Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть технически сложный некачественный товар в магазин?
3 месяца назад купили планшетный компьютер. Он находится на гарантии.В течение этого срока им не пользовались. 2 дня назад после его включения вдруг погас экран и компьютер перестал реагировать на сенсорные действия, при этом зарядка была полной. Кроме этого- он не реагировал на подключение к системе питания ( розетке ) и его не определил компьютер как дополнительное устройство. Отнесли в магазин, где нас заставили сдать планшет на экспертизу и ремонт. Причем в заявке не был указан ни адрес, ни контактный телефон сервисного центра. Определили срок исполнения-45 суток. В настоящее время у нас нет ни денег, ни планшета. Можем ли мы в соответствии со ст.18 ЗоЗПП потребовать возврата денежных средств или замены товара по истечении срока 14 дней, но при наличии гарантии? Если в результате экспертизы будет найден заводской брак и произведен ремонт можем ли мы отказаться от данного товара и попросить также произвести замену или возврат денег? Спасибо.