Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

М.Видео

Последние вопросы по теме «М.Видео»

Фильтры
Защита прав потребителей
Возврат ноутбука после гарантийного ремонта после поломки жесткого диска
купила ноутбук в м.видео 01.09.2018 и уже 17.10.2018 сломался сдала в магазин. отремонтировали,сказали жесткий диск полетел, ну как? ответили может заводской брак. Как я могу обменять на новый или вернуть деньги
, вопрос №2154927, Ольга, г. Самара
Защита прав потребителей
Можно ли требовать замену разбитого телевизора в магазине?
Здравствуйте, такая проблема, купили буквально вчера телевизор в магазине м видео, в магазине включили было визуально все нормально, но как только привезли его домой и включили, оказался разбит экран, внутренний. внешних повреждений нет. Что нам делать, мастер который приехал от сервисного центра говорит, что это механическое повреждение.
, вопрос №2153178, Анастасия, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как поменять телефон, если в магазине предложили отправить его на экспертизу?
Здравствуйте. Вчера купила телефон ( айфон)в м видео. Придя домой, обнаружила на поверхности клей.( где склеен экран) . В магазине мне отказали в обмене, предложили отправить телефон на экспертизу.( 20 дней) я не готова ждать такое время. Ведь моей вины в этом нет. Помогите законно решить проблему? Куда мне обратиться?
, вопрос №2147795, Оксана, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Как быть, если онлайн магазин откладывает возврат денежных средств?
Здравствуйте. Необходима консультация по следующему вопросу: мною был оформлен заказ в онлайн-магазине М.Видео, на сумму 85390р. Оплата была произведена онлайн с дебетовой карты, факт оплаты есть, он подтвержден банком, однако заказ на сайте магазина не был сформирован, то есть не отображается в истории заказов, он не был подтвержден оператором или смс-оповещением. Было оформлено обращение по их телефону горячей линии о возникшей проблеме, однако с момента принятия обращения прошло 15 дней, что даже больше, чем обещанное ими время. Обращенте исполнено не было, заказ не переоформлен, уплаченная сумма также не возвращена. Могу ли я обращаться в суд с требованием возврата денежных средств и компенсации, если договора купли-продажи как такового нет, так как заказ не был сформирован, а есть только банковская выписка о совершении транзакции. Если да, то что для этого понадобится сделать с моей стороны? Заранее спасибо.
, вопрос №2144978, Денис, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Проверка качества телевизора с дефектом длится 12 дней и мне предлагают ремонт
Купил телевизор в М.Видео, привёз домой, звука нет (забирал со склада самовывозом, возможности проверить не было). Сдал телевизор на экспертизу, через пару дней позвонили с СЦ Самсунг и сказали что нашли дефект. Прошло ещё 4 дня и я решил позвонить в м.видео спросить где телевизор, и что дальше будет. Мне сказали что если найдут дефект и не смогут его отремонтировать то только тогда отправят претензию в Москву и вернут деньги. Но это же экспертиза, а не ремонт, с чего они будут по возможности его чинить ?(прошло 12 дней с момента покупки)
, вопрос №2119669, Максим, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Как вернуть товар в М-видео при данных обстоятельствах?
Здравствуйте! купила в м видео ноутбук ровно год назад (гарантия уже истекла) в кредит. Вдруг перестали работать юсб порты - отнесла в независимый ремонт ( его не вскрывали и ничего не ремонтировали, протсо посмотрели настройки в системе) и сказали, что я имею право сдать его обратно в магазин тк это сложная техника и возникли какие-о заводские дефекты (юсб хаб) ... есть ли шансы вернуть?
, вопрос №2107511, алена, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Что делать, если в магазине утверждают, что не было оплаты?
/Такая ситуация делал заказ техники в строящуюся квартиру, оплата была как физ лицо, на сайте выбрал оплату электронно, сайт перекинул на платежный шлюз яндекс кассы, далее выбрал оплата с qiwi, в qiwi пришёл счет, оплатил с карты привязанной к кошельку(произвел именно так чтобы был кэшбек от киви) , пришёл после оплаты чек этот от м.видео и на почту что заказ оформлен, далее попадаю в больницу , в день доставки звонит сотрудник магазина оповещает что заказ готовы доставить, говорю что сейчас не могу принять Прошу переоформить, она говорит что сделать это возможно приехав, еду в ближайший м.видео там сотрудник открывпет заказ спрашивакт про оплату, говорит что все ок,говорит что он переоформил на февраль, Я спокойно жду, далее переносится срок сдачи, снова еду в магазин, там другой сотрудник видит заказ по старому номеру, и сообщает что оплату не видит, показываю чек проверяет говорит бывает система виснет, типа не беспокойтесь, как будет нужно заказ заберу. Далее заказ отменяется и собственно деньги не пришли назад, звоню на горячую мне говорят не беспокойтесь придут до 60 дней по закону. В июне просят реквизиты для возврата, после говорят что не видят уже оплаты, чек отказываются принимать. Что делать? Вот и вся история
, вопрос №2079987, Сергей, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за купленный неисправный телефон, который отправили в СЦ?
Здравствуйте, вчера купила новый телефон в М Видео. Телефон не реагирует ни на что, только принимает входящий вызов и все. Сегодня хотела сдать его обратно,чтоб вернуть деньги, сказали нужно ждать две недели, так как они его отправят в сервисный центр. Я могу как то вернуть деньги , чтоб не ждать две недели?
, вопрос №2075441, Оксана, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать, если рассрочку дали только со страховкой, а от нее отказаться нельзя?
Мы взяли в рассрочку в М.Видео телефон, там нам сказали, что банк выдает рассрочку только со страховкой, но есть вариант от нее отказаться в течении 14 дней, мы согласились подписали, после чего, обратились в банк за отказом от нее, нам сказали, что это коллективная страховка, она не может быть расторгнута, непосредственно выдали якобы М.Видео ее, она не обязательная, но отказаться от нее мы не можем, или можем, но деньги платить так же будем. что делать?
, вопрос №2072904, Андрей Сергеевич Исаков, г. Нижний Тагил
Защита прав потребителей
Может ли продавец устанавливать минимальную сумму заказа при оплате через банковский счет?
Хотел купить товар в м.видео с оплатой через банковский счет, но там указано, что минимальный заказ может составлять 15 000 рублей. Законно ли это?
, вопрос №2063521, Георгий, г. Москва
Защита прав потребителей
Что мне делать, если не доставили товар из магазина?
Здравствуйте!Я взял рассрочку в магазине М.Видео.Мне должны были доставить товар сегодня до 22.00 Оренбургского времени.Но товар я так и не получил и опоздал на самолёт.По документам доставка должна быть осуществлена сегодня.Что мне делать?
, вопрос №2055006, Вадим, г. Оренбург
Защита прав потребителей
Обязаны ли мне заменить товар или вернуть деньги, если имеется косметический дефект?
Добрый день! 8.03.2018 года купили телефон в рассрочку в магазине М. Видео. 25.06.2018 года телефон выключился и больше не включался, в этот же день мы обратились в М. Видео, они отправили телефон в Москву на гарантийный ремонт. 14.07.2018 года с сервисного центра прислали новый телефон в замен старого. Прийдя домой заметили, что на задней части корпуса телефона не ровно выбита гравировка(название фирмы, номера и другая информация). Обратились с претензией в сервисный центр, на замену телефона, где нам отказали так: Косметические дефекты не устраняются в рамках ограниченной гарантии APPLE. Обратились в службу поддержки APPLE, где нам ответили что они не могут повлиять на решение сервисного центра. И посоветовали обратиться в Роспотребнадзор. Дать точное описание данной проблемы нам тоже не смогли. Интересует вопрос как же все таки назвать данную проблему? Косметический дефект, брак, фабричный недостаток? Или как то по другому. Так же интересует вопрос о том что мы модем требовать в этой ситуации и куда обращаться, тк данный «косметический дефект» нас не устраивает и потрит внешний вид. Можно ли требовать расторжения договора купли продажи? С момента покупки телефона прошло 4,5 месяца. Но телефон то прислали абсолютно новый, можно ли в этом случает требовать замены или возврата денег в течение 15 дней с момента покупки?
, вопрос №2053560, Виктория, г. Анапа
Защита прав потребителей
Обязаны ли мне заменить товар или вернуть деньги при косметическом дефекте?
Добрый день! 8.03.2018 года купили телефон в рассрочку в магазине М. Видео. 25.06.2018 года телефон выключился и больше не включался, в этот же день мы обратились в М. Видео, они отправили телефон в Москву на гарантийный ремонт. 14.07.2018 года с сервисного центра прислали новый телефон в замен старого. Прийдя домой заметили, что на задней части корпуса телефона не ровно выбита гравировка(название фирмы, номера и другая информация). Обратились с претензией в сервисный центр, на замену телефона, где нам отказали так: Косметические дефекты не устраняются в рамках ограниченной гарантии APPLE. Обратились в службу поддержки APPLE, где нам ответили что они не могут повлиять на решение сервисного центра. И посоветовали обратиться в Роспотребнадзор. Дать точное описание данной проблемы нам тоже не смогли. Интересует вопрос как же все таки назвать данную проблему? Косметический дефект, брак, фабричный недостаток? Или как то по другому. Так же интересует вопрос о том что мы модем требовать в этой ситуации и куда обращаться, тк данный «косметический дефект» нас не устраивает и потрит внешний вид. Можно ли требовать расторжения договора купли продажи? С момента покупки телефона прошло 4,5 месяца. Но телефон то прислали абсолютно новый, можно ли в этом случает требовать замены или возврата денег в течение 15 дней с момента покупки?
, вопрос №2053553, Виктория, г. Анапа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за монтаж кондиционера, если услуга не осуществлена в срок?
Здравствуйте! Нами был приобретен кондиционер в М.видео и оплачен монтаж там же в магазине. Монтаж был назначен через 3 дня после покупки, уже идет вторая неделя - моетажники так и не установили кондиционер, не отвечают на звонки. Могу ли я поехать в магазин и требовать возврат денег за монтаж? могу ли требовать возврат денег за монтаж и за кондиционер? Ституация такая - монтаж заказали в магазине, т.к. только так они дают гарантию на кондиционер. Но если монтаж осуществит другая фирма, по словам продавца гарантии на кондиционер не будет. Вообще правомерны ли такие условия?
, вопрос №2049998, Светлана, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Как обменять телевизор с механическим дефектом матрицы?
Моя мама решила приобрести телевизор. Купила в М. Видео, так как постоянно у них приобретаем и за долгое время сложилось доверительное отношение. Выбор пал на Samsung 49 ue mu7500. Решили взять его в рассрочку, и скидка была хорошая. Оставили онлайн заявку, было написано что решение будет принято в течение 2-х часов. Этого не произошло. На след день цена на него уже была другая и как то отложилась покупка. 16.06 поздним вечером приходит смс, что Ваш заказ 58331083 принят, заявка одобрена банком. Цена была такая же как в день заявки. На след день пошли оформлять, это не заняло много времени. Пошли на выдачу товара, парень на выдаче достал его, поставил включил, все норм и запаковал обратно. Привезли его домой, я аккуратно и неспеша собрал его по инструкции, установили его, включаю - и тут вся радость от покупки омрачилась темным верхним углом и несколькими полосами вдоль и поперек. Повреждение матрицы. До начала эксплуатации. Состояние шока! Никаких моментов в распаковке и установке не было, за экран никто не хватался, я когда то сам работал в М.Видео, сотни телевизоров распаковывал и устанавливал, ничего подобного не было. При распаковке заметил что пленка плотная в которую тв оборачивается, не равномерно облегала телевизор, а сверху сморщилась гармошкой. Скорее всего из за этого при надевании пенопласта произошло сдавливание экрана в наиболее уязвимом месте. На след. день я обратился в магазин. Рассказал ситуацию, показал фото. Сотрудник посмотрел видеозапись и заявил, что все было по регламенту и увы ничего сделать нельзя. Никто даже не стал распаковывать и смотреть данный дефект на телевизоре. Данный дефект случился не в процессе эксплуатации, а до ее начала. Отсюда напрашивается вывод, что вероятнее всего повреждение случилось во время упаковки. Раньше М. Видео отличалась лояльностью к своим клиентам, а в моем случае никто не стал разбираться и не сделал и шага на встречу, очевидно ведь, что ситуация спорная. Странно, что так происходит в нынешних условиях конкуренции... У мамы вместо радости от покупки -дефектный телевизор далеко не бюджетной категории, долг по рассрочке, печаль и убитые нервы. P.S. В данном случае могло бы помочь наличие страховки, но ее никто не предложил в момент оформления заявки. Источник: http://ozpprf.ru/free-consult
, вопрос №2033891, Тимур, г. Уфа
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 03.11.2018