Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Абонентская плата

Последние вопросы по теме «Абонентская плата»

Фильтры
Защита прав потребителей
Повышение провайдером цены на услуги в одностороннем порядке, как поступить в подобной ситуации?
Здравствуйте! В 2007 году с провайдером интернета был заключен договор на оказание услуг за личной подписью в офисе провайдера. В 2012 году данный провайдер был приобретен другой компанией, услугами я пользоваться не перестал. Договор на оказание услуг связи не перезаключался в письменной форме, в 2016 году мною был изменен тарифный план с фиксированной абонентской платой, недавно абонентская плата была поднята без уведомления и в одностороннем порядке, о чём я узнал лишь через некоторое время (несколько месяцев). Вопрос: имел ли право провайдер изменять абонентскую плату в одностороннем порядке, если фактически договор был заключен с другой компанией, которая такую возможность не подразумевала? Могу ли я потребовать от провайдера компенсации возросших расходов за оплаченный период? Также, интернет данной компанией был подключен по другому адресу, однако договор оказания услуг связи выдан не был, был выдан лишь акт выполненных работ по подключению услуг, а также приложение к договору, который выдан не был - как поступить в подобной ситуации, чтобы урегулировать отношения с провайдером в правовом поле?
, вопрос №2537072, Семен, г. Рязань
Защита прав потребителей
Как добиться цены, по которой я изначально заказывал услугу?
Здравствуйте. Отправил заявку в интернет провайдер на подключение интернета по тарифу стоимостью 590р. Позвонили из тех поддержки и согласовали дату прихода мастера. В телефонном разговоре я подчеркнул оператору,что мне нужен именно данный тариф за 590р,он мне ответил,что хорошо. Провели интернет и я вижу,что абонентская плата составляет не 590,а 690. Позвонил оператору,он мне сказал,что вы подписали договор,где есть указание тарифа с пометкой "NEW",то есть он так и стоит 690р,а тот тариф за 590 ушел в резерв 31.05.19. Хотя я отправлял заявку через сайт 11.09.19,там даже не было в помине на этот тариф за 690. После того,как я оставил жалобу в техподдержке, спустя 2 дня информацию на сайте обновили. Является ли это обманом потребителя и как поступать в данной ситуации? Повторюсь,что заявку делал на их официальном сайте и оператор подтвердил наличие данного тарифа
, вопрос №2514200, Константин, г. Ханты-Мансийск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Недвижимость
Договор на установку и обслуживание домофона в МКД
Здравствуйте! В подъезде нашего дома, после сбора подписей жильцов в 2009 г., был установлен домофон. Договоры с компанией, предоставившей эти услуги, на монтаж и обслуживание заключили собственники лишь нескольких квартир. С остальных жильцов абонентская плата не взимается несмотря на то, что они имеют электронные ключи и пользуются домофоном наравне со всеми (но не имеют телефонных трубок в квартирах). Подскажите, пожалуйста, правомерна ли такая позиция жильцов, не заключавших договоры?
, вопрос №2508660, Александр, г. Абакан
Защита прав потребителей
Как быть, если мне незаконно начисляют абонентскую плату за интернет?
Здравствуйте у меня проблема с Ростелеком мне отключили интернет но система у них не сработала и продолжили начисление абонентской платы что привело к большой задолженности и в итоге со мной расторгли договор и передали в калекторскую контору. В данный момент по горячей линии приняли мою 2 притензию так как первую закрыли и без комментариев вообщем я так понял что ни чего не сделали так как пришла задолженность уже от коллекторов. По горячей линии признают что это техническая ошибка и должны все исправить но пока ни чего не делаю что мне делать и куда обращаться так как переживаю что калекторв подадут в суд и запросят ещё больше денег.
, вопрос №2504349, Дмитрий, г. Москва
289 ₽
Вопрос решен
Все
Как заставить МТС пересчитать задолженность по исходному тарифу?
Здравствуйте! Несколько месяцев абонентская плата сотовой связи телефона Татьяны (предпенсионный возраст) составляла 550 руб в месяц. Оператор сотовой связи МТС. При отрицательном балансе оператор отключает сим карту. Сим карта отключалась 1 сентября и 17 августа. Через приложения МТС личный кабинет, оказалось, что баланс составляет минус 877 руб, тариф называется SMART, включена посуточная тарификация в размере 24 руб в сутки и платные услуг MTC GOOD'OK за 75 руб/мес и Домашний пакет Россия+ за 100 руб/мес. В итоге стоимость в месяц по данному тарифу составляет 919 руб/мес. В мобильном приложении рекомендуется пополнить счет примерно на 1 500 руб. Последняя оплата была произведена 17 августа в размере 550 руб. Насколько я понимаю, оператор сам переключил тариф с ежемесячной оплаты в 550 руб/мес на ежедневную. Так же не ясно откуда появились доп услуги на 175 руб/мес. Узнать кто включил две платных услуги через мобильное приложение не представляется возможным. Каким образом заставить оператора пересчитать долг по исходному тарифу? При просмотре истории СМС от номера МТС оказывается, что переключение на посуточную тарификацию произошло 23 июля. Какие права имеет владелец сим карты при обращении в салон сотовой связи? Может ли в салон связи обратиться родственник владельца сим карты? Как не переплачивать из-за автоматического переключения тарифа?
, вопрос №2493519, Русов Владимир, г. Пушкино
ЖКХ
Должен ли я оплачивать долг за землю в коттеджном поселке, которой почти не пользуюсь?
В июне 2016 года в коттеджном посёлке, где я купил участок, установили абонентскую плату 2500. У меня там только земля, даже электричество не подключал, хотя оно входит в стоимость сотки. Когда установили абонентскую плату мне сказали, что могу и не платить, но при подключении придётся заплатить задолженность. В настоящий момент пугают судом, а я так и не решил хочу остаться в этом коттеджном посёлке или нет, по причине того что застройщик не в полной мере выполнил свои обещания, да и абонентская плата завышена у соседей 1500. Должен ли я оплачивать долг, если там ничем не пользуюсь и появляюсь 1, 2 раза в год?
, вопрос №2484539, Дмитрий, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Имеет ли право оператор Билайн списывать абонентскую плату, если на счете недостаточно средств при постоплатной системе расчета?
Имеет ли право оператор Билайн списывать абонентскую плату, если на счете недостаточно средств при постоплатной системе расчета? У меня был пюс на счету, после чего я долгое время не пользовался им, через 4 месяца расотргли в одностороннем порядке контракт и выставили счет от другой фирсы, которая купила номер
, вопрос №2463637, СЕРГЕЙ, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеет ли право оператор сотовой связи списывать денежные средства за абонентскую плату?
Здравствуйте. ли право оператор сотовой связи списывать денежные средства за абонентскую плату если сим карту вообще не используешь? Спасибо.
, вопрос №2438879, Тарина, г. Черногорск
Защита прав потребителей
Как можно вернуть денежные средства за автоплатеж?
добрый день. на озон была акция "премиум " за 1 руб (это бесплатная доставка) в условиях договора была прописана автооплата, но как правило приходит уведомление о планируемом списании денежных средств. у них данной услуги нет. Итог несколько месяцев подряд у меня списываются денежные средства, а я даже и не знала об этом. Попросила вернуть их, мне отказали, ссылаясь на пункт в договоре. Вопрос в том, правомерно ли списание денежных средств, без предварительного уведомления. (ведь все операторы сотовой связи, напоминают об очередной оплате абонентской платы, сбербанк так же уведомляет и т.д. и т.п.)
, вопрос №2420627, ИРина, г. Москва
Защита прав потребителей
Куда подать жалобу, если МТС взимает плату за подключенные услуги без ведома потребителя?
Здравствуйте! Не в первый раз сталкиваемся с такой ситуацией, что приходит смс-оповещение от МТС об изменении тарифного плана Smart (в частности, подключение ежедневной абонентской платы размере 11р, т.е. + ещё 330р за месяц, кроме ежемесячной), но потребителю всё это не нужно, т.к. увеличивается стоимость из-за подключенных автоматически нужных услуг. Скажите, законны ли эти действия со стороны МТС по отношению к правам потребителей? Куда можно подать жалобу и, по возможности, вернуть предыдущий пакет услуг, входящих в тарифный план, либо взыскать денежные средства ?
, вопрос №2384752, Юлия, г. Андреаполь
Все
Система видео наблюдения в жкх
В многоквартирном доме 4 года назад поставили систему видеонаблюдения, компания поставившая систему видеонаблюдения заключило тройственное соглашение на оказание услуг по абонентскому обслуживанию системы видеонаблюдения, сейчас управляющая компания поменяла фирму обслуживающую систему наблюдения вместе с оборудованием, абонентская плата не поменялась, имеет ли право управляющая компания менять фирму по обслуживанию системы видионаблюдения в этой ситуации
, вопрос №2367051, Виталий, г. Курск
Защита прав потребителей
Как быть, если есть ущемление прав потребителя?
добрый день, я живу в Лен.обл. много лет пользуюсь услугами компании Мегафон, 28 апреля компания в одностороннем порядке изменила мне тариф, тем самым увеличив мне абонентскую плату и исключив функции прежнего тарифа которыми я пользовалась. Прошу проконсультировать что мне делать в данной ситуации, Звонки и переписка с сотрудниками Мегафона в личном кабинете ни к чему не привели
, вопрос №2344908, Любовь Ивановна, г. Санкт-Петербург
300 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Фирма занимающаяся разработкой и поддержкой моб. Приложений взяла деньги и спустя скорое время закрылась
День добрый, суть проблемы такая, обратился в прошлом году к людям, которые занимаются разработкой и поддержкой мобильных приложений для автоматизации записи клиентов. Работают они по принципу - заказываешь у них приложение и дальше по ежемесячной абонентской плате они поддерживают его работоспособность (регистрация по смс, поддержка сайта с данными клиентов). Стоимость приложений для андроида и айфона суммарно составила 49000, абонентская плата 3000. Ближе к проблеме. Спустя пол года с того момента, как я получил приложение, данные товарищи решили закрыться, о чем меня никто не предупредил, и в последний момент поставили условие, либо я перехожу к другой компании со схожим сервисом и по новой плачу за разработку приложений или я ничего не получаю :) Про "компенсацию" чуть дальше. Собственно, остался я без приложений и при этом еще и потерял всю базу клиентов, которые хранились в сети. После ругани с бывшим директором, он предложил мне вернуть часть денег за приложения... И кормит завтраками по сей день, а тянется это уже с ноября прошлого года. В договоре есть такие пункты 2.1.6. Гарантировать работу Адаптированного программного комплекса «Кармен» в соответствии с требованиями, изложенными в Задании. 2.1.7. Обеспечивать работоспособность ПК «Кармен» в течение всего срока действия Договора (Приложение 2); Договор со мной никто не разрывал, собственно, опираясь на это, да и в целом на недобросовестность этой организации, хотел бы узнать, на что можно рассчитывать если заняться данной проблемой в судебном порядке? Полный договор в приложении. Спасибо!
, вопрос №2322326, Михаил Михайлович Богданов, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как повлиять на оператора связи, если списывают средства без подробной детализации операций?
Добрый день, скажите, должен ли оператор "Билайн" предоставлять отчет о списании средств по абонентской плате за период недостатка средств с детализацией конкретных дней?
, вопрос №2314563, Ярослав Александрович Родюшкин, г. Москва
Защита прав потребителей
Правомерно ли оператор связи изменил условия тарифа, введя ограничения по услугам с прежней оплатой?
Здравствуйте, являюсь абонентом телефонной связи компании "БиЛайн", с 22 февраля, на их сайте разместилась новость, о которой к сожалению я не знал. Суть новости таковая: С 22 февраля 2018 года изменяется порядок расчетов на следующих архивных тарифах, у которых ежемесячная абонентская плата списывается ежесуточно равными частями. Если на балансе недостаточно средств для списания абонентской платы, доступ к пакетам минут, SMS и интернета блокируется и доступны только входящие звонки. Пакеты станут снова доступными после пополнения баланса. Начиная с 22 февраля 2018 года абонентская плата будет списываться и за те дни, когда у вас было недостаточно средств на счёте. Пожалуйста, учитывайте это при пополнении баланса. Пакеты, включенные в абонентскую плату, предоставляются 1-го числа каждого месяца. Другие условия тарифов не меняются. как я понимаю, услуга предоставляется не полностью (заблокированы исходящие звонки, смс и интернет), а списывается абонентская плата за полный день. Есть ли нарушения в оказании услуг по закону ЗПП? И вообще возможно ли вернуть денежные средства в такой ситуации? Ситуация такова, телефон находился в режиме полета 10 суток, за все это время был минус на балансе, положил 244 рубля, они улетели за 2 дня (хотя раньше мне хватало на неделю, почти полторы), положил еще 100 так же улетели за сутки, взял обещанный платеж (500 руб + комиссия 50 руб) сняли еще 64 р. в данный момент времени, обещанный платеж заканчивается 02.04.19, и после, у меня опять не будет возможности пополнить в ближайшее время счет, т.к. лимит денежных средств, отложенных на телефон исчерпан.
, вопрос №2311405, Андрей, г. Барнаул
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 28.12.2019