8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломался телефон на гарантии, как его заменить?

Здравствуйте!

Сломался телефон на гарантии(не заряжался), забрали в сервис на ремонт. Прошло 32 дня вернули опять сломанный(но уже просто не включается) и хотят опять забрать в сервис,но уже нет желания ждать так долго.

Должны ли они заменить телефон?

, Станислав, г. Балаково
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Сломался телефон на гарантии(не заряжался), забрали в сервис на ремонт. Прошло 32 дня вернули опять сломанный(но уже просто не включается) и хотят опять забрать в сервис, но уже нет желания ждать так долго. Должны ли они заменить телефон?
Станислав

Добрый день Станислав!
ДА Вы имеете право требовать обмена или возврата товара так как в нем обнаружен существенный недостаток т.е. недостаток выявленный неоднократно(хоть и разные недостатки).

Также как основание будет и то, что если ВЫ его ещё раз сдадите он в ремонте будет более 30 дней в сумму за 2 ремонта в течении гарантийного срока.

Советую написать продавцу претензию с требованием Вашим. :

При этом продавец вправе провести проверку качества товара согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» при которой Вы имеете право присутствовать, а если будете не согласны с проверкой качества- потребовать проведения экспертизы(за счет продавца, но если будет установлена, что не по вине продавца придется оплатить Вам).
Также стоит учитывать, что продавец обязан будет удовлетворить Ваши требования если не докажет, что недостаток возник не по его вине.
Вам необходимо определить с тем, что Вы будете требовать- обмен или возврат. Мой совет- требуйте возврат денег так как срок до 10 дней (обмен до 30). При этом в эти сроки уже входит проверка качества.
Далее нужно подать претензию продавцу с требованием.

Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Телефон стал загонять и неисправно работать, по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали
Здравствуйте, купила телефон в салоне сотовой связи 6 дней назад . телефон стал загонять и неисправно работать , по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали предложили отдать в сервисный центр и в случае какой либо проблемы ее исправить так как действует год гарантии , я отказалась т.к. отремонтированный "новый" телефон меня уже не устраивает .. Хотелось бы узнать если я проведу сама независимую экспертизу и выявят какие либо проблемы ,с этим заключением я могу по обращению в салон вернуть деньги за некачественный товар ?!
, вопрос №4143308, Аня, г. Москва
Военное право
Заменят ли паспорт с приписным?
Испорчен паспорт.28 лет.нет военника,но есть приписной.заменят ли паспорт с приписным?
, вопрос №4143180, Артем, г. Москва
Защита прав потребителей
Отдал телефон по гарантии сказали моя вина поломки телефона отказываются предостовлять заключение икспертизы поломки
Отдал телефон по гарантии сказали моя вина поломки телефона отказываются предостовлять заключение икспертизы поломки
, вопрос №4142779, Валерий, г. Москва
Автомобильное право
Можно ли лишение прав за вождение не втрезвом виде заменить на штраф
можно ли лишение прав за вождение не втрезвом виде заменить на штраф
, вопрос №4142231, Кристина, г. Тамбов
Защита прав потребителей
Телефон от xiaomi, можно ли сейчас как-то починить телефон у них по гарантии, или поменять на новый?
я уронил телефон в стакан с водой и он выключился и больше не работает. телефон не дешевый (poko f4 gt), в рекламе заявлялся как защищенный от воды. я купил телефон 1 год и 8 месяцев назад на Яндекс маркете, но оплата была наличной курьеру. я не помню был ли чек, но у меня его нет. осталась только в корзине Яндекс маркета мол телефон получен. при этом какой-то гарантии я тоже не помню, вроде бы мне курьер дал только коробку с телефоном, а я ему деньги. телефон от xiaomi, можно ли сейчас как-то починить телефон у них по гарантии, или поменять на новый? или лучше не терять времени и сразу отдать в ближайший сервисный центр, чтобы починили, но тогда и гарантия слетит
, вопрос №4140254, Назар, г. Москва
Дата обновления страницы 09.05.2017