Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Дом.ру

Последние вопросы по теме «Дом.ру»

Фильтры
Защита прав потребителей
Можно ли взыскать за моральный ущерб с QIWI?
положил на дом ру через киви терминал, не пришли, положил через другой провайдер,с киви составили заявление о переводе на кошелек, в итоге прождал два дня перевели деньги на интернет, объяснить не могут почему отменили платеж на дом ру , и все равно туда перевели. потрачено много нервов со звонками сейчас составили заявление об отмене уже переведенного платежа. и врят ли переведут . рассмотрение 14 дней если дом ру согласится. могу ли я что то взыскать за потраченное время деньги и нервы
, вопрос №1459550, антон, г. Омск
Защита прав потребителей
Требуют оплату за интернет, которым не пользовалася 4года
Здравствуйте) В ноябре 2011 г. заключала договор с "ЭР-Телеком Холдинг" на оказание услуг связи (подключала интернет Дом.ру в съемной квартире). В октябре 2012 г. переехала в другой город. В саму организацию позвонила и предупредила, что не нуждаюсь в их услугах. И теперь спустя 4 года по тому адресу, которому когда-то проживала, пришло письмо о долговых требованиях от "Кредитэкспресс финанс" (как оказалось от колекторов) на сумму 8 146 руб. (узнала об этом только потому, что соседка по квартире не съехала и передала информацию через знакомых). Позвонила в эр-телеком, они сначала сказали, что у меня нет никаких долгов перед ними и что договор закрыт. Я и успокоилась, позвонила колекторам что бы им это объяснить. Они, естественно, говорят, что только выполняют свою работу, права были переданы 31 октября 2016г. Перезвонила в эр-телеком, с просьбой предоставления справки о том, что нет задолженности. И тут при повторном звонке выясняется, что БЫЛ долг, и из-за этого 14м годом они закрыли договор и передали права третьему лицу. Договор 4х-5ти летней давности у меня не сохранился, но нашла в интернете образец от дом ру (http://98.r.photoshare.ru/00985/00966d83c1f0e8b93f09ecc3b2822af99d4241dd.jpg), довольно "скользкий". Вроде и услуги по ПРЕДоплате оказываются, и в то же время предусмотрена пеня за неуплату, а оповещать о наличии долга они не обязаны. Подскажите как поступить в такой ситуации? Как себя защитить? Куда обратиться? На какой закон можно сослаться?
, вопрос №1455101, Катерина, г. Барнаул
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Уголовное право
Квартиранты обокрали квартиру, как призвать к ответу в суде?
Здравствуйте! Сдавала мамину квартиру летом, на два месяца. Мама пенсионер, в это время находилась на юге. Договор заключали. В договоре было прописано всё дорогостоящее имущество: бытовая техника, мебель. При выезде арендаторов проверила всё по списку. Когда мама вернулась, её чуть удар не хватил. Из квартиры украдены все мелочи. Вся кухонная утварь (кастрюли, сковородки, дорогие ножи, и т.д., вплоть до вилок и перечниц). Арендаторы, естественно, отрицают факт кражи. Договор найма не сохранился. Есть свидетели, соседи, которые подтвердят факт проживания данных лиц в квартире, а также выноса имущества из квартиры, ночью. А так же есть договор арендатора с компанией Дом.ру о предоставлении услуг интернета, по данному адресу. Можно ли обратиться в полицию, по факту кражи, при отсутствии договора?
, вопрос №1431023, Ольга Владимировна, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Как расторгнуть "договор" с интернет-провайдером?
Добрый день. В 2008 заключил договор с интернет-провайдером. В 2013 переехал в соседний дом. В новой квартире от прежних хозяев остался провод от этого провайдера. Супруга позвонила провайдеру и попросила перевести услугу со старого адреса на новый. Оператор сказал необходимо закрыть тот договор и открыть новый на новый адрес, в продолжение телефонного разговора закрыли старый договор и открыли новый, все данные она продиктовала по телефону. Соответственно нет никаких бумажных носителей с текстом договора и подписями сторон. (Следует учесть, что в 2014 году провайдер Интерзет, с которого все началось был куплен провайдером ДОМ.РУ, соответственно и тексты договоров менялись с тех пор не раз. И в случае разрыва отношений не ясны условия договоренности. До 2014 года система оплаты была - предоплата: нет денег на счету - нет интернета, есть деньги на счету - есть интернет, через 3 месяца отсутствия денег на счету автоматическое расторжение договора. После покупки Интерзета доммру по-тихому изменил стоимость тарифа с 450 на 480 и система оплаты стала: в начале месяца начисляется сумма за месяц и неважно пользуешься интернетом или нет (называют "предоставление линии связи"), каждый месяц сумма увеличивается на 480 рублей. Для расторжения договора можно отправить заказное письмо с уведомлением или лично ехать в офис писать заявление - но в данном случае непонятно что расторгать и чем , в случае судебных разбирательств, могут оперировать представители провайдера) ВОПРОС: в случае отказа от услуг провайдера - как поступать, есть ли вообще предмет расторжения вообще с точки зрения права ? Получается не договор, а устная договоренность "вы нам интернет, мы вам деньги" ...
, вопрос №1368925, Антон, г. Санкт-Петербург
Договорное право
Как рсторгнуть договор с Дом.Ру правильно?
Добрый день, посоветуйте пожалуйста как правильно расторгнуть договор с провайдером дом.ру , причина не компитентнсть их работу
, вопрос №1180478, Александр, г. Омск
Защита прав потребителей
Ростелеком не правомерно выставляет счета за услуги, которые я не получаю?
Здравствуйте. Мне с ноября 2015 приходят от Ростелеком счета за оплату услуг интернет. Данную услугу я не подключала, у меня договор на услуги интернет с другой компанией (Дом.ру). Ростелеком постоянно присылает претензии и грозит обратиться в суд. Что мне нужно сделать, чтобы не получать более подобных счетов и писем?
, вопрос №1168574, Анна, г. Нижний Новгород
Договорное право
Как правильно расторгнуть договор с Дом.ру
Добрый день! Как правильно расторгнуть договор с компанией Дрм.ру, чтобы потом никакие задолженности не всплывали? Должна ли я оплатить весь месяц, в котором расторгаю договор, полностью? Если нет, как правильно потребовать перерасчета? Какие документы мне необходимо запросить, чтобы в дальнейшем я могла доказать отсутствие задолженности? Заранее спасибо за ответ!
, вопрос №1165805, Ангелина, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Оплата задолженности по интернет услугам через 7 лет после подписания договора
Добрый вечер. Сегодня из мтс позвонили и сказали, что в 2009 году мы были подключены к ним( хотя с мужем оба не помним,что подключались) и у нас долг в 640 рублей, прошло уже 7 лет и они прислали смс, что продадут наш долг коллекторам. даже если мы и забыли что подключались,а в тот момент у нас не было ни телефонов для пользования интернетом ни планшетов, у нас был ростелеком на домашнем компьютере, который мы в последствии сменили на дом ру. Сейчас вдруг они с нас требуют долг, который взялся простите ни откуда через 7 лет. скажите что делать в таком случае. спасибо заранее за ответ.
, вопрос №1114763, Света, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Каковы сроки рассмотрения заявления о возврате денег, переплаченных за услуги?
Доброго дня! 9 декабря 2015г. Написала заявление в Дом.ру в произвольной форме,чтобы вернули сверхпереплаченную сумму за услуги. Заявление приняли, сказали перезвоним.В какие сроки должны рассматриваться заявления? 14 календарных или рабочих дней? Спасибо.
, вопрос №1082713, Светлана, г. Ульяновск
Договорное право
Отзыв долгового договора из коллекторского агенства
Был заключен договор об предоставлении услуг связи в компании Дом.ру по телефону. мне сообщили что договор о предоставлении услуг где я должен был поставить подпись будет предоставлен с монтажником при подключении до этого я уже пользовался этим провайдером. когда пришло время когда монтажник должен был придти его не было после долгих звонков в компанию прислали монтажника у которого не было направления на мое подключение. после того как он закончил подключения я поставил отметку о том что он все подключил и претензий не имею. получилось так что я по этому адресу съехал и я предупредил их чтобы они заблокировали интернет на что я получил отказ о блокировке. и получилось так что я тот старый номер потерял и его не смог восстановить. Через некоторое время мне сообщают что у меня задолженность и передана коллекторскому агенству без моего уведомления. как мне поступить? наданный момент незнаю я готов оплатить долг но именно провайдеру, а не коллекторам
, вопрос №1058054, Олег, г. Ижевск
Взыскание задолженности
Стоит ли оплачивать задолженность квартирантки коллекторам?
Добрый вечер. Пару лет назад сдавали квартиру семье из Узбекистана. Когда договор закончился они уехали, а через какое-то время стали приходить письма от коллекторского агенства "Линдорфф" на предмет задолженности по услугам связи на имя узбечки, которая подписывала с нами договор аренды. Имеют ли право коллекторы требовать с нас погашения задолженности, если договор на оказание услуг связи был заключен без нашего ведома и стоит ли оплачивать эту задолженность? Законны ли данные требования? Первоначальный кредитор : ЗАО "Эр-Телеком Холдинг" (ДОМ.РУ) Кредитор: ООО "Линдорфф" Исполнитель: ООО "ЭйБиСи Финанс"
, вопрос №1058010, Алексей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Может ли интернет-провайдер требовать долг, если интернетом не пользовались?
здравствуйте, может ли интернет провайдер требовать оплатить непонятный долг за 3года (интернетом не пользовались). в июле 2012 года был заключен договор с интернет провайдером дом.ру на оказание услуг, оплатив услуги провайдера на три месяца, через месяц пользования перестали использовать интернет. спустя 3 года позвонили из коллекторского агенства линдорфф и сказали, что интернет провайдер дом.ру продал им долг, и требуют оплатить им 19000 (эта сумма за три года).
, вопрос №1033249, Ольга, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Как доказать, что платеж был произведен, если не сохранился чек?
Добрый день! 05.09.2015г. заплатила за интернет-услугу 500 руб. за сентябрь месяц (Интернет-провайдер Дом.ру). Чек выдали. 07.10.2015г. прихожу платить за октябрь, а мне говорят, что за сентябрь у вас нет платежа. Чеки по истечении каждого месяца я выкидываю (нет смысла копить). Что делать? как доказать, что платеж был произведен за сентябрь?
, вопрос №1006947, Ольга, г. Омск
Защита прав потребителей
Досрочное расторжение контракта с Ростелекомом
Здравствуйте, в сентябре этого года заключил договор с компанией "Ростелеком" на оказание услуг связи ( интернет и телевидение ). Входящая скорость интернета как по договору, телевизор тормозит, картинка задерживается, а звук идет и так каждый день не по одному разу, еще я люблю играть в онлайн игры, но теперь не могу этого делать ,все ужасно тормозит, до этого было три оператора - "Дом.ру", Билайн, "Мтс" и ни с одним не было таких проблем, звонил в "Ростелеком" - выслали настройщика, он мне делал какие то настройки, но ничего не помогло. еще и вай фай роутер не ловит сеть, все прерывается, бывает не могу даже подключиться к нему, но это не всегда так. В договоре прописано, что оборудование я взял в рассрочку и обязан выплатить за него всю стоимость ( более 6000 руб. ) Могу ля и досрочно расторгнуть договор без выплаты этой суммы, ведь они не оказывают мне услуг, прописанных в договоре и придется ли доказывать что они их не оказывают? Спасибо.
, вопрос №999885, Артем, г. Дзержинск
Защита прав потребителей
Как действовать, если интернет провайдер выставляет счёт за услуги, которые по факту я не получал?
Добрый день. 28 января 2013 года я подключил интернет и HD телевидение у провайдера дом.ру в съёмной квартире через пол года я от туда съехал и по собственной оплошности утерял и приставку и роутер. я точно знаю что предоставляемыми услугами ни кто не пользовался в течении этого времени и получается что через два года мне выставляют счёт в 16000 руб. могу ли я это расценить как намеренное накручивание долга с целью обогащения?
, вопрос №973839, Андрей, г. Екатеринбург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 01.12.2016