8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как расторгнуть договор на услуги в центре красоты, заключенные в кредит?

Здравствуйте. 27.06.2015 по глупости заключила договор центра красоты ООО "Ариэль" в кредит без первоначального взноса на срок 30 месяцев. Их процедурами не пользуюсь уже пару месяцев, возможно ли как-то расторгнуть договор и с центром красоты и с банком? Главная цель:закрытие кредита (6 платежей без просрочек)

  • jFrA8whIWD4
    .jpg
  • gbzc9FSCr_M
    .jpg
  • By8v2aBalHo
    .jpg
, Мария, г. Тюмень
Евгений Онищук
Евгений Онищук
Юрист, г. Тюмень

Добрый день. Вам необходимо написать заявление к исполнителю услуг об отказе от дальнейшего исполнения договора. Заявление пишите в 2х экз. Один экз. вы оставляете себе с отметкой исполнителя о получении такого заявления. Вам должны вернуть деньги за вычетом фактически оказанных услуг.

В случае необходимости могу оказать необходимую юридическую помощь.

1
0
1
0
Мария
Мария
Клиент, г. Тюмень

Есть ли какая то форма этого заявления и в течении какого времени они должны это сделать

Заявление пишите в свободной форме. Срок как правило 10 дней

1
0
1
0
Дмитрий Кулагин
Дмитрий Кулагин
Юридическая компания "Кулагин и Партнеры", г. Тюмень

Здравствуйте Мария, хочу добавить к написанному коллегой.В салоне красоты может быть уже готовый бланк заявления о расторжении договора.Узнайте.Только будьте готовы к негативу.Деньги если переводились банком сразу в салон красоты, то соответственно салон должен вернуть часть денег за неиспользованные услуги.

1
0
1
0

Здравствуйте Мария.Подали претензию ?

0
0
0
0
Мария
Мария
Клиент, г. Тюмень

здравствуйте, в понедельник пойду. Заранее дома напишу свой вариант заявления, так спокойнее, на случай если у ни готового бланка нет. Уже морально подготовилась услышать много приятного)

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На следующий день решили расторгнуть договор и запросить возврат денежных средств, никакие услуги нам не были оказаны, также не были предоставлены какие либо учебные материалы
Здравствуйте! Оформили договор с онлайн школой дизайна. Покупка была совершена в кредит. На следующий день решили расторгнуть договор и запросить возврат денежных средств, никакие услуги нам не были оказаны, также не были предоставлены какие либо учебные материалы. При этом школа заявила, что не может вернуть всю сумму, так как они платят фиксированные 13 процентов за видеоматериалы. Подскажите могут ли они удержать какую-либо сумму, если услуга не была оказана
, вопрос №4142499, Алина, г. Иркутск
Административное право
Был кредит, был погашен, боговор был расторгнут
Банк передал информацию о моих считах бывшей жене. Я являлся клиентом банка в 2011году. Был кредит, был погашен, боговор был расторгнут. В 2022 году, фирма в которой я работаю, перешла в "банк" и там был открыт зарплатный счёт. Прошло пару лет и все было нормально. Вчера,бывшая жена с которой мы с 2013 года в розводе, прислала выписку по счетам, моим счетам из этого банка! Банк отвечает так : ранее были указаны данные, по ним и отправляем сведения и информацию. При заключении нового договора, естественно, я указывал только свои данные, емейл и телефон. Законно ли так делать?
, вопрос №4142330, Сергей Алексеевич Фомин, г. Иркутск
Автомобильное право
Продал бу автомобиль новый владелец прошол техосмотр и поставил автомобиль на учёт, после этого решил расторгнуть договор купли продажи из за какой то неисправности.законно ли это?
Продал бу автомобиль новый владелец прошол техосмотр и поставил автомобиль на учёт, после этого решил расторгнуть договор купли продажи из за какой то неисправности.законно ли это ? Если на техосмотре авто было исправно
, вопрос №4142165, Максим, г. Урюпинск
386 ₽
Защита прав потребителей
Только когда я позвонила в страховую, выяснилось, что договор был расторгнут в 23 году
В 2021 году я открыла вклад в Газпромбанке. Вклад был на год и открывался с определенным условием: помимо него я должна была также открыть накопительный счет на 5 лет в «Ренессанс жизнь» с ежегодным пополнением счета на 100 000. По прошествии времени деньги вернутся мне на карту. Сейчас я выяснила, что вносить платежи должна была не позднее 07. 03 каждого года. Иначе накопительный счет будет закрыт и договор расторгнут. Первый платеж я внесла 10.03.22. То есть на три дня позднее срока. По сути на тот момент страховая уже должна была расторгнуть договор. В Газпромбанке (а все манипуляции я делала через них, так как там и оформляла накопительный счет) мне ничего про сроки не сказали, взнос приняли. Второй и третий платежи были позднее (15.04.23 и 29.03.24). Банк их принял без проблем, никто там мне не сказал, что договор расторгнут, потому что я вношу сумму позднее срока. Только когда я позвонила в страховую, выяснилось, что договор был расторгнут в 23 году. Последние два платежа просто повисли на балансе страховой. Никто меня об этом не предупредил. Более того, оказалось, что банк передал мой телефон с ошибкой. Или это уже ошиблись в страховой- но факт остается фактом- мой телефон у них почему-то был указан неправильно. Вопрос у меня следующий: нарушил ли мои права банк, не сообщив мне про расторжение договора, но при этом принимая для него деньги? Они утверждают, что знать ничего не знают. Второй вопрос: страховая «Ренессанс жизнь» почему-то приняла первый взнос, хотя он был позже, а остальные не приняла. То есть, если я захочу вернуть эти взносы, мне вернутся только 200 000, вместо 300 000. Имею я право требовать все деньги внесенные после 07.03.22, так как именно тогда по условиям они должны были расторгнуть этот договор. Ну и третий вопрос- имею ли я право вообще деньги вернуть, или они так и останутся на балансе страховой?
, вопрос №4141730, Ольга, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы?
Брала в Сбере потребительский кредит. В кредитном договоре нет ни слова о дополнительных услугах и страховке. Между тем , есть пункт 16 : "Услуги, оказываемые кредитором заемщику за отдельную плату и необходимые для заключения договора, их цена или порядок ее определения, а также согласие заемщика на оказание таких услуг- Не применимо". Между тем мне навязали страховку и несколько онлайн-услуг. Про возможность отказа от услуг в течение 14 дней не информировали. Между тем, я заплатила около 12 000 неизвестно за что. Услугами не пользовалась. После досрочного погашения кредита, встал вопрос, как вернуть эти деньги. Должны ли были быть прописаны в договоре дополнительные услуги? Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы? Ответ от банка: "Деньги не вернем, прошел "Период охлаждения".
, вопрос №4141148, Ксения, г. Воронеж
Дата обновления страницы 12.12.2016