Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

292 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
292 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Обман со стороны Интернет-магазина

Добрый день! Со мной произошла следующая ситуация: я заказала в интернет-магазине ботинки. Требовалась 100% предоплата. Мне прислали реквизиты, я все оплатила через терминал,менеджер по телефону пообещал,что через 10 дней ботинки привезут в Москву со склада в Калининграде. Через 10 дней мне пришлось звонить и узнавать самой,привезли ли ботинки. Мне ответили,что из-за праздников склад начал свою работу поздно,нужно ждать еще. Через 10 дней я снова позвонила,передо мной извинились и сказали,что нет ,скорее всего, размера, и нужно еще немного подождать,если так и не придут ботинки ,то сделаем возврат денег. Ботинки не пришли, я попросила вернуть предоплату,меня попросили выслать заявление о возврате и реквизиты. Пообещали на след.день вернуть деньги. Через 2 дня я снова написала на электронный адрес ,меня попросили не волноваться, написали что отправили реквизиты в бухгалтерию через 2 дня все вернется.Снова ничего нет.Я прочитала отзывы в сети об этом интернет-магазине очень поздно.Оказывается,что за него отвечает один мужчина и торгует воздухом,обманывая наивных покупателей.Просто я,лично,так уже заказывала себе товар,только на другом сайте и все было нормально. Верила,что не попадусь и в этот раз.Как мне теперь поступить,что сказать этому продавцу,когда я позвоню в следующий раз (куда я обращусь на него с заявлением и т.п.)Хотелось бы,чтобы он почувствовал,что безнаказанным не останется. Как пишут в интернете словосочетание "правоохранительные органы" его не пугает,так как он начинает угрожать тем,что его фирма сама "ментовская" . Квитанция об оплате через терминал у меня осталась,вся электронная переписка сохранена.

12 Июня 2013, 12:10, вопрос №99284 Катерина, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 570 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Сигал Лев Исаакович

    Здравствуйте, уважаемая Катерина!

    Пока ваши правоотношения остаются в рамках закона, поскольку ЗоЗПП отводит продавцу 10 дней на исполнение требования потребителя о возврате денег. Когда эти десять дней истекут, сразу обращайтесь в суд по юридическому адресу магазина, если он Вам известен. Если не известен, то пусть по этому номеру ему уже опер звонит. Я бы не сказал, судя по Вашему описанию, что этого джентльмена не страшат российские правоохранительные органы. Скорее наоборот!

    К сожалению, электронная переписка не имеет в суде никакой доказательной силы, храни её не храни. Банковский перевод — другое дело. Можете предъявить ему иск о неосновательном обогащении (ст. 1102 ГК РФ) и истребовать возврата ранее уплаченного плюс проценты по статье 395 ГК РФ, а также возмещение морального вреда и, конечно, штраф за добровольное неисполнение Вашего требования, как это предусмотрено ЗоЗПП.

    Сообщениям в сети Интернет о каком угодно субъекте предпринимательской деятельности я бы не слишком доверял. Их вполне могут размещать конкуренты.

    12 Июня 2013, 12:33
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats