Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

588 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
588 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть технически сложный некачественный товар в магазин?

3 месяца назад купили планшетный компьютер. Он находится на гарантии.В течение этого срока им не пользовались. 2 дня назад после его включения вдруг погас экран и компьютер перестал реагировать на сенсорные действия, при этом зарядка была полной. Кроме этого- он не реагировал на подключение к системе питания ( розетке ) и его не определил компьютер как дополнительное устройство. Отнесли в магазин, где нас заставили сдать планшет на экспертизу и ремонт. Причем в заявке не был указан ни адрес, ни контактный телефон сервисного центра. Определили срок исполнения-45 суток. В настоящее время у нас нет ни денег, ни планшета. Можем ли мы в соответствии со ст.18 ЗоЗПП потребовать возврата денежных средств или замены товара по истечении срока 14 дней, но при наличии гарантии? Если в результате экспертизы будет найден заводской брак и произведен ремонт можем ли мы отказаться от данного товара и попросить также произвести замену или возврат денег? Спасибо.

01 Июня 2013, 13:22, вопрос №92744 Светлана, г. Мончегорск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

stats