Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Абонентская плата

Последние вопросы по теме «Абонентская плата»

Фильтры
Защита прав потребителей
Может ли провайдер интернета повысить абонентскую плату в одностороннем порядке?
Может ли провайдер интернета повысит абоненскую плату в односотоннем порядке, без подписания дополнительного договора? ( о повышении сообщили только на сайте)
, вопрос №1805509, Михаил, г. Кемерово
Взыскание задолженности
Как заблокировать сим-карту без владельца по его просьбе?
Доброго времени суток! Прошу подсказать, как мне помочь моим знакомым уехавшим на долгое время в другую страну. Спустя месяц мой знакомый обратил внимание в сети в личном кабинете, на долг за телефон мобильной связи МТС. В салоне МТС мне пояснили, чтобы заблокировать сим-карту нужно личное присутствие владельца с паспортом. Находясь в другой стране мой знакомый не может через личный кабинет заблокировать карту и приехать тоже. А абонентская плата приходит и долг растёт. Могу ли я помочь ему заблокировать сим-карту. Благодарен за полезный совет.
, вопрос №1796610, Максим, г. Саратов
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Что делать, если не предоставляют оплаченную услугу?
Был перенос номера с МТС на теле2. Теле2 заблокировала номер так как в МТС образовалась задолженность .в теле2 оплачена абонентская плата и я хочу за оплаченный период получать услугу.
, вопрос №1784495, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Будет ли расти задолженность по утерянной сим-карте с отрицательным балансом?
Потерял сим карту год назад на ней было -600 не блокировал - так и не перестаёт расти?если да то как решить эту проблему и какой там примерно будет - там снималась абонентская плата.
, вопрос №1780262, Руслан, г. Москва
Защита прав потребителей
Списание абонентской платы за услуги, которые мобильный оператор мне не предоставляет
Здравствуйте! Подскажите! Вопрос по мобильной связи Мегафон: с моего счета была списана абонентская плата за тариф, предполагающий пакет минут, трафика и безлимитное общение внутри сети, но данные услуги мне не предоставляются, так как мой баланс после списания абонентской платы стал равен нулю. Но ведь плата за услуги уже мною произведена, а доступ к ним я не имею. В договоре данный момент не прописан. На сколько это законно? И что делать в данной ситуации?
, вопрос №1778414, Маргарита, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как в судебном порядке оспорить задолженность перед сотовым оператором?
Слетал в Таиланд. Поговорил пару звонков ,на балансе только спустя две недели -4020р,на каком основании ?я не давал согласия на использовании данных и возможности ухода в «минус»?вот их ответ на мое обращение, Уважаемый Андрей Александрович! В ответ на Ваше обращение от 02.10.2017 сообщаем, что в соответствии с п.6.4 Правил оказания услуг (https://www.yota.ru/corporate/documents) начисления за Услуги, оказанные в Роуминге, осуществляются на основании данных оборудования роуминговых партнеров и могут проходить с задержкой до 30 дней по мере поступления информации от роумингового партнера, в связи с чем на Лицевом счете может образовываться задолженность за оказанные Услуги. Таким образом, ошибок в тарификации нет, система отработала корректно, выход в интернет зафиксирован в детализации и подтвержден роуминговым партнером. Основания для перерасчета абонентской платы отсутствуют. С информацией о стоимости услуг в роуминге можно ознакомиться на странице http://www.yota.ru/voice/#/overlay/roaming или с мобильном приложении Yota. Благодарим за обращение. Хочу подать иск в суд за халатность оператора,считаю недопустимыми самовольническими действиями с их стороны. Помогите кто чем может ,какой статьей о защите прав потребителя мне основополагаться?
, вопрос №1778246, Andrey, г. Ярославль
Взыскание задолженности
Что делать, если суд вынес судебный приказ, не оповестив меня?
Мировой суд вынес судебный приказ 29.09.2017 о взыскании задолженности за оказании услуг связи( за интернет), а также неустойку. При этом предварительно не оповестив меня ,то есть дело рассматривалось без меня. В свою очередь компания телефонной связи не предупреждала меня о наличии задолженности, мой номер телефона в базе телефонной компании был вбит неверно, квитанции на оплату приходили на адрес по которому были подключены услуги связи, но к тому времени я по этому адресу уже не проживал. После того, как я решил переехать на другой адрес, я связался по горячей линии с телефонной компании, с вопросом о приостановки услуг на определенный срок. Вышло так, что услугу приостановили на месяц. На следующий месяц после приостановки услуг уже взималась абонентская плата. Об это меня компания тоже не предупредила.
, вопрос №1775106, Равиль, г. Казань
Защита прав потребителей
Имеет ли право оператор списывать абонентскую плату, если на счете недостаточно средств?
Имеет ли право оператор Мегафон списывать абонентскую плату и угонять в минус если на счёте нет средств для списания
, вопрос №1771457, Дмитрий, г. Ленинск-Кузнецкий
Защита прав потребителей
Можно ли подать в суд при разной цене на услугу в приложении "Билайн"?
Добрый вечер! В приложении "билайн" на iphone есть возможность подключить услугу "Супер Определитель номера", и указана стоимость "0 руб./в месяц". Подключив услугу, с меня списали 1500 рублей и оказалось, что в доп. информации уже другие цены. Сейчас сотрудники отвечают, что "0 руб/в месяц" - это стоимость подключения (однако для других услуг таким образом указана абонентская плата). Нарушила ли компания закон и можно ли подать на них в суд? Спасибо
, вопрос №1765784, Никита, г. Москва
Защита прав потребителей
Как взыскать с Ростелекома деньги, уплаченные за неработающий телефон?
Летом прошлого года перестал работать телефон,,,Позвонили в Ростелеком - нам объяснили..что на линии обрыв...но чтобы не потерять номер-нам нужно платить абонентскую плату...Шли месяцы..обрыв все не ликвидировали...Так мы и платили абонентскую плату за НЕРАБОТАЮЩИЙ телефон еще 6 месяцев.... Почему так долго? - Ростелеком нам все время обещал урегулировать проблему либо новой линией...либо оборудованием...да и номер "красивый" не хотелось терять. Но терпение закончилось и весной 2017 мы расторгла договор с Ростелекомом.... А деньги уплаченные с момента обрыва до сих пор не выплачены. Мало того - нам до сих пор приходят квитанции(???) а на вопрос в службу поддержки - нам называют сумму намного меньше той, что мы уплатили по факту.
, вопрос №1751356, Юлиана, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеет ли право сотовый оператор заблокировать номер абонента?
Здравствуйте! Хотелось бы задать вопрос, буду благодарна за консультацию, чтобы знать свои права в данной ситуации. Моя дочь по состоянию здоровья пользуется только смс-сообщениями на телефоне, не звонит, пишет мне много сообщений. Номер МТС, принадлежит дочери уже более 10 лет, зарегистрирован на меня и мои паспортные данные, как и все номера членов моей семьи. Тариф старый, с безлимитными смс-сообщениями, сейчас такого тарифа у МТС уже нет. Дочь платила 500 руб. в месяц. Две недели назад (пошла третья неделя) дочери пришло смс-сообщение от МТС, что исходящие смс заблокированы. Дочь находилась в то время в больнице, после данной ситуации состояние здоровья сильно ухудшилось. Дочь осталась без связи, не могла ни с кем связаться, неожиданно, без каких-либо предупреждений. Сразу после случившегося я позвонила на горячую линию МТС, где мне сообщили, что исходящие смс были заблокированы службой безопасности, и что мне необходимо подойти с паспортом в салон МТС для разрешения ситуации. На следующий день я поехала в салон, предоставила необходимые данные, написала заявление, чтобы исходящие смс разблокировали. Через пару дней мне пришел ответ, что "вопрос не может быть решен, для уточнения информации обратитесь в салон МТС". Я снова поехала в салон, где ни один из операторов и менеджеров не смог сказать мне причину, они очень удивились и посоветовали подать жалобу. Я написала жалобу, приложила детализацию по номеру, что все смс-сообщения с номера дочери отправлялись на мой номер телефона, который также зарегистрирован на мое имя, что не было какой-либо массовой рассылки смс. С тех пор пошла уже третья неделя, никаких действий и ответов со стороны МТС нет. При звонках на горячую линию отвечают только, что нужно ждать, и рассмотрение жалобы может занять до 30 дней. Абонентскую плату МТС продолжает третью неделю списывать с номера каждый день, хотя номер использовался только для смс-сообщений, без звонков или Интернета. На временной сим-карте другого оператора приходится за двое суток тратить столько же денег, как раньше на МТС оплата была за месяц. Мне посоветовали купить сим-карту другого оператора с безлимитными смс, но сейчас пока нет физической возможности съездить в салон, чтобы купить сим-карту. Да и дочь не хотела менять номер телефона, так как номер МТС у нее уже больше 10 лет, к нему подсоединены все платежные системы, карты банков, аккаунты в социальных сетях. В данной ситуации меня интересует даже не возмещение средств, а в большей степени - имел ли оператор право блокировать отправку исходящих смс без какого-либо предупреждения? На мой взгляд, оператор мог прислать сообщение, например, что необходимо подъехать в салон и предоставить документы до блокировки, это не составило бы проблемы, но сейчас после сложившейся ситуации у человека сильное ухудшение состояния здоровья. Какие мои права в данной ситуации? Спасибо, успехов и всего доброго!
, вопрос №1748084, Евгения, г. Москва
Защита прав потребителей
Правомерно ли изменение оплаты, если условия тарифа это не предусматривают?
Добрый день! Ростелеком увеличил абонентскую плату по тарифу, который на их сайте заявлен как "Тариф в рамках Акции "Интернет навсегда" действует на постоянной основе, т.е. абонентская плата остается неизменной навсегда!". При выяснении, на основании чего было это сделано, получил ссылку на пп. "б" п.26 Правил оказания телематических услуг связи, утвержденных постановлением Правительства РФ от 10.09.2007 №575, который обязывает извещать абонента, а не дает право на изменение договора официальной оферты. Так же, после были присланы правила оказания услуг (http://spb.rt.ru/data/doc/Pravila_okazaniya_uslug_svyazi.pdf), по которым оператор сам себя назначил "царем и богом", могущем менять тарифы: "3.2.3. Самостоятельно устанавливать и/или изменять Тарифные планы, отдельные Тарифы на Услуги, определять иные ценовые условия предоставления Услуг". Я же подключался именно на условии неизменности аб. платы. Переводили меня на этот тариф по телефону, документов я не подписывал. Прав ли оператор, как быть?
, вопрос №1745508, Денис, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Можно ли не платить задолженность провайдеру за услугу, которую он не предоставлял?
Год не пользовался интернетов. Не давно пришло письмо просят погасить задолженность 6500 руб за абонентскую плату. При нулевом интернет отключается услугами интернет я не пользовался за какие услуги я должен платить? и почему провайдер тянет и не высылает письмо через 3 месяца а ждет когда вырастит сумма
, вопрос №1740698, Андрей, г. Омск
Защита прав потребителей
Можно ли подать в суд на сотового оператора, если взимают абонентскую плату после закрытия договора?
Здравствуйте меня зовут Дмитрий , так же о салоне МТС, я закрыл два договора (сим карты) написал заявление о прекращении договоров в салоне связи МТС 12.08.2017 г. на которых находились средства в общем размере 160 руб. мне в салоне сказали что в течении 10 рабочих дней средства остаток с этих двух счетов перекинут мне на третий счёт точнее на мой третий номер, в итоге я сам пошёл в салон МТС мало того что мне не смогли по моему вопросу ни чего ответить, так оказалось на закрытых договорах был минус 2 рубля, я позвонил на горячую линию МТС так же мне не смогли ни чего ответить я пожаловался что буду писать письмо претензию, на этом наш диалог был окончен, хотелось бы у вас спросить могу ли я записать заявление в суд ведь договор должен был закрыт с момента написания заявления!, а они даже не закрыли 12-го числа и продолжали снимать абонентскую плату 8 рублей в сутки!
, вопрос №1739434, Дмитрий, г. Омск
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Одностороннее изменение условий тарифа сотового оператора
Здравствуйте. Разъясните мне , пожалуйста, имеет ли право сотовый оператор изменять условия тарифа, делая их не привлекательными для меня, как пользователя. СМС с информацией об этом заблаговременно поступила на мой номер. Я понимаю, что расходы операторов растут, готова платить измененную ( увеличенную) абонентскую плату. НО условия изменились при этом, меня это не устраивает. Вопрос касается БИЛАЙН . Могу ли я рассчитывать на удовлетворение моей претензии? Заранее спасибо.
, вопрос №1736476, Анна, г. Нижний Новгород
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 14.11.2017