Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ростелеком

Последние вопросы по теме «ростелеком»

Фильтры
Уголовное право
При этом в указанные сайты был встроен алгоритм, позволяющий копировать охраняемую законом компьютерную
Найти приговор суда по следующей информации: СЧ ГСУ ГУ МВД России по Саратовской области в суд направлено уголовное дело по обвинению Михайлова в совершении ряда преступлений, предусмотренных ч. 2 ст. 272 УК РФ, а именно в том, что он, используя средства разработки, создал и зарегистрировал в ООО «Регистратор доменных имен РЕГРУ» фишинеяце чеб-сайты, имеюще внешнее визуальное сходство с интернет-ресурсом ДАО «Ростелеком». При этом в указанные сайты был встроен алгоритм, позволяющий копировать охраняемую законом компьютерную информацию, составляющую банковскую тайну (значения полей, обозначенных как «Номер банковской карты», «Срок действия банковской карты (MM/ГГ), «Код (УХ/СУС», «Иня держателя банковской карты»). В дальнейшем производилась отправка указанной информации на адреса электронной почты М. для ее последующего использования в корыстных целях.
, вопрос №3757678, Григорий, г. Москва
Трудовое право
Я не хочу ждать целый месяц Зп, что мне делать?
Я заключила агентский договор с компанией Ростелеком. Там были все согласия, а так же согласие от родителей, тк мне 15 лет. На собеседовании нам сказали, что зарплата выплачивается сразу после разрыва договора (в договоре ничего не сказано о сроках выплат). Я работала с 5 июня по 27 июня (около 3х недель). А при увольнении они сказали что будут платить в 20х числах июля. Я не хочу ждать целый месяц Зп, что мне делать?
, вопрос №3755911, Александра, г. Бодайбо
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Трудовое право
Я не хочу ждать целый месяц Зп, что мне делать?
Я заключила агентский договор с компанией Ростелеком. Там были все согласия, а так же согласие от родителей, тк мне 15 лет. На собеседовании нам сказали, что зарплата выплачивается сразу после разрыва договора (в договоре ничего не сказано о сроках выплат). Я работала с 5 июня по 27 июня (около 3х недель). А при увольнении они сказали что будут платить в 20х числах июля. Я не хочу ждать целый месяц Зп, что мне делать?
, вопрос №3755912, Александра, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Как расторгнуть договор, законно
Расторгла договор с Ростелеком через тех. Поддержку при продажм квартиры, еще в феврале месяце. Оплатила на тот момент начисления. Расторгала дистанционно потому что в моем городе нет офис. Даже в области! Они прислали письмо о задолженности в сумме 3800 насления с марта, ничего они расторгли. Меня просто бомбит?! Прислали на прежний адрес, передали новые собственники. Как расторгнуть договор, законно. На тех поддержки предлогают такой же вариант, оплати и мы Растогнем. Если оправить прензию заказным письмом с описью, есть вариант на положительный исход
, вопрос №3753282, Екатерина, г. Златоуст
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Не физически - сил/возможностей, финансы заканчиваются, родители за границей в Казахстане, переводы с
Здравствуйте. Меня зовут Алексей. Обращаюсь к вам с глубокой надеждой на помощь. Заранее приношу огромное извинение, ибо каждая деталь действительно важна. Столкнулся с проблемой подключения интернета, оказалось что, на съёмной квартире(это комната в коммунальной квартире ) где уже имеется провидение интернет кабеля от Ростелекома.Я по техническим причинам или недоработки, ошибки, глупости... Не могу подключить себе на одну и ту же точку интернет, как потребитель. Хозяйка в данной квартире не проживает, съехать у меня сейчас возможно нет, я хожу на перевязки и мне еще длительное время нет возможности нормально функционировать и работать, приходится искать возможности. Это безумие, которое мне приходится испытывать, бесконечные переброски операторов- с отдела, на отдел, непонятные сбросы, жутко не компетентные сотрудники, у меня нет, не технически (из-за того что, из 26-и провайдеров, обзвонил я 5-6 ,Ростелеком монополист и они об этом открыто заявляют, без каких-либо... не физически - сил/возможностей, финансы заканчиваются, родители за границей в Казахстане, переводы с нормальной комиссией заблокированы (сами понимаете почему) так еще и авария - я просто вынужден решать эту проблему, на работе ,у знакомых занял суммы , ситуация вынуждает меня что-то с этим делать. Мне дали ответ, довольно понятный раза с 10-го в одном из отделов Ростелекома, открыли заявку- сроком от 10-30 дней. Это длительное время, когда ты зарабатываешь в интернете, представьте сейчас хоть что-то без интернета. Что с этим всем делать, я заложник ситуации, катастрофа, вариант подключения важен, как повлиять, у меня даже логически не было таких мыслей, я и раньше пользовался Ростелеком, позвонил как обычно подключить интернет, занялся бы давно (дакто бы знал, что так выйдет) - не могут они из одной кабельной коробки в одну квартиру провести интернет, но и другие провайдеры соответственно ничего не могут - всё Ростелеком... Извините ещё раз, долго и нудно, но это действительно сейчас проблема выживания, как бы пафосно это не звучало, всем нужно есть, пить , получается из-за монополии я обязан с серьезной травмой выпутываться из ситуации зарабатывания денег и сталкиваться с огромными сроками- где не известно как решиться проблема.
, вопрос №3748420, Алексей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
До декабря делали перерасчёт на услугу домашний интернет и телефония
С сентября 2022 произошло обрыв линии связи компании Ростелеком. До сегодняшнего дня связь не восстановлена. До декабря делали перерасчёт на услугу домашний интернет и телефония. С января этого года перерасчёт за неокащанную услугу не производят. Заявку на перерасчёт подаю ежемесячно, но мои заявки не реализуются. Вчера пришло сообщение, что если не оплачу долг, заведено судебное дело. Как быть в такой ситуации?
, вопрос №3739816, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть смысл подавать на них в суд, если мы уже давно не пользуемся услугами "Ростелеком"?
Здравствуйте,у меня такая проблема.Пользовались интернет провайдером «Ростелеком»,произвели блокировку услуг и перешли на другого оператора «МТС». Как оказалось услуга была временной,нам выставили задолженность. Мы ее оплатили и позвонили в колл-центр,но нам сказали что нужно выкупить камеру,она стоила 7000 руб.на тот момент не было таких средств.Далее в течении 1,5 лет нам постоянно выставлялись счета,как будто мы пользуемся услугами в полном объеме.Периодически оплачивали,недавно опять позвонили,чтобы сделали перерасчет,максимально можно было за 6 месяцев.По итогу сегодня звонит девушка и говорит,что как-будто сделали перерасчет,но у нас пеня,так как мы не оплачивали услуги связи и задолженность составляет еще 14 тыс.руб.Есть смысл подавать на них в суд,если мы уже давно не пользуемся услугами «Ростелеком»?
, вопрос №3735751, Яна, г. Москва
Гражданское право
Просят оплатить задолженность, с которой не согласна
Хочу подать аппеляцию на Ростелеком. Просят оплатить задолженность , с которой не согласна
, вопрос №3733303, Кристина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Можно ли как-то ее сдать обратно и отменить выкуп, рассрочку
Здравствуйте. Взял оборудование у Ростелеком. Камера по wifi. Из-за своей не внимательности оказалось в рассрочку. Говорили что аренда. Сейчас камера работает не стабильно и нечего они поделать не могут. Услугу отключить можно, а камеру вернуть нет. Мол сложное оборудование и не подлежит возврату. Можно ли как-то ее сдать обратно и отменить выкуп, рассрочку. С момента подключение прошло 5 дней.
, вопрос №3712730, Никита, г. Владивосток
Гражданское право
И примут ли заявление в полиции?
Произошла такая ситуация. Сегодня я получила сизвещение на судебное письмо. К сожалению во время не получила его так как не проживаю по прописке поэтому оно было отправлено обратно. Я позвонила в суд который выносил решение и очень была удивлена. Дело в том что 3 года назад кто-то воспользовавшись моими паспортными данными оформил дистационо договор об указании услуг ростелекома. Повторюсь еще раз я по прописки не проживаю и уж тем более непользуюсь данной услугой. Я позвонила в ростелеком выяснилось что три года назад я якобы оформила договор и самое интересное что установка пльзования была совершенно в другом городе. Смс код приходил совершенно на другой номер для подписания договора. Я попросила чтоб мне выслали на электронку данный договор. Ознокомившись с ним там действительно мои данные паспорта адрес прописки но вот номер телефона не мои да и город совершенно другой указан на установку. После разговора выяснилось что все услуги и оборудование было заказанно на сумму 16800. а так же в течении трех лет они не платили за услуги связи и сумма не маленькая набежала за три года. Эту сумму сейчас с меня взыскивают. Что мне делать? Отмену судебного приказа я конечно написала. Вот кто то паспортными данными воспользовался а я и делов не знал. Что мне делать? И примут ли заявление в полиции? Что я в заявлении укажу? Три года прошло их наверно и след простыл с того адреса что в договоре на установку указан. Я просто в замешательстве.
, вопрос №3709322, светлана жуйкова, г. Киров
Гражданское право
Подключил интернет компании РОСТЕЛЕКОМ, при подключении не было договора, мастер подключающий мне интернет сказал что не знает где договор, по истечении двух месяцев я поменял провайдера
Подключил интернет компании РОСТЕЛЕКОМ,при подключении не было договора,мастер подключающий мне интернет сказал что не знает где договор,по истечении двух месяцев я поменял провайдера. Теперь эта компания предъявляет мне счёт за роутер который в договоре якобы я купил
, вопрос №3705763, Павел, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте прислали долг ростелеком 5000 р с пенёй а интернета нету уже с июля 2022
здравствуйте прислали долг ростелеком 5000 р с пенёй а интернета нету уже с июля 2022
, вопрос №3699643, Михаил, г. Владивосток
Гражданское право
Должна ли я платить госпошлину и в каком размере?
я- пенсионерка, подаю иск в суд на Ростелеком с требованием убрать столбы, незаконно установленные на моем участке. Должна ли я платить госпошлину и в каком размере?
, вопрос №3696958, нина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Почему я должна что-то подтверждать, если все уже сказано оператору и заявка принята?
Добрый день. 3 марта нынешнего года подала заявку о расторжении договора с компанией Ростелеком (услуги телефон и Интернет). Ее приняли, отправили мне ссылку для заполнения формы, я все заполнила. Спустя месяц мне пришел счёт на оплату их услуг. Позвонила в компанию Ростелеком и услышала ответ от оператора, что заявку нужно было подтвердить. Мне должны были позвонить, и я должна была им там что-то сказать такое, чтобы они отключили свои услуги. Видимо самой заявки им не достаточно. Был звонок с какого-то номера, но я не успела на него ответить. Перезвонить не удалось, тк он односторонний. Через какое-то время снова перезвонила в Ростелеком, сказала об этом оператору. Попросила сделать перерасчёт, ведь заявка то была подана. Мне отказали, потому что я не ответила на их звонок. В итоге я несколько раз им звонила и услуги отключили только 10 апреля, с 3 марта по 10 апреля выставили счёт на оплату. Подскажите, правомерны ли их действия? Почему я должна что-то подтверждать, если все уже сказано оператору и заявка принята?
, вопрос №3694528, Олеся, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Почему я должна что-то подтверждать, если все уже сказано оператору и заявка принята?
Добрый день. 3 марта нынешнего года подала заявку о расторжении договора с компанией Ростелеком (услуги телефон и Интернет). Ее приняли, отправили мне ссылку для заполнения формы, я все заполнила. Спустя месяц мне пришел счёт на оплату их услуг. Позвонила в компанию Ростелеком и услышала ответ от оператора, что заявку нужно было подтвердить. Мне должны были позвонить, и я должна была им там что-то сказать такое, чтобы они отключили свои услуги. Видимо самой заявки им не достаточно. Был звонок с какого-то номера, но я не успела на него ответить. Перезвонить не удалось, тк он односторонний. Через какое-то время снова перезвонила в Ростелеком, сказала об этом оператору. Попросила сделать перерасчёт, ведь заявка то была подана. Мне отказали, потому что я не ответила на их звонок. В итоге я несколько раз им звонила и услуги отключили только 10 апреля, с 3 марта по 10 апреля выставили счёт на оплату. Подскажите, правомерны ли их действия? Почему я должна что-то подтверждать, если все уже сказано оператору и заявка принята?
, вопрос №3694529, Олеся, г. Владивосток
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Другие популярные темы
Дата обновления страницы 28.06.2023