Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

М.Видео

Последние вопросы по теме «М.Видео»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как вернуть бракованный телефон магазину?
Добрый вечер. Купила телефон 2 мая в М видео, на третий день он стал глючить, пришла в магазин и у меня его забрали в сервис на проверку на 21 день. В итоге это затянулось на 24 дня. Затем мне его вернули и сказали что дефектов не выявленно. Я пыталась сразу отказаться, но они сказали что технически сложный товар обмену и возврату не подлежит. Я забрала его и ровно 7 дней он паработал нормально и опять стал глючить и в итоге вообще отключился.
, вопрос №2019608, Анастасия, г. Москва
Защита прав работников
Что делать при предъявлении недостачи 5-летней давности, к которой я не имею никакого отношения?
Здравствуйте.Я работаю в М.Видео кассиром,у нас недавно директор сделал запрос в бухгалтерию и оказывается на меня 4 декабря 2013 года.. в мое отсутствие,я в это время лежала на сохранение в больнице,был сделан расходник на 15 тыс руб.Я конечно же не в курсе вообще была о этой недостаче и в тот период я не попадала на деньги.Мы нашли кассовую книгу за тот период там нет этого расходника и соответственно нет никаких росписей моих .Что делать в таком случае,как доказать что я не попадала на такие деньги,прошло уже 5ть лет с этого момента и у нас сменился уже старший кассир?
, вопрос №2016605, Елена, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть купленный в кредит ноутбук, если не доволен его быстродействием?
Купил ноутбук в кредит в М.Видео . Через некоторое время понял что данный ноутбук не спраляется с работой . Дефектов ничего нету ноутбук в рабочем состоянии. Возможно ли вернуть ноутбук обратно ?
, вопрос №2007194, Аман, г. Саратов
Защита прав потребителей
Замена неисправного телефона во время действия гарантии
Купил телефон 9 месяцев прошло, телефон на гарантии + была куплена страховка в размере 9000 рублей, при покупки менеджер сказал «Замена телефона производится по любой причине, даже если вы его сами сломали» в ходе эксплуатации был треснут экран, хотелось бы заменить мобильное устройство! Как правильно подойти к этому делу, магазин М Видео .
, вопрос №2004340, Никита, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон со скрытым дефектом?
Добрый день! Приобрела телефон в М.Видео, оказался скрытый дефект, после съемки на видеокамеру, на видеозаписи слышен треск, мало того, функция bluetooth не работает. Две недели не прошло, 30.04 принесла в магазин обратно телефон с претензией и просьбой о замене или возврате денег, на что, магазин отправил телефон на экспертизу, якобы на проверку качества, в итоге, 17.05 позвонила в магазин, где мне ответили, что телефон приехал с экспертизы только что и экспертиза показала, что дефектов нет. Подскажите, как действовать дальше?
, вопрос №1998462, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать,если магазин отказывает в повторном ремонте телефона?
Здравствуйте подскажите как быть сломался телефон ещё на гарантии понесла его в м.видео отремонтировали ,через какое-то время опять понесла его в м.видео брать отказывались говорили что так и должно быть (быстро садился ,и записал ,отключался экран) в итоге взяли на проверку качества ,вернули и сказали что дефекта не обнаружено так как я удалила мой сети с телефона и вышла со своего аккаунта а они и вовсе сделали мне сброс до заводских настроек и сказали что так и было ,говорят в следующий раз как такое случиться приносите мы его опять отрюправим .Как я им могу отдать телефон так сказать со всей своей информацией с открытыми мой сетями ,моими фото.И как закончить это я совершенно не могу нормально пользоваться телефоном ,жалобу принимать не хотят и возврат или замену тоже не делают .Подскажите как быть
, вопрос №1977715, Ирина, г. Тула
Страхование
Как можно законно отказаться от подключения к программе страховой защиты?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста! Сейчас пишем вот такую претензию в М.Видео, Почта Банк и ВТБ-страхование. Деньги никому ещё не перечисляли. При оформлении 13.04.2018г. в ООО "М.ВИДЕО МЕНЕДЖМЕНТ" рассрочки на приобретение товаров, мне, обманным путем, без какого-либо устного предложения и предупреждения, было оформлено заявление на оказание услуги "Подключение к программе страховой защиты" с суммой комиссии 10637,88 руб. Таким образом, заявление было подписано мной в общем пакете документов на оформление рассрочки, без информирования меня о факте совершения данного страхования. Узнал я об этом только при попытке оплатить в ПАО "ПОЧТА БАНК" сумму задолженности за товары в размере 98498 руб. Мне сообщили, что я должен оплатить сумму с учётом комиссии за оказание услуги "Подключение к программе страховой защиты" что, естественно, никак не было мной запланировано. Таким образом, данный договор был оформлен без соответствующего уведомления, что нарушило мои права потребителя. Более того, в пункте 9.8. заявления есть информация, что данный договор не может быть заключен с военнослужащим, каковым я и являюсь. На основании вышеизложенного, требую расторгнуть данный договор, отключить услугу "Подключение к программе страховой защиты" и о результатах рассмотрения моей претензии сообщить в письменной форме по адресу:
, вопрос №1975441, Ильмира, г. Пенза
Защита прав потребителей
Магазин не отдает купленный товар в связи с неполадками в системе
добрый день, ситуация такова оплатил онлайн заказ в интернет магазине м видео, сразу же пришло смс в котором был отображен электронный чек, но в магазине заказ не выдают ссылаясь на то что заказ пока что в системе не отображается
, вопрос №1974289, Павел, г. Иваново
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств за технически сложный товар с дефектом
Здравствуйте! Приобрела ноутбук в магазине М.Видео 02.04.18. При выдаче товара попросила вскрыть коробку и проверить, мне сотрудник выдачи товара сказал, что он этим не занимается. Принесла домой, включила обнаружился дефект скрежетание в правом нижнем углу во время движения курсора по экрану, в остальное время тишина. Обзвонила тех.поддержку данной модели ноутбука мне все мастера сказали, что такого не должно быть, чтобы я обратилась в магазин. 03.04.18 я принесла ноутбук в магазин объяснила ситуацию они у меня его забрали на проверку качества на 20 дней. Претензию я не писала, я вообще сталкиваюсь с такими вещами впервые поэтому не знала, что необходимо сделать. В защите прав потребителей мне сказали написать претензию с требованием возврата денежных средств, отнести в магазин и ждать 10 дней ответа. Подскажите пожалуйста как мне правильно ее составить? И если ноутбук придет к ним 23.04.18 с проверки качества мне стоит ждать этого срока или я могу уже сейчас претензию им написать и отдать? Я когда звонила на горячую линию магазина в жалобе указала, чтобы меня оповестили какого числа, во сколь и по какому адресу будет происходить проверка качества, но они закрыли жалобу и мне так ничего не сообщили.
, вопрос №1961305, Виктория, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Как получить компенсацию за несоблюдение сроков рассмотрения заявок в магазине электроники?
Здравствуйте. В м видео приобрёл iphone se, после сдал его по гарантии с неисправной кнопкой "домой". После ремонта кнопка была в порядке, но они плохо приклеили экран , в связи с чем он люфтил сильно. Я сдал его и написал заявление на возврат средств. Прошло более 10 дней (14), но ответа так и не пришло. Я обратился вновь и написал заявление на компенсацию, в связи с просрочкой. Ответа по прежнему нет. Сотрудники отвечают, что заявка в обработке ответственного сотрудника. Как подать исковое заявление в суд?
, вопрос №1959678, Евгений Андреевич Брусов, с. Нижняя Тавда
Защита прав потребителей
Не выплачивают компенсацию при повторной сдаче товара в ремонт по гарантии
В Магазине М Видео сдала по гарантии айфон, после ремонта за не предоставление подменного фонда выплатили компенсацию. После ремонта телефон вновь стал не корректно работать, обратилась с теми же вопросами в сервис, телефон приняли, когда вернули с сервиса говорят что дефекта не выявлено и компенсации предоставлено не будет. Правомерны ли действия магазина? В итоге получается я остаюсь и с не корректно работающим телефоном и без компенсации... Заранее благодарю.
, вопрос №1957363, Анна, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар, если он не соответствует заявленным характеристикам?
Добрый день. Через интернет магазин М видео заказала робота для мытья полов, заказ забрала в розничном магазине. В эксплуатации же оказалось, что пол он не моет, а слегла смачивает его тряпкой. Покупка совершена меньше недели назад. Могу ли я вернуть товар в магазин?
, вопрос №1946991, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Как можно отказаться от подключения к программе страховой защиты?
Добрый день! Такой вопрос, пару дней назад взяли в рассрочку телевизор в м.видео. Консультант сказал,что защита покупипки на 1 год почти за 6000тр обязательное условие. Нам пришлось взять. Когда прочитала бумаги в договоре на «заявление на оказание услуги «подкоючение к программе страховой защиты», то там пункт номер 6 гласит: я ознакомлен и согласен с тем, что услуги не являются обязательным условием для заключения договора. Подписанием настоящего заявления подтвержаю, что подключение услуги является добровольным. Получается продавец ввел нас в заблуждение. Подскажите, могу ли я сейчас отказаться от нее? Либо вернуть деньги за нее по истечению срока, на который она была преобретена. (1 год)
, вопрос №1941550, Светлана, г. Кострома
Защита прав потребителей
Правомерен ли отказ со стороны представителя магазина М-Видео?
Купил чайник Bork K515 (стеклянный корпус) в М-Видео с дополнительным сертификатом "Быстросервис"на 2 года, дающий право на ремонт и быструю замену. В течение гарантийного срока при использовании лопнуло стекло корпуса. Менеджер Магазина заявил, что лучай не является гарантийным и не подпадает под действия сертификата "Быстросервис". Заявил, что это механическое разрушение. Чайник возврату и обмену не подлежит. Что я могу сделать?
, вопрос №1938776, Олег, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств за смартбук ненадлежащего качества, который не проверили при продаже
Добрый день,подскажите ...приобрели в магазине М.видео смартбук, сразу не проверяли,сказали продавцы что можем проверить товар дома в течении 2-недель. После проверки обнаружили неисправность в западном устройстве и камере. Принесли через 3дня в магазин,хотели заменить на новый,но получили отказ,консультанты магазина сказали что это сложный товар и Только через сервисный центр. Но ремонт товара меня не устраивает,т.к.он приобретался в подарок,а отремонтированный дарить не хочется. Написала заявление на возврат денег,на что получили ответ,что это будет решать сервисный центр ,возвращать нам товар или нет. Подскажите имею ли я право на возврат денег за товар ненадлежащего качества.
, вопрос №1934672, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 08.06.2018