Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара, приобретенного 10 дней назад
Вернул лодку ПВХ в магазин, приобретенную 10 дней назад, так как разошелся шов после первого плавания. Магазин лодку отправил на диагностику. После получения заключения о заводском браке обещают возврат денег. Хочу приобрести другую лодку в этом же магазине, но на ней будет другой заводской номер и потребуется новая регистрация в инспекции (ГиМС). За первую регистрацию уже уплатил гос пошлину 1800 рублей. Как предъявить магазину требование о компенсации оплаченной гос пошлины?
Здравствуйте, Юрий!
Статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» позволяет по Вашему выбору в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, в том числе и потребовать замены на товар этой же марки или иной марки.
При этом, если у покупателя возникли убытки в связи с продажей товара ненадлежащего качества, потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков.
Требование о возмещении убытков в соответствии со статьей 22 указанного Закона подлежит удовлетворению в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Вам нужно письменно обратиться к продавцу с претензией о замене товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества этой же марки или иной марки и потребовать возмещения убытков.