Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

688 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
688 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат денег за некачественный товар

гарантийный ремонт телефона составил более 45-ти дней, написал притензию на возврат денег. по истечении 5-ти дней с момента передачи притензии пришел телефон с ремонта, продавец порвала мою квитанцию о передаче телефона в ремонт и потребовала забрать телефон, объясняя что ответственности за сохранность телефона она не несет. расписываться в получении телефона не стал, соответственно телефон отказался забирать. подскажите пож-ста мои действия в этой ситуации

13 Июня 2013, 09:19, вопрос №99750 виталий, г. Сатка
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

stats