Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

684 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
684 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Диагностика некачественного товара.

Здравствуйте!

11.01.2012 в интернет-магазине Юлмарт мною была приобретена электронная книга. В апреле этого же года устройство перестало заряжаться, я обратилась в представительство магазина в г.Тула. 24.04.2012 электронная книга была принята сотрудниками магазина на диагностику неисправности, через 20 дней( согласно полученной мной расписке) я приехала узнать результаты диагностики. Сотрудники магазина сказали что мне отказано в проведении гарантийного обслуживания, т.к. в книге есть механические повреждения( разбит дисплей), я попрасила выдать заключение проведенной диагностики, на что мне сказали, что книга не была в сервисном центре, а вернулась в магазин с предварительного осмотра через 4 дня. Я сказала что обращусь за проведением независимой экспертизы, сотрудники предложили повторно принять книгу на проведение диагностики и заверили меня что это недорозумение, я согласилась и 18.05.2012 повторно сдала книгу на проведение диагностики. 08.06.2012 при обращении в отдел гарантийного обслуживания мне сказали, что книга все еще находится в специализированном сервисном центре на диагностике с подозрением на мех.повреждения на вопрос : " Когда закончиться эта диагностика?" сотрудник сказал что не знает и ничем не может помочь.

Скажите пожалуйста каковы должны быть мои дальнейшие действия?

Возможно ли обращение в магазин с претензией? Если да, то где можно найти образец такой претензии?

Спасибо.

08 Июня 2012, 15:58, вопрос №9109 Наталия, г. Тула
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

stats