Как вернуть деньги при платеже QIWI
Здравствуйте! 10 июня я оплатила STARNET НОМЕР СЧЕТА 06031 ,а НАДО БЫЛО ОПЛАТИТЬ группу Тауэр Телеком номер счета 06031. Я позвонила в Киви и объяснила ,что провела не правильно платеж. Они меня отправили к провайдеру Старнет. Я обратилась к провайдеру Старнет ,чтоб они мне отменили платеж. Операторы Старнета мне сказали,что такого лицевого счета у них нет и деньги не могут быть зачислены. Значит они где-то в другом месте зависли. Я позвонила еще раз в Киви ,мне оператор сказал ,что деньги успешно зачислены на данном номере. У меня есть чек ,который подтверждает мой успешный платеж. Я так же связалась с службой технической поддержки Старнета и объяснила ситуацию. Они мне прислали ответ ,что я должна обратиться в службу технической поддержки Киви и от них к ним должен прийти запрос на аннулирование платежа . Я обратилась в службу технической поддержки Киви ,они мне опять ответили:" Платеж проведен успешно, обратитесь к провайдеру STARNET. Мы не исправлям успешных платежей". Вот и получается ,что никто не может решить мою проблему .Подскажите ,пожалуйста, как быть в этой ситуации ,как действовать дальше и как можно вернуть свои деньги??? Спасибо.
вопроса