8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Возможно ли получить компенсацию за не предоставление в текущем календарном году путёвки на санаторно- курортное лечение ребёнка- инвалида?

7 ноября 2014 года мы подали документы в ФСС в г. Омск на получение в ,2015 году путёвки в санаторий для дочери ребенка- инвалида. 2015 год завершается- в денежных выплатах пенсионный фонд отказывает, но и путёвку ФСС не предоставил.

, Юлия, г. Омск
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте. А почему до сих пор не предоставили путёвку? Чем обосновывают?

0
0
0
0

Если отсутствием денег на путёвку, а не какими то другими причинами, например, потеряли Вашу заявку, то к сожалению Верховный Суд трактует не в Вашу пользу. Суды вплоть до ВС РФ удовлетворяют требования предоставить путёвки, а ВС РФ отменяет эти решения, обосновывая это следующим:

17 ноября 2014 г. Худякова Ю.А. уведомлена ответчиком о том, что поставлена на учет для получения путевки на санаторно-курортное лечение под номером 6454.
Путевка на санаторно-курортное лечение Худяковой Ю.А. в 2014 году ответчиком не предоставлена.
Разрешая спор и частично удовлетворяя исковое заявление Худяковой Ю.А., суд первой инстанции руководствовался Федеральным законом от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» и исходил из того, что Худякова Ю.А., своевременно обратившаяся к ответчику с заявлением на получение путевки на санаторно-курортное лечение с приложением всех необходимых документов, подтверждающих нуждаемость в санаторно-курортном лечении, имеет право на получение государственной социальной помощи в виде обеспечения путевкой на санаторно-курортное лечение в 2014 году и ей не может быть в этом отказано, в связи с чем обязал ГУ — региональное отделение ФСС РФ по Республике Коми предоставить Худяковой Ю.А. и сопровождающему ее лицу путевку на санаторно-курортное лечение за 2014 год сроком от 24 до 42 дней в соответствии с медицинскими показаниями.
С указанным выводом суда первой инстанции согласилась судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Республики Коми.
Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации считает, что выводы судов первой и апелляционной инстанций основаны на неправильном толковании и применении норм материального права.
Правовые и организационные основы предоставления государственной социальной помощи отдельным категориям граждан установлены Федеральным законом от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (далее — Федеральный закон от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ).
В соответствии со ст. 6.1 Федерального закона от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг имеют указанные в ней категории граждан, в том числе инвалиды.
В состав набора социальных услуг включается согласно п. 1.1 ч. 1 ст. 6.2 названного Федерального закона предоставление при наличии медицинских показаний путевки на санаторно-курортное лечение, осуществляемое в целях профилактики основных заболеваний, в санаторно-курортные организации, определенные в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Периодом предоставления гражданам социальных услуг является календарный год (ч. 2 ст. 6.3 Федерального закона от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ).
В силу ч. 5 ст. 6.3 Федерального закона от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ порядок предоставления гражданам социальных услуг устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда и социальной защиты населения, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 328 (с последующими изменениями) утвержден Порядок предоставления набора социальных услуг отдельным категориям граждан, который регулирует, в том числе предоставление гражданам при наличии медицинских показаний путевки на санаторно-курортное лечение (далее — Порядок).
Пунктом 3.1 Порядка предусмотрено, что обеспечение санаторно-курортным лечением осуществляется путем предоставления гражданам при наличии медицинских показаний санаторно-курортных путевок в санаторно-курортные организации, расположенные на территории Российской Федерации и включенные в Перечень, который утверждается Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
Организация приобретения путевок на санаторно-курортное лечение осуществляется Фондом социального страхования Российской Федерации и органом, уполномоченным высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации на осуществление части полномочий Российской Федерации по оказанию государственной социальной помощи в виде социальных услуг по предоставлению отдельным категориям граждан при наличии медицинских показаний путевок на санаторно-курортное лечение и бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно в случае их передачи на основании соглашений, заключенных между Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и высшими органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее — уполномоченный орган) (п. 3.3 Порядка).

Территориальные органы Фонда социального страхования Российской Федерации и органы социальной защиты населения, а также уполномоченные органы не позднее 10 дней с момента поступления заявления о предоставлении санаторно-курортной путевки и справки для получения путевки сообщают гражданину (в том числе в электронном виде, если заявление было представлено в форме электронного документа) о регистрации его заявления с указанием даты регистрации и регистрационного номера (п. 3.8 Порядка).
Санаторно-курортные путевки должны быть выданы не позднее чем за 18 дней (для детей-инвалидов, инвалидов с заболеваниями и последствиями травм спинного и головного мозга — за 21 день) до даты заезда в санаторно-курортное учреждение (п. 3.9 Порядка).

Пункт 19 Административного регламента содержит исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги по предоставлению территориальными органами Фонда социального страхования Российской Федерации путевок на санаторно-курортное лечение, а также бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту санаторно-курортного лечения по путевке и обратно. Согласно данному перечню к таким основаниям относятся: отсутствие у гражданина статуса, дающего право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, непредставление заявителем необходимых документов либо представление документов, оформленных с нарушением требований законодательства Российской Федерации, отказ гражданина от получения соответствующей государственной услуги.
Частью 3 ст. 6.5 Федерального закона от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ предусмотрено, что порядок финансирования расходов по оказанию гражданам государственной социальной помощи в виде социальных услуг устанавливается Правительством Российской Федерации.
В соответствии с пунктами 1, 4 Правил финансового обеспечения расходов по предоставлению гражданам государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 864, финансовое обеспечение по предоставлению гражданам государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг (в него входит предоставление при наличии медицинских показаний путевки на санаторно-курортное лечение) является расходным обязательством Российской Федерации.
Финансовое обеспечение расходов, связанных с предоставлением отдельным категориям граждан мер социальной поддержки в виде обеспечения путевкой на санаторно-курортное лечение и проездом на междугородном транспорте к месту лечения и обратно, осуществляется за счет денежных средств, предусмотренных в федеральном бюджете на соответствующий год, которые направляются в виде межбюджетных трансфертов Фонду социального страхования Российской Федерации.
Фонд социального страхования Российской Федерации распределяет указанные денежные средства по территориальным отделениям Фонда на основании представленных ими бюджетных заявок и перечисляет их санаторно-курортным учреждениям в соответствии с заключенными с ними договорами (п. п. 4, 11, 19 — 21 Правил финансового обеспечения расходов по предоставлению гражданам государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 864).
В целях обеспечения реализации прав граждан на получение ежемесячных денежных выплат, социальных услуг, социальных доплат к пенсии, а также для обеспечения качественного и эффективного расходования средств, направляемых на ежемесячные денежные выплаты и предоставление социальных услуг, осуществляется ведение Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи (ч. 1 ст. 6.4 Федерального закона от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ). Согласно приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 30 сентября 2004 г. N 143 органом, осуществляющим ведение Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, является Пенсионный фонд Российской Федерации и его территориальные органы.
Объем необходимого финансирования для исполнения требований Федерального закона от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ, в том числе в части обеспечения путевками на санаторно-курортное лечение, определяется заблаговременно до принятия федерального закона о федеральном бюджете на новый финансовый год исходя из норматива финансовых затрат в месяц на одного гражданина, получающего государственную социальную помощь в виде социальной услуги по санаторно-курортному лечению, ежегодно утверждаемого Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, и численности граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, по состоянию на 1 октября года, предшествующего очередному году, в котором указанные граждане будут иметь право на получение набора социальных услуг (п. 2 Методики расчета объема средств, предусмотренных на финансовое обеспечение расходов по предоставлению гражданам государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. N 1294).

Путевки на санаторно-курортное лечение приобретаются территориальными отделениями Фонда социального страхования Российской Федерации за счет и в рамках выделенных бюджетных денежных средств в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Обращение гражданина, имеющего право на государственную социальную помощь в виде набора социальных услуг, с заявлением о предоставлении путевки на санаторно-курортное лечение, к которому приложены необходимые документы, подтверждающие нуждаемость в санаторно-курортном лечении по состоянию на соответствующий календарный период, является юридическим фактом, обусловливающим начало правоприменительной процедуры, в рамках которой путевки на санаторно-курортное лечение должны предоставляться таким гражданам в последовательности, определяемой датой регистрации их заявлений. Иными словами, не исключается установление очередности обеспечения граждан путевками на санаторно-курортное лечение, что — при условии соблюдения указанной последовательности — согласуется с конституционными принципами справедливости и равенства, а также с требованиями ст. 17 (ч. 3) Конституции Российской Федерации, согласно которой осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц (определение Конституционного Суда Российской Федерации от 3 апреля 2014 г. N 686-О).

Положение ч. 2 ст. 6.3 Федерального закона от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ о том, что периодом предоставления гражданам социальных услуг является календарный год, само по себе не регулирует порядок и не устанавливает сроки предоставления им путевок на санаторно-курортное лечение как в рамках указанного периода, так и за его пределами. Соответственно, если гражданин в установленном порядке обратился в территориальные органы Фонда социального страхования Российской Федерации либо органы социальной защиты населения, либо иные уполномоченные органы с заявлением о предоставлении ему путевки на санаторно-курортное лечение, подтвердив свое право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, наличие показаний и отсутствие противопоказаний для санаторно-курортного лечения, но в течение календарного года не был обеспечен такой путевкой, данная услуга не считается предоставленной и гражданин сохраняет за собой право на ее предоставление.

Принимая решение, обязывающее ГУ — региональное отделение ФСС РФ по Республике Коми предоставить Худяковой Ю.А. и сопровождающему ее лицу путевку на санаторно-курортное лечение за 2014 год, судом не приняты во внимание права иных граждан — получателей набора социальных услуг, состоящих на учете для получения путевок на санаторно-курортное лечение по Республике Коми, заявления которых о предоставлении путевки были зарегистрированы ранее обращения Худяковой Ю.А. в территориальный орган Фонда социального страхования Российской Федерации по данному вопросу.
Заявление Худяковой Ю.А. от 17 ноября 2014 г. о предоставлении санаторно-курортной путевки в 2014 году было рассмотрено региональным отделением ФСС РФ по Республике Коми в установленном законом порядке, 17 ноября 2014 г. она была принята на учет для обеспечения санаторно-курортным лечением в порядке очередности (регистрационный номер 6454).
Следовательно, путевка на санаторно-курортное лечение должна быть предоставлена Худяковой Ю.А. исходя из последовательности, определяемой датой регистрации ее заявления. С учетом приведенных обстоятельств Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации считает, что принятые по делу судебные постановления, которыми на ГУ — региональное отделение ФСС РФ по Республике Коми возложена обязанность предоставить Худяковой Ю.А. и сопровождающему ее лицу санаторно-курортную путевку за 2014 год в соответствии с медицинскими показаниями без учета установленной в регионе очередности обеспечения граждан путевками на санаторно-курортное лечение, нельзя признать законными.

Определение Верховного Суда РФ от 16.11.2015 N 51-КГ15-10

То есть формально суд считает, что путёвку должны предоставить на сл. год в рамках очерёдности и нарушений нет.

А замена путёвки компенсацией, если уже выбран набор соц. услуг не предполагается. (Апелляционное определение Тверского областного суда от 16.12.2014 по делу N 33-4169

Требование: Об обязании выплатить денежную компенсацию за непредоставленную путевку на санаторно-курортное лечение, оплатить проезд, компенсировать моральный вред.
Обстоятельства: Истица указывает, что она не использовала свое право на лечение.

Решение: В удовлетворении требований отказано, поскольку компенсация на санаторно-курортное лечение, проезд к месту санаторно-курортного лечения и обратно в денежном выражении не предусмотрена нормативно-правовыми актами, регулирующими данные правоотношения, также не установлено оснований для компенсации морального вреда.)

То есть у Вас ситуация такая, что только ждать когда путёвку дадут.

0
0
0
0
Жалобу нужно подавать в
Шахбанов Руслан

А жалобу подать на что? Какие основания? Из вопроса клиента даже непонятно почему не предоставляют путёвку. И если только по отсутствию финансирования, то эта жалоба ничего не даст.

0
0
0
0
Анна Проворова
Анна Проворова
Юрист, г. Москва

Юлия, доброе утро.

К сожалению, денежная компенсация регламентом не предусмотрена, Вам обязаны были выдать путевку.

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ
от 27 марта 2012 г. N 271н
«Об
утверждении Административного регламента предоставления Фондом
социального страхования Российской Федерации гражданам, имеющим право на
получение государственной социальной помощи в виде набора социальных
услуг, государственной услуги по предоставлению при наличии медицинских
показаний путевок на санаторно-курортное лечение, осуществляемое в целях
профилактики основных заболеваний, и бесплатного проезда на
междугородном транспорте к месту лечения и обратно»

61. Основанием для начала административной
процедуры является результат рассмотрения заявления о предоставлении
государственной услуги и документов, предусмотренных пунктами 13, 15
настоящего Административного регламента, предусмотренных пунктами 13,
15 настоящего Административного регламента, в ходе которого не выявлены
основания для отказа, предусмотренные пунктом 19 настоящего Административного регламента.
62. Должностное лицо территориального органа
Фонда, ответственное за установление права заявителя на получение
государственной услуги, готовит проект решения о предоставлении
заявителю (в случае необходимости также сопровождающему его лицу)
санаторно-курортной путевки.
Проект решения о предоставлении
санаторно-курортной путевки согласовывается и подписывается
руководителем (заместителем руководителя) территориального органа Фонда.
63. Должностное лицо территориального органа
Фонда, ответственное за установление права заявителя на получение
государственной услуги, уведомляет заявителя о принятом решении о
предоставлении санаторно-курортной путевки по почте или в электронном
виде (в форме электронного документа через единый портал государственных
и муниципальных услуг).
64. Выдача путевок на санаторно-курортное
лечение осуществляется должностным лицом территориального органа Фонда,
ответственным за их выдачу, по месту жительства заявителя в сроки,
указанные в подпункте 11.1. настоящего Административного регламента.

11.1. при предоставлении заявителю путевки на санаторно-курортное лечение территориальные органы Фонда:

не позднее 10 дней с момента поступления
заявления о предоставлении санаторно-курортной путевки и справки для
получения путевки, указанной в пункте 13
настоящего Административного регламента, сообщают заявителю о
регистрации его заявления с указанием даты регистрации и
регистрационного номера;

осуществляют предоставление путевки на
санаторно-курортное лечение заблаговременно, но не позднее чем за 18
дней (для детей-инвалидов, инвалидов с заболеваниями и последствиями
травм спинного и головного мозга — за 21 день) до даты заезда в
санаторно-курортное учреждение;

одновременно с получением санаторно-курортной
путевки (не позднее чем за 18 дней (для детей-инвалидов, инвалидов с
заболеваниями и последствиями травм спинного и головного мозга — за 21
день) до даты заезда в санаторно-курортное учреждение) заявитель
обеспечивается специальными талонами на право бесплатного получения
проездных документов в поезде дальнего следования (далее — специальные
талоны) и (или) именными направлениями на приобретение проездных
документов на авиационном, автомобильном и водном транспорте (далее —
именное направление);
Принятие решения о предоставлении путевки
территориальным органом Фонда, уведомление заявителя о выделении
путевки, выдача заявителю путевки на санаторно-курортное лечение и
специальных талонов и (или) направлений на право бесплатного получения
проездных документов

Юлия, можно начать с жалобы на действия сотрудников ФСС.

82. Заявители вправе обжаловать в досудебном
(внесудебном) порядке решения, принятые в ходе предоставления
государственной услуги (на любом этапе), действия (бездействие)
должностных лиц территориальных органов Фонда.
83. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не
предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для
предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление
которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации
для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной
услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и
принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации;
затребование с заявителя при предоставлении
государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми
актами Российской Федерации;
отказ территориального органа Фонда,
должностного лица территориального органа Фонда, ответственного за
предоставление государственной услуги, в исправлении допущенных опечаток
и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги
документах, предусмотренных пунктами 64, 75 настоящего Административного регламента, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
84. Основанием для начала процедуры
досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия)
должностных лиц территориальных органов Фонда, предоставляющих
государственную услугу, является подача заявителем жалобы.
85. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в форме электронного документа:
руководителю территориального органа Фонда —
на решение (действие, бездействие) должностного лица территориального
органа Фонда, ответственного за предоставление государственной услуги;
в Фонд — на решение территориального органа
Фонда, действие (бездействие) руководителя территориального органа
Фонда, ответственного за предоставление государственной услуги.

Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 31 декабря 2014 г. N 1211н
«О
стоимости одного дня пребывания в санаторно-курортных организациях
граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в
виде набора социальных услуг, в 2015 году»

1. Установить в 2015 году стоимость одного дня пребывания в санаторно-курортных организациях:
для граждан, имеющих право на получение
государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг (за
исключением граждан, указанных в абзаце третьем настоящего пункта), а
также лиц, сопровождающих граждан, имеющих инвалидность I группы, и
детей-инвалидов, в размере, не превышающем 1028,9 рублей;
для инвалидов, в том числе детей-инвалидов, с заболеваниями и травмами спинного мозга в размере, не превышающем 1609,4 рублей.
0
0
0
0
если следует отказ то ей обязаны сообщить об отказе.
Шахбанов Руслан

Отказ по причине отсутствия финансирования, законом не предусмотрен, поэтому такого отказа никто не даст.

0
0
0
0
Руслан Шахбанов
Руслан Шахбанов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Юлия!

В административном регламенте предоставления государственной услуги указан исчерпывающие основания для отказа в предоставления услуги. К ним в частности относятся представление документов неуполномоченными лицами, так как вы являетесь родителями это основание отпадает. Второе основание это предоставление неполного перечня документов, а именно:

Документами, необходимыми для предоставления территориальным органом Фонда заявителю при наличии медицинских по
заявление о предоставлении государственной услуги (рекомендуемая форма заявления приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту);
справка для получения путевки по форме N 070/у-04, утвержденная приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 256 «О Порядке медицинского отбора и направления больных на санаторно-курортное лечение», выданная заявителю лечащим врачом в лечебно-профилактическом учреждении, с рекомендацией санаторно-курортного лечения.
предоставленной территориальным органом Фонда, и обратно является:
обращение с заявлением лиц, не относящихся к категориям заявителей и их представителей, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента;

И третье основание для отказа

предоставление заявителем документов, оформленных с нарушением требований законодательства Российской Федерации.

В случае отказа вас обязаны об этом уведомить

60. В случае наличия оснований, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за установление права заявителя на получение государственной услуги, направляет сообщение заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги по почте или в электронном виде (в случае подачи заявителем заявления и документов в форме электронного документа) в течение срока, предусмотренного для рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 59 настоящего Административного регламента, с обоснованием причин отказа. Сообщение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается руководителем (заместителем руководителя) территориального Фонда.

Так как такого уведомления вы наверное не получали на лицо незаконность действия органами ФСС то вы имеете право в досудебном обжаловании

82. Заявители вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц территориальных органов Фонда.

Жалобу нужно подавать в

85. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в форме электронного документа:
руководителю территориального органа Фонда — на решение (действие, бездействие) должностного лица территориального органа Фонда, ответственного за предоставление государственной услуги;
в Фонд — на решение территориального органа Фонда, действие (бездействие) руководителя территориального органа Фонда, ответственного за предоставление государственной услуги.
0
0
0
0
А жалобу подать на что? Какие основания? Из вопроса клиента даже непонятно почему не предоставляют путёвку. И если только по отсутствию финансирования, то эта жалоба ничего не даст.
Самарин Александр

Как на что? Раз клиент подавала документы в ФСС, должен быть либо отказ либо предоставление услуги, если следует отказ то ей обязаны сообщить об отказе. Оснований масса:

83. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
отказ территориального органа Фонда, должностного лица территориального органа Фонда, ответственного за предоставление государственной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, предусмотренных пунктами 64, 75 настоящего Административного регламента, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
0
0
0
0
Отказ по причине отсутствия финансирования, законом не предусмотрен, поэтому такого отказа никто не даст.
Проворова Анна

Так если нет оснований отказа, то ей должны предоставить услугу, не предоставление услуги без оснований является основанием для жалобы в досудебном порядке.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Беременна от молодого человека, в браке не состоим, хочу чтоб он помогал материально, но желательно без права воспитания ребёнка, возможно ли такое?
Здравствуйте! Беременна от молодого человека,в браке не состоим,хочу чтоб он помогал материально,но желательно без права воспитания ребёнка, возможно ли такое?
, вопрос №4123206, Альбина, г. Челябинск
Автомобильное право
Возможно ли получить недостающую сумму для покупки новой машины?
Муж попал в аварию в ноябре, не виноват, занесло встречную машину. Водитель встречной признает виновность, был суд, выдали постановление. Наша машина восстановлению не подлежит, подтверждено страховой компанией. Нам выплатили максимальную сумму 400 тыс.оуб. Машина подобная нашей стоит 800 тыс.руб. то есть на эти деньги ничего нормального не купить. Кроме того машина кредитная, мы пол года платим кредит за машину, которой нет. Как быть? Возможно ли получить недостающую сумму для покупки новой машины?
, вопрос №4123083, Наталья, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Когда приехала на занятие, то в силу очень особых психологических проблем ребёнка нам пришлось растянуть занятие с 1, 5 до 2, 5 часов, чтобы был удовлетворяющий меня и всех результат
Не заплатил клиент. С Профи.ру. пришёл новый ученик. Я предварительно больше часа обсуждала их нетривиальную ситуацию с обучением по телефону, потом долго готовилась. Когда приехала на занятие,то в силу очень особых психологических проблем ребёнка нам пришлось растянуть занятие с 1,5 до 2,5 часов, чтобы был удовлетворяющий меня и всех результат. Прежде надменная мама, пытающаяся по своей привычке отнестись ко мне как к прислуге, мягчела на глазах. Подходила ко мне каждые полчаса и выказывала восторги, что мне постепенно удаётся найти общий язык с их сыном. А во второй половине занятия стали появляться ещё и конкретные учебные результаты. Мама сказала, что до меня сменилась вереница педагогов, такие результаты только у меня, и сын хочет заниматься только со мной. Просила назвать любую сумму за занятия, только чтобы я осталась (семья - мягко говоря, не бедная, это если совсем мягко сказать).На прощание даже спросила, может ли меня обнять. Ближе к концу занятия она попросила меня позвонить на её телефон, мол, не может найти. Телефона в их безразмерной квартире мы не нашли. И, когда я уходила и поняла, что она забыла оплатить пробное занятие, решила подождать до завтра. Мол, найдёт телефон к утру и отправит мне оплату. До обеда следующего дня оплата мне не поступала, в Вотсаппе она не появлялась. Когда я ей написала вечером, всё ли в итоге понравилось и попросила оплатить, та мне написала, что всё было великолепно, даже не ожидала, что есть учителя такого уровня, мол, потрясена. И спросила, какую лучше перевести сумму, ведь я задержалась на целый час работы в архитрудных условиях работы. Я ответила, что можно перевести оговоренную. Но если она сочтёт нужным заплатить мне больше (на своё усмотрение), конечно буду не против. В этот вечер, однако, оплаты всё равно не поступило. Я напоминала последующие два дня по Вотсаппу (кратко и вежливо), дама открывает сообщения, читает, но не отвечает. Хотелось бы понять, что делать в такой ситуации. Профи с себя снимают любую ответственность, говорят, что на будущее могут лишь ограничить доступ к сайту владельца её телефонного номера. И советуют заключать договор. Но пардон, в преподавательской практике если кто и заключает договор, берёт предоплату за будущие занятие, так это случается после первого занятия. А тут было именно то самое первое занятие. Люди в высшей степени финансово состоятельные, я им очень понравилась (знаю свой профессионализм, подтверждённый сотнями благодарных учеников, да и слёзы умиления от мамы мальчика тоже были не просто так) - мне бы очень хотелось понять, ПОЧЕМУ так, никогда с таким в жизни не сталкивалась. Эти несколько дней много думала, ничего не могла придумать в виде ответа, кроме жутких комплексов неполноценности мамы, которая не может совладать со своим неуправляемым ребёнком, а тут это за несколько часов удалось какой-то пришедшей даме, которая ещё имеет достоинство и самоуважение. Так или иначе мне хотелось бы получить оплату за свой труд (не просто 2,5 часа эмоционально выматывающего занятия), но и огромная предварительная подготовка к их непростому запросу. Как это сделать?
, вопрос №4123011, Клиентка, г. Москва
Семейное право
Какие права на воспитание и правила поведения у ребёнка у матери, если она воспитывает ребёнка большую часть времени и ребёнок растет с ней?
С бывшим мужем в разводе 8 лет. Есть общий ребёнок-дочь 10 лет. Происходит баловство с его стороны по тем дням , когда они видятся. Какие права на воспитание и правила поведения у ребёнка у матери , если она воспитывает ребёнка большую часть времени и ребёнок растет с ней?
, вопрос №4122477, Юлия, г. Москва
Семейное право
Отец ребёнка сейчас на сво по контракту, у его мамы(бабушки) ребёнка с кем он сейчас живёт есть официальная доверенность на внука, нужно ли бабушки оформлять временную опеку?
Мой парень отец одиночка, бывшая жена не давно написала отказ от ребёнка, ожидание суда. Отец ребёнка сейчас на сво по контракту, у его мамы(бабушки) ребёнка с кем он сейчас живёт есть официальная доверенность на внука, нужно ли бабушки оформлять временную опеку?
, вопрос №4121117, Виктория, г. Краснодар
Дата обновления страницы 01.12.2015