальнейшие действия полиция примет?
, вопрос №4140461, Лев, г. Воронеж-45
Дата обновления страницы 07.11.2016