Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мегафон

Последние вопросы по теме «мегафон»

Фильтры
Защита прав потребителей
У меня был тариф с платой 400 рублей за 20 гигабайт, в какой то момент пришло сообщение что тариф будет стоить 460
Здравствуйте, у меня проблема с мегафон и хотелось бы узнать могу ли я что то с этим сделать? У меня был тариф с платой 400 рублей за 20 гигабайт, в какой то момент пришло сообщение что тариф будет стоить 460 рублей и включать 26 гигабайт, тоесть не спрашивая у меня поменяли условия, тогда хоть мне это и не понравилось я оплатил 460 и пользовался этим тарифом около 3 месяцев, сейчас решил с этим разобраться и написать в поддержку, оказывается что уже ничего я с этим не сделаю и я мог отказаться от изменения перейдя по ссылке и сделав что то до принятия изменений, в правилах пользования мегафон написано что если абонент при изменении условий тарифа продолжает платить за него значит он согласен на изменения, после этого я хотел удалить номер но даже этого сделать не смог потому что по правилам мегафона я должен оплатить задолженность по тарифу и только тогда могу удалиться с мегафона, подскажите такие условия пользования не нарушают ли закон
, вопрос №4081187, Андрей, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Здравствуйте, у меня сим карта мегафон, в ноябре 2023 го я покинул страну, и симкарту отключил на тлф не
Здравствуйте, у меня сим карта мегафон, в ноябре 2023 го я покинул страну, и симкарту отключил на тлф не пользовался, вообще, вернулся в 13.03.2024го включаю симку проверил баланс 1200р минус и тариф ещё стал дороже. Это законна?
, вопрос №4068646, Мухиддин, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
1100 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Ситуация следующая: Мы использовали рассылку через сервис Мегафон Таргет (target.megafon.ru)
Требуется сформировать позицию и написать ответ в УФАС. Ситуация следующая: Мы использовали рассылку через сервис Мегафон Таргет (target.megafon.ru). Через зарегистрированный на ИП Атутов кабинет сделали рассылку по абонентам Мегафон (не по своей базе). Далее нам на почту приходит претензия (прикреплена) на счет незаконности рассылки, и что абонент не давал согласия на рассылку. Мы отписываемся человеку, что рассылка шла через сервис, а мегафон написал, что отказа от рассылок у него нет. Текст ответа: Добрый день! Отвечаем на вашу претензию, касательно получения вами рекламного MMS-сообщения на номер телефона +79203608866. Рассылка таргетированной рекламы нашей компанией осуществляется с помощью официального сервиса Мегафон Таргет https://target.megafon.ru. Рассылка осуществляется только и исключительно на абонентов, которые дали согласие на такую рассылку. Мы сделали запрос оператору Мегафон, по поводу вашего обращения. Представители Мегафон ответили: «В РК используется ГЧС 51 (запрет на получение ммс от третьих лиц). По нашим данным, номер абонента в этом списке отсутствует (он не направлял в МФ отказ от получения рекламных ммс)». Соответственно, рассылки, осуществленные нами через Мегафон Таргет делаются в полном соответствии с законами РФ и правилами компании Мегафон. В данный момент мы ожидаем полноценный и исчерпывающий ответ от компании Мегафон для того, чтобы переслать его вам. Благодарим за обращение. Далее нам приходит письмо уже от УФАС (прикреплено) и требуется предоставить согласие до 12 апреля. Дело в том что у нас в принципе нет доступов к телефонам мы рассылали по определенным параметрам в их кабинете. У нас нет никаких данных этого абонента. Прошу помочь грамотно сформулировать позицию и написать ответ в УФАС.
, вопрос №4063674, Владимир Атутов, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Насколько правомерно их действия?
Добрый день. Совершила переход от оператора Теле2 к Мегафон. При оформлении документов в офисе продаж мне предложили абонемент связи на 6 мес. Так действительно выгоднее было, но спустя 1,5 мес. Я понимаю что ни качество услуг связи, ни абонемент меня не устраивают. Прошу оператора расторгнуть договор и вернуть денежные средства за неиспользованные месяцы абонемент. Оператор утверждает что это не возможно. Насколько правомерно их действия?
, вопрос №4031154, Елена Сергеевна, г. Воронеж
Защита прав потребителей
В этой связи вопрос возможно ли вернуть денежные средства?
Приобрел в торговой точке Мегафон восстановленный смартфон. О том, что телефон восстановлен устно был предупрежден, однако кроме кассового чека какого-либо договора с описанием недостатков товара не составлялось. В чеке также не указано о том, что телефон восстановлен или был в употреблении. Однако товар продавался в обычной не фирменной упаковке. В целом товар на первый взгляд надлежащего качества, но не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. На сайте Мегафон указано следующее правило: "В течение 21 (двадцати одного) дня Покупатель вправе вернуть Товар, бывший в употреблении, без объяснения причин. Товар проходит диагностику и, в случае отсутствия повреждений, возникших по вине Покупателя, Покупателю возвращаются денежные средства." Однако не ясно относится это правило к смартфонам приобретенным в интернет-магазине или в торговой точке. С возвратом обратился в торговую точку покупки, ссылаясь на правило указанное на сайте Мегафон. Закон о защите прав потребителя конкретно не отвечает вопрос о порядке возврата такого вида товара, а только разделят на категории надлежащего и ненадлежащего качества. Если относить восстановленный телефон к товарам ненадлежащего качества, то в моем понимании должно было быть оговорено в чем именно он ненадлежащий, однако никаких разъяснений кроме того, что товар "как новый" не было. В этой связи вопрос возможно ли вернуть денежные средства ?
, вопрос №4025269, Алексей Иванов, г. Москва
Защита прав потребителей
Как расторгнуть договор с компанией Мегафон, без выкупа тв
Как расторгнуть договор с компанией Мегафон, без выкупа тв.приставки. Договор на услуги связи(сим-карты), получила на руки,а вот договор на оборудование был составлен в эл. виде и тем самым я не была с ним ознакомлена.Никакой инфо. мне не было озвучено в случае расторжения договора.
, вопрос №4012077, Виктория, г. Ярославль
Уголовное право
Что могут предпринять мошенники и как от этого защититься?
Здравствуйте, позвонили на телефон якобы операторы мегафон, продиктовал им код пришедший на телефон. Мошенники не успели выключить телефон и услышал разговор - вот ещё одного лоха развели, паспорт чистый. Что могут предпринять мошенники и как от этого защититься?
, вопрос №3993849, Юрий, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В том же офисе где и был приобретён аппарат сдали его на экспертизу с оформлением акта приёма-передачи, с
Добрый день! В ноябре прошлого года был приобретён мобильный аппарат в офисе "Мегафон". На десятый день на экране появилась полоса и аппарат перестал реагировать на команды. В том же офисе где и был приобретён аппарат сдали его на экспертизу с оформлением акта приёма-передачи, с описью имеющихся повреждений, где были указаны "незначительные потёртости", других повреждений не было. После проведения экспертизы аппарат был возвращён со сколом на экране и в заключении по экспертизы указали что этот скол и явился основной причиной неисправности. На все претензии и жалобы с требованиями обменять телефон на новый был получен отрицательный ответ. Подскажите как правильно составить исковое заявление в мировой суд и какой список документов для этого нужен?
, вопрос №3980067, Павел, г. Москва
Защита прав потребителей
Мне без предупреждения в чек добавили подписки на 21.000₽, при покупке я не посмотрела чек
Здравствуйте! Я приобрела в рассрочку телефон(эпл 12 про Макс) в официальной точке Мегафон в торговом центре. Мне без предупреждения в чек добавили подписки на 21.000₽, при покупке я не посмотрела чек. Чек посмотрела когда приехала домой. На следующий день я приехала вернуть подписки и телефон продавец консультант отказался. Я составила письмо претензию. Её отправили в главный офис. Но ответа я не получила. Я ужасно расстроена хочу вернуть покупку потребовать моральный ущерб. Продавец мне довёл меня до слёз. С улыбкой говорил что я ничего не добьюсь, язвил, показывал на телефоне законы, комментарии с форумов, что возврат покупки не возможен. Повторюсь о подписках он при оформлении не сказал. Всё было под камерами. Общую сумму не озвучил. Ссылаясь что общая сумма пришла мне пришла в смс. Договор через телефон открыть я не могу. В компании Мегафон творится беспредел. Воровство на ровном месте. Решив порадовать себя покупкой я получила слёзы стресс. Провод не оригинальный оказался в телефоне. Были проделаны не однократно звонки в единую службу Мегафон, в которых я не смогла добился ничего.
, вопрос №3969719, Marina Kosonogkina, г. Курск
Защита прав потребителей
Является ли это нарушением какого-либо закона?
Пользуюсь услугами связи компании Мегафон. В ноябре месяце не вносила абонентсую плату,соотвественно интернетом,звонками и смс не пользовалась.Внеся абонентскую плату в декабре,получаю отрицательный баланс,на что мне отвечают,что эти средства списали за ноябрь.Является ли это нарушением какого-либо закона?Списали деньги за то,чем не пользовалась
, вопрос №3963417, Элла, г. Курск
Налоговое право
Здравствуйте я взял в кредит телефон из сервис мегафон я должн оплатить кредита до 6 месяц я оплатил уже 3
Здравствуйте я взял в кредит телефон из сервис мегафон я должн оплатить кредита до 6 месяц я оплатил уже 3 месяц работа нету уже пошёл 6 месяц я хочу ехать в другой город россия я могу ехать туда и оплачиват там кредить?
, вопрос №3943325, Коля, г. Москва
Земельное право
Должны ли они платить арендную плату
По земельному участку сельхоз назначения, собственником которого я являюсь проложен кабель Мегафон(под землёй). Должны ли они платить арендную плату. Участок оформлен после прокладки кабеля.
, вопрос №3932717, Руслан Илемисов, г. Москва
Трудовое право
И законно ли просят поставить не фактическую дату работы?
Здравствуйте, устроилась на работу в мегафон , на поддержку ,приехала в офис подписала документы на трудоустройство сказали по тк рф. На след день началось онлайн обучение ,через 2 часа обучения позвонили и сказали ,что нашли другого человека и попросили написать заявление на увольнение ,при этом попросили написать последний рабочий день через 5 дней ,хотя по факту я побыла стажером сутки . Вопрос : я беременная , могут ли они меня уволить ? И законно ли просят поставить не фактическую дату работы?
, вопрос №3921122, Анна, г. Москва
Трудовое право
И законно ли просят поставить не фактическую дату работы?
Здравствуйте, устроилась на работу в мегафон , на поддержку ,приехала в офис подписала документы на трудоустройство сказали по тк рф. На след день началось онлайн обучение ,через 2 часа обучения позвонили и сказали ,что нашли другого человека и попросили написать заявление на увольнение ,при этом попросили написать последний рабочий день через 5 дней ,хотя по факту я побыла стажером сутки . Вопрос : я беременная , могут ли они меня уволить ? И законно ли просят поставить не фактическую дату работы?
, вопрос №3921123, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Она стоила 400 рублей, из которых 100 рублей стоит активация и 300 можно потратить на услуги связи
Купил сим-карту Мегафон. Она стоила 400 рублей, из которых 100 рублей стоит активация и 300 можно потратить на услуги связи. Через неделю я понял, что не хочу пользоваться этим оператором и захотел вернуть деньги. И тут мне говорят, что оставшиеся 300 рублей я не могу вернуть ни в каком случае, даже расторгнув договор. Правомерно ли это?
, вопрос №3919266, Евгений, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 11.04.2024