Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за товар надлежащего качества

Согласно статьям закона «О защите прав потребителей» (в частности, статье 25-й) возврат денег за товар надлежащего качества вполне возможен — это альтернатива обмену на аналогичное изделие. Правда, пользуются им редко, в силу того, что многие продавцы намеренно дезинформируют покупателя, «упирая» на то, что можно лишь обменять вещь на аналогичную и только в случае, если у вашей покупки обнаружен брак.

В законе четко прописано — покупатель может свободно выбирать между возвратом денег за товар надлежащего качества или обменом, если он не подошел: не нравится, не устраивает цвет, химический состав и т. д.

Возврат денег за товар надлежащего качества можно совершить в срок, напрямую зависящий от того, когда покупатель обратился к продавцу. Если в день покупки — средства ему вернут немедленно. Если позже, есть риск, что дело затянется на неделю и более. Максимальный срок составляет 10 дней, но на практике он куда больше: деньги могут дойти не сразу, продавец может попытаться отказать покупателю или же (вполне законно) предложить замену.

Узнать больше о том, как обменять покупку без дефектов на деньги, вы можете на консультации юристов Правовед.ru: он-лайн или по телефону.

Последние вопросы по теме «возврат денег за товар надлежащего качества»

Фильтры
Все
Возврат товара надлежащего качества
Купила куртку, не подошла. Хочу вернуть, в течении какого времени мне должны вернуть деньги и какой документ составить мне с пометкой что они приняли от меня куртку такого-то числа?
, вопрос №633179, Анна, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Возврат денег за товар надлежащего качеств
Здравствуйте,в интернет магазине купила брюки,оплатив картой,через некоторое время вернула через курьера магазина из-за неподходящего размера,деньги должны были вернуть в течении 10 дней,но у них есть один пункт,магазин возвращает средства тем способом каким оплачивался товар!На данный момент у меня карта,которой я оплачивала покупку недействительна,сберкнижки нет,но есть электронные системы КИВИ кошелек,а ещё они могут вернуть наличными через курьера,не не возвращают уже,т.к. оплачивала не наличными.Что делать не знаю,как вернуть свои деньги,посоветуйте.Заявление о передачи им товара у меня есть.Прощло 20 дней,что делать и правы ли они отказываясь вернуть мне деньги наличным путём?
, вопрос №610468, Галина,
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Возврат денег за товар надлежащего качества
Я четыре дня назад купила планшет и сняла пленку с экрана , дабы не удобно для пользования , поняла что не хватает у него памяти , решила вернуть , так как 14 дней гарантии ещё в силе . Приехала в магазин мне отказали в возврате денег , так как пленка снята и его уже не смогут продать . Что делать?
, вопрос №597530, Екатерина, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Какой срок и правила возврата денег при возврате товара надлежащего качества?
Здравствуйте!ситуация следующая, 3 дня назад купила на рынке пальто, в тот же день обратилась с просьбой заменить на размер больше,но размера не оказалось и мне предложили прийти сегодня.Придя на рынок мне предоставили пальто на размер больше,но мне не понравилось как оно на мне село и я захотела вернуть товар совсем. Продавец сказала что денег в кассе сейчас у нее нет, выписала товарный чек сегодняшним числом, забрала пальто и сказала, что как только она продаст его, или пальто из этой серии,то сможет вернуть деньги и попросила прийти в воскресенье с товарным чеком!придя домой я прочитала что деньги должны вернуть сразу и позвонила по указанному на чеке номеру.Но нарвалась на грубость что в случаи жалобы потеряю больше, так как у них все законно.Подскажите что делать????
, вопрос №579794, Татьяна, г. Саратов
Защита прав потребителей
Возврат денег за товар надлежащего качества
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть деньги за товар надлежащего качества, приобретенный вчера в магазине? чек утрачен, расплачивался банковской картой
, вопрос №523211, Максим, г. Тверь
Защита прав потребителей
Возврат денег за товар надлежащего качества
Здравствуйте! Месяц назад я заказала комод в мебельном магазине, сделала предоплату, остальные деньги отдала при получение товара (сегодня утром). Открыв коробку обнаружила, что товар не мой. Обратилась в магазин, продавец не чего конкретного ответить мне не смогла. Я начала писать заявление о возврате денег, но не имя директора, ни его контактов продавец мне не сказала. На руках только товарные чеки (договора не было изначально). На чье имя мне писать претензию о возврате денежных средств? И если ее ни кто не примет, как поступить. Если примтензию приняли, но не деньги не вернули в установленые сроки, как быть?
, вопрос №520064, Ольга, г. Рязань
Гражданское право
Возврат денег за товар надлежащего качества, не обмен
Добрый вечер, мой муж купил автомобильную запчасть (датчик кислорода для Калины), оказалось, что не та модель. Менять муж не хочет, деталь не устанавливали, необходим возврат денег, даже если нужная модель есть в наличии. Это возможно и на какие пункты какого документа можно ссылаться?
, вопрос №485116, Ирина, г. Кунгур
Защита прав потребителей
Возврат денег за товар надлежащего качества
Я продавец. Купили светодиодную лампу, оформили гарантию, проверили, подробно рассказали о эксплуатации. На следующий день принесли работающую лампу с требованием вернуть деньги по причине, что не подошла по свету. Аналогичные товары (другого размера и другого света были в наличии разных марок и моделей), покупатель говорит, что ему ничего не надо и он хочет вернуть деньги, так же был предложен любой другой товар на сумму стоимости лампы. В статье 25 закон о защите прав потребителя п. 2 говорится, что он может получить деньги в случае если товара нет в наличии, но товар то был. Я ссылаюсь на статью 25 в законе о защите прав потребителя и предлагаю обменять на аналогичный товар, правильны ли мои действия и имеет ли покупатель требовать деньги за товар надлежащего качества?
, вопрос №478395, Наталья, г. Архангельск
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за товар надлежащего качества?
Купила недавно отпариватель в подарок,оказалось что он уже имеется у тех ,кому хотела подарить-решила вернуть продавцу...но мне не хотят возвращать деньги,хотя товар в исправном состоянии?! Законно ли это?
, вопрос №473359, Элина, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Возврат денег по претензии за товар не надлежащего качества
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, порядок наших дальнейших действий. Заказали и оплатили кухонный гарнитур. Во время сборки обнаружены дефекты, недокомплект и отверстия на фасадах, отсутствующие в приложении к заказу. Подали претензию с требованием о возврате денег за товар не надлежащего качества через 5 дней после получения кухни. Представитель фирмы принял ее с отметкой и печатью на нашем экземпляре 20.01.2014. До сих пор они не вернули деньги, не прислали ответ и сами не выходят на связь. На наш звонок ответили, что деньги должны быть выделены в ближайшее время. Спасибо!
, вопрос №362995, Андрей, г. Москва
300 ₽
Вопрос решен
Все
Правила возврата денежных средств за товара надлежащего качества
Здравствуйте! Являюсь владельцем интернет - магазина, получилась не приятная история, одной девушке не понравился рюкзак кенгуру для переноски детей стоимостью 4900р, и она потребовала возврат денежных средств, все бы хорошо, и я не против, но она отказывается оплачивать курьерскую службу, хотя у нас на сайте четко прописано. • При отказе Покупателя от Товара Продавец обязан возвратить ему сумму, уплаченную Покупателем за Товар, за исключением расходов Продавца на доставку Покупателю Товара, возврат которого осуществляет Покупатель, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Покупателем соответствующего письменного требования через сайт Интернет-магазина. • Обмен и возврат товара надлежащего качества производится за счет покупателя в полном объеме, из расчета тарифов курьерской службы, по Москве 1600р. Московская обл. дополнительно 35р. за каждый километр. Я готов уже был пойти на уступки разделить стоимость курьерской службы пополам, но она уже обратилась к юристу, (хотя еще не прошло 10 дней с момента подачи претензии на возврат денежных средств за товара надлежащего качества) и требует помимо всего прочего оплатить консультацию юриста, как мне быть в такой ситуации? Спасибо!
, вопрос №347508, Роман, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат денег за товар надлежащего качества
Здравствуйте! 22 декабря купила свадебное платье. На следующий день позвонила в салон попросила сделать возврат. Мне сказали, приходите, пишите заявление. Написала в двух экземплярах, продавец поставила подпись, что заявление принято, я указала причину не подошло по фасону и немного не совпадает по размеру. Звонила в Роспотребнадзор, сказали, что продавец обязан в течение 3 дней вернуть деньги. Она отказывается, говорит, что денег у них нет. Начала хамить и угрожать. Потом сказала, что вернет деньги в течение 10 рабочих дней. Правильно ли я сделала, что согласилась на 10-ти дневный срок? И что делать если за это время они не вернут деньги? Спасибо!
, вопрос №333858, Любовь, г. Курск
Все
Какой срок возврата денег за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте! Купил планшетный компьютер, через 2 дня он сломался (завис, восстановлению не поддается, не мочился, не падал, без видимых дефектов), я отнес его в магазин, в магазине написал претензию на возврат денег, и отдал планшетный компьютер на проверку качества на 10 дней, им же в тот же день. Вопрос: Какой срок возврата денег за товар ненадлежащего качества, если в магазине скажут, что проверка качества требует больше 10 дней по времени. Могу ли я потребовать через 10 дней незамедлительного возврата денег (подал заявление 18 ноября, когда требовать денег 27 или 28?), как говориться в статье 22 Закон о защите прав потребителя, и первым днем считается день подачи заявления? Или же я обязан дождаться окончания проверки качества. Спасибо!
, вопрос №304674, Алексей, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Возврат денег за товар
вчера приобрёл в интернет магазине принтер . сегодня его установил и распечатал на нём одну страничку . человеку которому установил его не понравился дизаин и функции принтера . и захотел поменять на более дорогую модель. при обращении в интернет магазин они отказываются забирать его обратно . кто тут прав?
, вопрос №260938, сергей федяков, г. Екатеринбург
Гражданское право
Возврат денег за товар надлежащего качества
Здравствуйте. Купил автокресло надлежащего качества, не подошло по размеру. Написал заявление на возврат денег на следующий день, директор спустя 10 дней мне ответил что на основании статьи 25 ЗоЗПП я могу лишь обменять товар на аналогичный. Я хочу вернуть деньги а не заменить товар на аналогичный. Можно ли так сделать?
, вопрос №252516, Дмитрий, г. Архангельск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 28.11.2014