Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказали в услуге в парикмахерсой
Добрый день!На днях была следующая ситуация.Записалась на маникюр,опоздала на 10 минут. Администратор отказала обслуживать,ссылаясь что ждут следующего клиента(игнорируя меня как клиента).Мастера были свободны."Сами виноваты,опоздали!"- сказано было мне.Мне не предложили как вариант,например присесть для начала.2-вариант-дождаться времени посещения второго клиента и при его неявке-обслужить.3 вариант-взять на процедуру,учитывая что накладка при посещении второго посетителя будет в 10 минут.Сама ожидала порой до 40 минут бывало.При том мы постоянные клиенты(муж,двое детей) и они потеряли сразу 4 клиентов.Номер телефона владельца (моя просьба предоставить)-отказано!При этом администратор продолжала с кем то общаться по телефону и совершенно спокойно реагировала на мое недовольство.Жалобную книгу она спрятала в ящик стола .При этом она кричала,что видимо я пьяна,раз так возмущаюсь и что мне будет отказано в обслуживании у них. Я прошла на процедуру в тот день после того,как мастер,замечу не администратор,а сама мастер маникюра связалась со своим следующим клиентом и та отказалась прийти.Сегодня,я записалась по телефону к ним же и когда пришла в парикмахерскую,старший администратор отказала меня обслуживать.Она ссылалась на то,что я вела себя непристойно,грубила предыдущему администратору.Сказала что директора 3 месяца не будет,когда я попросила дать возможность поговорить с владельцем заведения.Что мне теперь делать-помогите.Писать письма на нарушение прав потребителя?Спасибо за отклик.