8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как при отказе от косметики вернуть деньги из интернет-магазина?

Здравствуйте! 4 ноября 2015года сделала заказ в интернет-магазине косметики. Оплатила заказ в полном размере (1500руб) банковской картой онлайн через сервис robokassa, который предложил сам сайт. При совершении заказа все позиции были в наличии (и до сих пор на сайте они отображаются в статусе "в наличии"). Я со своей стороны выполнила все обязанности покупателя. Далее, продавец, меняет все позиции в заказе на своё усмотрение (от тонов, до фирмы косметики). Я узнала об этом только когда зашла на сайт в личный кабинет. Т.к. мне нужен был конкретный товар и конкретной марки производителя, я отказалась от него и попросила вернуть деньги. заказ выслан не был. Сайт не хотел возвращать деньги вплоть до 25 ноября.

25 ноября процесс сдвинулся с мертвой точки и владелец согласилась вернуть денежные средства, не на прямую разумеется. Дав все реквизиты, она сказала, что произвела перевод, но не всей суммы т.к. часть суммы это процент банка за перевод. (правомерно ли то, что сумма меньше той, что заплатила я?). Никаких копий, скринов, фото документов о проделанной операции не было предоставлено. Только на словах. На просьбы предоставить их сайт не отвечает. Больше никаких действий предпринимать не собираются, как я поняла. Я уже устала ждать. Сегодня 17 декабря, а деньги так и не пришли. Скажите, что я могу сделать, чтобы вернуть свои деньги? Заранее благодарю за ответ.

Показать полностью
, Юлия, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
(правомерно ли то, что сумма меньше той, что заплатила я?)
Юлия

Добре день! Не правомерно, продавец не вправе удерживать % за перевод- это нарушение закона!

Никаких копий, скринов, фото документов о проделанной операции не было предоставлено. Только на словах. На просьбы предоставить их сайт не отвечает. Больше никаких действий предпринимать не собираются, как я поняла. Я уже устала ждать. Сегодня 17 декабря, а деньги так и не пришли. Скажите, что я могу сделать, чтобы вернуть свои деньги?
Юлия

У Вас есть какие либо реквизиты данной организации? Вам необходимо написать претензию с требованием вернуть денежные средства. Вернуть обязаны в течении 10 дней. Претензию нужно отправить заказным письмом на юридический адрес организации(для этого и нужны реквизиты).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Договорное право
Что делать если вернуть деньги за авто купленный а салоне, суд выдал решение в мою пользу, апелляция еще не рассмотрена, автосалон подал на банкротство
Что делать если вернуть деньги за авто купленный а салоне, суд выдал решение в мою пользу, апелляция еще не рассмотрена, автосалон подал на банкротство
, вопрос №4143651, Дмитрий, г. Томск
Защита прав потребителей
Купил в интернет магазине запчасть для автомобиля, получил ее в полиэтиленовой упаковке с логотипом
Купил в интернет магазине запчасть для автомобиля, получил ее в полиэтиленовой упаковке с логотипом производителя, вскрыл упаковку и оказалось, что данная запчасть не соответствует конфигурации и размеру, принес вернуть в скрытой упаковке но продавец отказывается принимать возврат ссылаясь, что я пытаюсь вернуть деталь с испорченным товарным видом, а именно, нарушены заводские пломбы и нет возможности установить принадлежность детали. Вопрос-имеет продавец законные основания для отказа, деталь получал в субботу в понедельник делал возврат, деталь даже не использовалась
, вопрос №4143120, Андрей, г. Москва
Гражданское право
Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял
Здравствуйте. Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял деньги за ремонт стиральной машинки , сделал вид что починил но не чего не сделал , и отказывается вернуть деньги или устранить причины поломки. Без договора без расписки
, вопрос №4142264, Елена, г. Санкт-Петербург
Автомобильное право
Должна ли я им вернуть деньги?
Здравствуйте, произошел страховой случай (машина стояла на стоянке, при развороте другая машина повредила бампер и задний фонарь) есть и осаго и каско. Оформили европротокол, т.к. пострадавших нет, и примерно определили, что ущерб не большой. Прошла экспертиза - ее решение 206000руб. Страховая каско выплатила эти деньги. Но через неделю прислали письмо о возврате ошибочно перечисленных средств 106000р. Аргументируют, что по европротоколу можно только100000руб. Должна ли я им вернуть деньги?
, вопрос №4142149, Ольга, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 10.02.2017