Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

692 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
692 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть деньги за неоказанную услугу

Здравствуйте меня зовут Дыков Борис Петрович . Я купил 3g модем с сим картой в салоне сотовой связи Мегафон . При этом мне был предоставлен месяц бесплатного интернета и на моём счету был положительный баланс ( я положил туда 15 рублей ) . По истечению примерно месяца я 23.05.13 пришел в салон Мегафон по адресу г. Тольятти, ул. Тополиная, 14 и через кассира Анисимову Ирину Евгеньевну положил на счёт телефона 800 руб . , мне был выдан чек , для подключения услуги Интернет М на три месяца . Модем с 27.05.13 вместе с сим картой находился на даче без доступа каких либо посторонних или нет лиц , а компьютер находился в городе . Приехав на дачу 1.06.13 и подключив модем я с удивлением обнаружил , что интернет не работает , а на моём счету отрицательный баланс -5 руб . Придя в салон 3.06.13 по адресу г. Тольятти, ул. Тополиная, 14 обратился к консультанту с просьбой объяснить в чём дело , он долго думая сказал , что не может понять в чём дело и позвал на помощь девушку , Затем сказал , что ночью 29.05.13 было произведено отключение услуги Интернет . Причём отключение было произведено через интернет с моей сим карты через личный кабинет (Сервис гид) . На моё возражение , что это полный бред сперва платить , а потом тут же отключать и что модем находился на даче , а компьютер дома , сотрудник полностью согласился , однако объяснить почему у меня отрицательный баланс не смог . Зайдя на сайт https://volgasg.megafon.ru я выяснил , что для захода в Личный кабинет нужен пароль (Пользователям модемов и планшетов:

Пользователям Интернет-тарифов в качестве пароля необходимо указывать код PUK1(указан под защитным слоем на пластиковой основе от Вашей SIM-карты)) , но мой защитный слой на сим карте не повреждён и воспользоваться им не возможно . Тогда сотрудник предложил написать претензию , чтобы сотрудники смогли разобраться в чём дело , что и было сделано . Позвонив по номеру справочной службы Мегафон 88005500500 и объяснив ситуацию я услышал , что деньги 23.05.13 на счёт поступили и были списаны за подключение услуги интернет Мегафон М . Однако затем я с удивлением услышал , что 29.05.13 мною было произведено отключение услуги интернет с помощью мобильного телефона толи через голосовой автоматический помощник по номеру 0505 , толи через *105# , девушка сказала , что я сам засунул сим карту в телефон и отключил услугу интернет , на моё возражение ,что я этого не делал , сказала , что отключение было произведено именно с номера . При этом она так и не смогла мне обьяснить откуда у меня взялась задолжность в -5 руб . Списалось 800 руб . , куда делись есчё 20 руб . Также она мне сказала , что деньги за не используемую мною услугу возвращены мне не буду , так как деньги они не кому не возвращяют , И предложила мне заплотить ещё .

Вопрос , что мне делать , как правильно составить претензию , куда оброщаться и как доказать , что я не отключал услугу интернет .

06 Июня 2013, 22:59, вопрос №95706 Борис
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

stats