8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?

Добрый день! Купила телефон, он сразу же начал подвисать, обращалась в салон где покупала товар, говорили что это из-за настроек , нужно просто их сбросить и все будет нормально! спустя месяц телефон стал сбоить еще сильнее, и я попыталась сбросить настройки телефона-в итоге у меня отказала центральная кнопка, и телефон стал виснуть еще сильнее! Сдала телефон в ремонт по гарантии, неделю поработал и снова а же проблема, писала претензию на имя магазина , только толку от этого ни какого, отвечают что ничего не могут с этим поделать(Кроме ремонта) т.к после покупки прошло 2 недели!

После я сдала еще раз телефон в ремонт и повторилось тоже самое что и в первый раз...В итоге я написала еще одну претензию на магазин, ответ на нее я получила такой же как и в первый раз..! Я перестала бороться со всем этим так как поняла что все это бессмысленно, и вот телефону уже 9 месяцев , я просто не могу с ним справляться : постоянный перезапуск, заторможенность , зависание меня напрягает все это, ведь я покупала новый телефон не для того,чтобы мучаться!!!! Подскажите пожалуйста смогу ли я еще вернуть деньги(или другой телефон)? И куда мне обратиться с этим вопросом в г. Краснодаре?

Показать полностью
, Татьяна, г. Краснодар
Анна Асамова
Анна Асамова
Юрист, г. Череповец

Добрый день!

Вам необходимо обратиться в суд с требованием о расторжении договора купли-продажи, поскольку выявленный в телефонном аппарате недостаток носит существенный характер (проявляется неоднократно, в том числе, после проведения гарантийного ремонта). Кроме стоимости аппарата, Вы также можете заявить требования о взыскании неустойки (1% от цены товара за каждый день просрочки удовлетворения Вашего требования), компенсацию морального вреда, штраф за отказ от удовлетворения Ваших требований в досудебном порядке.

0
0
0
0
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Добрый день Татьяна. Вы вправе расторгнуть договор купли продажи требовать возврата денег. В претензии вам необходимо указывать одно требование. В данном случае возврат денег.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html© КонсультантПлюс, 1992-2015

0
0
0
0
Жанна Клёмина
Жанна Клёмина
Юрист, г. Саранск

Добрый день! Если гарантийный срок еще не истек пишите претензию в магазин, предварительно выбрав то, что вы хотите в данной ситуации:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
В данной ситуации это товар ненадлежащего качества. Сотрудничайте с магазином, если они пойдут на диалог, если откажут или проигнорируют, то обращайтесь в суд на основании ФЗ «О защите прав потребителей». Также все претензии которые вы пишите делайте в 2 экземплярах, один экземпляр с отметкой магазина о принятии претензии оставляете себе (это доказательство, которое нужно будет для обращения в суд).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Подскажите пожалуйста, возможно ли доказать факт мошеничества?
Подскажите пожалуйста, возможно ли доказать факт мошеничества ? У меня был молодой человек , который пел мне песни и я ему взяла кредит чтобы помочь приобрести автомобиль и перевела деньги переводом на сумму 450 тыс руб, был еще перевод на 117 тыс но на мою карту , карта находиться у него на руках , в итоге мы расстались и он соглашается вернуть деньги , но только в течении 1-1,5 . Меня это не устраивает конечно .Я понимаю что идиотка я если что ????️
, вопрос №4151466, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили от собственника товар ненадлежащего качества, о чем узнали при установке, в описании этого указано не
Купили от собственника товар ненадлежащего качества , о чем узнали при установке, в описании этого указано не было, продавец товар проверить не дал, при попытке возврата товара , продавец заблокировал покупателя, что делать? С момента покупки не прошло 14 дней
, вопрос №4151131, Кристина Клюева, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
, вопрос №4151094, Наринэ, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Купил насосную станцию, а она через час потекла, возможно её сдать и вернуть деньги?
Здравствуйте! Купил насосную станцию, а она через час потекла, возможно её сдать и вернуть деньги?С момента покупки прошло 10 дней. П. С. Коробка- упаковка порвана.
, вопрос №4150496, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 31.07.2017