Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги, переведенные с карты мошенником?
16.07.2015 ночью я пытался купить билет на самолет (домой), но при попытке оплатить картой онлайн возникала ошибка. Я оставил вопрос в обсуждениях группы Сбербанка в социальной сети ВКонтакте (https://vk.com/bankdruzey). Утром мне написал якобы работник банка, объяснив причину ошибки устаревшим программным обеспечением. Он вызвался помочь мне и спросил данные карты (4 цифры и идентификатор) и чтобы якобы удостовериться что это я - выслать пришедший на телефон пароль. Я совершил ошибку и переслал ему эти данные, думая что в любом случае любой перевод денег должен сопровождаться запросом на телефон. Мошенник перевел с моей карты деньги и естественно пропал.
Я незамедлительно заблокировал карту, как только понял что сделал. Подал заявление на перевыпуск и на возврат денежных средств в банк. Подал заявление о мошенничестве в Гагаринский ОВД. Карту перевыпустили, но на возврат средств пришел отказ (фото прикреплено). Разве не должен Сбербанк в связи с новым вышедшим ФЗ "О национальной платежной системе" вернуть деньги? Как мне следует поступить в данной ситуации?
Булат, НПС тут не слишком причем. Ваша задача сейчас — выяснить того, кому деньги ушли. Его ФИО. Это может сделать полиция. Дело по мошенничеству она конечно закроет. Но ФИО и адрес его они помочь узнать могут. После этого можно обращаться в суд за возвратом неосновательного обогащения. А банк на самом деле тут действительно ни при чем.