Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Серв. центр отказывает в ремонте по причине неполной комплектации
Добрый вечер. Мы отдаем планшет в ремонт уже 2 раз. Оба раза отдавали его без зарядного устройства. (его потеряли) Первый раз вернули нам его с ремонта и отдали в разряженном состоянии. т.е. на месте мы не смогли проверить исправлены ли дефекты. На техническом заключении ручкой написали, что при выдаче товара "акб был разряжен.включить для проверки изделия не удалось в связи с отсутствием з/у". (поставили печать и подпись) Зарядное устройство купить нигде не можем. В магазине где приобретали планшет, зарядного нет. На офиц.сайте не отвечают. После ремонта мы зарядили у знакомых планшет и все проблемы, что были - повторились. Второй раз отдали планшет в сервисный центр. Его приняли, но в этот же день позвонили и отказали в ремонте по причине отсутствия зарядного устройства. В магазине, где приобретали планшет нам сказали, что сервисный центр обязан принять его на ремонт не в полной комплектации. Кто прав, подскажите? Чем руководствуется магазин, говоря о возможности сдачи товара в сервисный центр не в полной комплектации? И как нам быть если даже зарядку мы купить нигде не можем. (хотя в этом нам должен помогать сервисный центр) Какой документ мы должны потребовать от сервисного центра, что в ремонте они нам отказывают? (есть подозрения, что в первом нашем обращении в центр ремонта не производилось. у них зарядки ведь тоже нет.. )