8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обман со стороны Интернет-магазина

Добрый день! Со мной произошла следующая ситуация: я заказала в интернет-магазине ботинки. Требовалась 100% предоплата. Мне прислали реквизиты, я все оплатила через терминал,менеджер по телефону пообещал,что через 10 дней ботинки привезут в Москву со склада в Калининграде. Через 10 дней мне пришлось звонить и узнавать самой,привезли ли ботинки. Мне ответили,что из-за праздников склад начал свою работу поздно,нужно ждать еще. Через 10 дней я снова позвонила,передо мной извинились и сказали,что нет ,скорее всего, размера, и нужно еще немного подождать,если так и не придут ботинки ,то сделаем возврат денег. Ботинки не пришли, я попросила вернуть предоплату,меня попросили выслать заявление о возврате и реквизиты. Пообещали на след.день вернуть деньги. Через 2 дня я снова написала на электронный адрес ,меня попросили не волноваться, написали что отправили реквизиты в бухгалтерию через 2 дня все вернется.Снова ничего нет.Я прочитала отзывы в сети об этом интернет-магазине очень поздно.Оказывается,что за него отвечает один мужчина и торгует воздухом,обманывая наивных покупателей.Просто я,лично,так уже заказывала себе товар,только на другом сайте и все было нормально. Верила,что не попадусь и в этот раз.Как мне теперь поступить,что сказать этому продавцу,когда я позвоню в следующий раз (куда я обращусь на него с заявлением и т.п.)Хотелось бы,чтобы он почувствовал,что безнаказанным не останется. Как пишут в интернете словосочетание "правоохранительные органы" его не пугает,так как он начинает угрожать тем,что его фирма сама "ментовская" . Квитанция об оплате через терминал у меня осталась,вся электронная переписка сохранена.

Показать полностью
, Катерина Савостикова, г. Москва
Лев Сигал
Лев Сигал
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, уважаемая Катерина!

Пока ваши правоотношения остаются в рамках закона, поскольку ЗоЗПП отводит продавцу 10 дней на исполнение требования потребителя о возврате денег. Когда эти десять дней истекут, сразу обращайтесь в суд по юридическому адресу магазина, если он Вам известен. Если не известен, то пусть по этому номеру ему уже опер звонит. Я бы не сказал, судя по Вашему описанию, что этого джентльмена не страшат российские правоохранительные органы. Скорее наоборот!

К сожалению, электронная переписка не имеет в суде никакой доказательной силы, храни её не храни. Банковский перевод — другое дело. Можете предъявить ему иск о неосновательном обогащении (ст. 1102 ГК РФ) и истребовать возврата ранее уплаченного плюс проценты по статье 395 ГК РФ, а также возмещение морального вреда и, конечно, штраф за добровольное неисполнение Вашего требования, как это предусмотрено ЗоЗПП.

Сообщениям в сети Интернет о каком угодно субъекте предпринимательской деятельности я бы не слишком доверял. Их вполне могут размещать конкуренты.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Обман на деньги в телеграме сделал депозит
Обман на деньги в телеграме сделал депозит
, вопрос №4094682, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Как читала, что если ты ИП, то можно регистрировать кассу на точке, по адресу магазина
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, получила субсидию на открытие бизнеса в ЦЗН. Купила мебель и предоставила чеки. Не принимают, обосновывая тем, что по кассе чек прошел как магазин Олимп, а в платежном поручении и товарном чеке стоит печать ИП. Уточнила, сказали, что касса зарегистрирована на точке, где магазин и что это не ООО, а ИП, других печатей нет. Законно отказывают в приеме отчетных дркументов или нет? Как читала, что если ты ИП, то можно регистрировать кассу на точке, по адресу магазина.
, вопрос №4093655, Олеся Русакова, г. Красноярск
Побои
Мой парень пошёл в магазин не много выпил пива когда выходит с магазина встретилась его знакомая она была в
мой парень пошёл в магазин не много выпил пива когда выходит с магазина встретилась его знакомая она была в очень сильном опьянении парень поздаровался с ней она начала кричать что она его побьёт а потом начала кричать что он сейчас её побьёт подбежал её муж из-за спины врезал моё му парне под глаз и тут же подмэбежал ещё один мужчина и начал его держать пока те его били ударили головой об плитку до шиба набили под глазом до крови и опохла и рассекли бровь что делать в этой ситуации ?
, вопрос №4093665, Софья Юрчина, г. Москва
Защита прав потребителей
Или все же я имею право написать претензию?
Заказала в Читай городе книги, оплатила через приложение, забрали книги, они были в нормальном состоянии. Но между книгами в магазине без нашего ведома положили буклет фиолетового цвета, он окрасил книги - одну с лицевой стороны, другую с задней. Из-за этого внешний вид книг оказался испорченым. Обратилась в Читай-город с просьбой вернуть товар, мне отказали, ссылаясь, что если ты забрал заказ из интернет-магазина, то вернуть его уже нельзя. Прав ли "Читай-город"? Или все же я имею право написать претензию?
, вопрос №4092431, Ирина, г. Энгельс
Защита прав потребителей
Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя
Купила айфон онлайн, после покупки по номеру проверила и оказалось, что телефон был активирован 6 лет назад (т.е. товар не новый, а уже ранее использовался). Через два дня вернула в магазин (телефон не распаковывался). Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя возвращать, если они качественные, НО по статье 26.1 п.4 я могу вернуть технику в течении 7 дней со дня покупки. Претензий к качеству нет, потому что даже не вскрывала телефон, но очевиден обман.
, вопрос №4092130, Уля, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 12.06.2013