Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

М.Видео

Последние вопросы по теме «М.Видео»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как правильно составить жалобу по закону о защите прав потребителей?
Магазин М.видео просрочил проверку качества. Хочу подать им письменную жалобу с требованием возврата денег за товар, по истечению 21-го дня проверки качества. Нужен грамотный юрист, который напишет подобную жалобу, соблюдая все детали и тонкости закона "О защите прав потребителя". Интересует стоимость подобного задания.
, вопрос №2236809, Павел, г. Оренбург
Защита прав потребителей
Как обменять бытовую технику, приобретенную в кредит?
Приобрела в м видео стиральную машинку ,но габариты машинки не прошли даже в дверь квартиры ! Можно ли обменять её на другую модель машинки ( без брака ) если я её оформила в кредит ,и если да то какие сроки есть на это?
, вопрос №2234618, Вероника Косюга, г. Туапсе
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как вернуть в магазин варочную панель с механическим дефектом?
Здравствуйте.Преобрели варочную панель в розничном магазине М.Видео,оплатили наличкой..в наличии её не оказалось..ждали доставку 2 недели.Через 2 недели привезли поздно ночью..открывать не стали.грузчики сказали ,если что в течении 14 дней можно обменять товар...т,к кухня еще не была собрана,варочную панель не стали открывать,через 10 дней достали её с упаковки,а на ней большой скол в углу..видимо её уронили грузчики...Что делать в этом случае?
, вопрос №2218015, Альмира, г. Туймазы
Защита прав потребителей
Как действовать, если купленные телефоны сломались, но чек отсутствует?
Здравствуйте, купили два телефона через месяц они сломались, чек утерян. Тот кто покупал уехал на три месяца, гарантия есть. Покупали в "м видео"
, вопрос №2216943, Andrew, г. Улан-Удэ
Защита прав потребителей
Что делать, если прошло много времени и нет ответа по ремонту телефона?
Здравствуйте. 24 ноября 2018 г. в магазине «М .Видео» я приобрела смартфон Heawei стоимостью 29990р.В магазине сразу же попросила поставить защитное стекло стоистью 280р +поклейка 500р.В этот же день купила чехол в другом магазине,чтобы сохранить телефон.В первый день пользования обратила внимание на недостатки телефона, такие как всплывающие окна с рекламой. Я решила, что возможно это приложения, которые установила я.Сделала полный сброс телефона ,установила только социальные сети фейсбук и инстаграм. При загрузке изображений мне так же настоятельно предлагали установить некий «амозон ассистанс» .Я даже согласилась с его установкой, но потом стали предлагать другие приложения. Я выяснила, что «амозон ассистанс «это вирус,его можно удалить,но только перепрошив телефон. Поэтому 29 ноября 2018г. я пошла в М.Видео оформлять возврат денежных средст.Мне сказали ,что возврат происходит ,только через сервисный центр. В внешнем состоянии указали: уп, бу, следы эксплуатации. На мой вопрос какие следы эксплуатации, сказали, мол на нем есть отпечатки пальцев. Это несмотря то он в первозданном состоянии. Сказали, что всем так пишут, и показали мне целую кипу. Вид услуги : проверка качества и возврат. Я просила возврат средств или была готова купить другой смартфон большей стоимости. Сегодня 20 ноября 2018 года, я звонила вчера в магазин, и никто не дает мне информации по моему делу. Срок обращения прошел. Они составили обращение в магазин и там тихо. Как мне себя вести дальше?
, вопрос №2204537, Ирина, г. Казань
Защита прав потребителей
Как получить помощь в возврате товара без упаковки?
Подскажите пожалуйста. Приобрёл в магазине м.видео экш-камеру GoPro hero7 white -17990, 11.12.18 примерно в 14:00, при распаковке единственно возможным вариантом достать камеру было порвать картонную часть упаковки. В 16:50 вернулся в магазин для возврата товара с объяснением что по характеристикам она мне не подходит и попросил обменять купленный ранее товар на экш-камеру GoPro hero7 black edition - 34990. Старший продавец магазина м.видел ответил что мы не можем оформить возврат по причине того что картонная часть упаковки была порвана. На упаковке не указано что ее нужно сохранить, и никто из сотрудников не предупреждал об этом. Является ли упаковка частью товара? Возможен ли вариант обмена, на более подходящую камеру в данном случае?
, вопрос №2195870, Дмитрий, г. Майкоп
Защита прав потребителей
Кто должен осуществлять возврат в моем случае?
Приобрел телефон в магазине "М.Видео". Сдал по гарантии в авторизованный сервисный центр самсунг, 45 дней скоро истекут, у кого правильно требовать возврат, у магазина в котором приобретал или у авторизованного сервисного центра в который сдал.
, вопрос №2194849, Константин, г. Москва
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли перерасчёт покупной цены товара?
Здравствуйте, покупал наушники Sony в магазине м.видео со скидкой за 3,193.00 рублей, в чеке прописано - цена по прайс-листу составляет 5,990.00 рублей в итоге скидка и приём бонусных рублей составила 2,797.00 рублей. Обратился в сервис Sony с поломкой и получил заключение либо обмен на такой же товар, либо возврат средств. Хочу в этом магазине приобрести другие наушники, но качеством и ценой выше. Вот сам вопрос могу ли я требовать перерасчёт цены, так как сейчас в магазине эти же наушники стоят 5,990.00 рублей?
, вопрос №2194599, Дмитрий, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат денежных средств по гарантии?
Здравствуйте. Приобрел телефон samsung в июне в магазине м.видео. Телефон сломался, 2 ноября сдал по гарантии в официальный сервисный центр samsung. Первый раз вызывали и говорили что телефон отремонтирован, в итоге приходил и обнаруживал что дефект не устранён. Второй раз вызвали снова сказали что дефект устранён, я приезжал дефект не был устранён. Сказали что отправят запрос в Самсунг, в вышестоящую инстанцию. Сейчас прошло 37 дней с начала ремонта, ответа нет. Ещё я только сейчас прочитал, в договоре с СЦ указано что они в единоличном порядке могут увеличить срок ремонта более 45 дней, и что они могут сделать только ремонт, ни какого возврата или обмена не осуществляют. Подскажите пожалуйста что лучше сделать чтобы вернуть денежные средства, и к кому надо за этим обращаться, в магазин где приобретал или в сервисный центр. Спасибо.
, вопрос №2192682, Константин, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли поменять телевизор, если не устраивает его громкость?
купил телевизор в м видео неустроила громкость звука слишком тихая могу ли я его поменять или вернуть деньги
, вопрос №2185176, сергей, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги или обменять товар на другой?
Купила в М видео электро веник, гарантия исчезнет через 1,5 месяца . Стал плохо работать, щётка не крутит. Могу ли я вернуть деньги или обменять товар на другой ?
, вопрос №2174031, Анастасия, г. Ставрополь
Страхование
Порядок и условия отказа от страховки по кредиту в Восточном банке
Здравствуйте, буквально пару дней назад муж взял в м.видео рассрочку (мобильный телефон). До этого у него не было ни одного кредита. Первый одобрил восточный банк.. ему навязали страховку по кредиту (около 6 000₽). Девушка которая всё оформляла шепнкла, что в течение двух недели нужно сходить в банк и отказаться от этой самой страховки так как она является навязанной. Уважаемые юристы, подскажите пожалуйста как отказаться от страховки и вправе ли банк банк отказать? Какие следует после этого изменения и будут ли кроме того что общая сумма уменьшится и соответственно и ежемесячный платеж? Спасибо вам
, вопрос №2170909, Марианна, г. Курск
Защита прав потребителей
Как быть, если сломалась стиральная машина на гарантии?
Такая ситуация, приобрели стиральную машину марки Хайер 07.09.2018 проработала машинка 1,5 месяца и сломалась, вызывали мастера из сервиса, итог, сломался подшипник и задняя часть барабана, поломка не маленькая за такой то короткий срок службы машинки, сказал заводской брак! Скажите пожалуйста возможно ли вернуть деньги за сломанную стиральную машинку или обменять её? Брали машинку в магазине М видео. Спасибо
, вопрос №2164764, Юля, г. Тольятти
Защита прав потребителей
Что делать, если навязывают дополнительный товар к рассрочке?
Имеет ли право магазин М.Видео навязывать дополнительные товары на оформление рассрочки? Информация на сайте следующая: * ОТ 14 990 Р. Не является публичной офертой. Акция «Рассрочка на всё от 14 990» действует при оформлении кредита с 06.11.2018 г. по 19.11.2018 г. на товар стоимостью от 14 990 р. Кредит предоставляется КБ «Ренессанс Кредит» (ООО), лицензии Банка России № 3354 от 26.04.2013 г. В акции участвуют комплекты, состоящие из товаров основных категорий стоимостью от 14 990 р. и товаров и/или услуг из дополнительного списка, за исключением товаров из кредитного стоп-листа. Первоначальный взнос 0% от цены товара, срок кредитования 12, 24 или 25 мес. Процентная ставка 19,91%, 10,33 % или 9,92% годовых соответственно, полная стоимость кредита составляет 19,913%, 10,361% или 9,920% годовых соответственно, сумма кредита от 3 000 до 250 000 р. Организатор акции предоставляет скидку на товар, в итоге сумма, подлежащая выплате банку, не превышает первоначальной стоимости товара при условии, что дополнительные услуги банка не приобретаются. Банк самостоятельно принимает решение о предоставлении либо отказе в предоставлении кредита без объяснения причин. Полный текст правил, перечень товаров, подробности приобретения товаров в кредит в рамках акции уточняйте в магазинах «М.Видео». p.s. В акции участвуют комплекты, состоящие из товаров основных категорий стоимостью от 14 990 р. и товаров и/или услуг из дополнительного списка Возможно ли взять рассрочку только на основной товар, без дополнительного списка. Имеет ли право магазин устанавливать такие условия?
, вопрос №2159405, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли требовать возврата или обмена отремонтированного ноутбука, если не хочу его забирать?
Купила в м.видео ноутбук, через 1,5 месяца сломался.жесткий диск полетел. заменили. не хочу забирать из магазина. могу ли я требовать замены на новый или возврат
, вопрос №2154930, Ольга, г. Самара
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 25.01.2019