Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Диагностика некачественного товара.
Здравствуйте!
11.01.2012 в интернет-магазине Юлмарт мною была приобретена электронная книга. В апреле этого же года устройство перестало заряжаться, я обратилась в представительство магазина в г.Тула. 24.04.2012 электронная книга была принята сотрудниками магазина на диагностику неисправности, через 20 дней( согласно полученной мной расписке) я приехала узнать результаты диагностики. Сотрудники магазина сказали что мне отказано в проведении гарантийного обслуживания, т.к. в книге есть механические повреждения( разбит дисплей), я попрасила выдать заключение проведенной диагностики, на что мне сказали, что книга не была в сервисном центре, а вернулась в магазин с предварительного осмотра через 4 дня. Я сказала что обращусь за проведением независимой экспертизы, сотрудники предложили повторно принять книгу на проведение диагностики и заверили меня что это недорозумение, я согласилась и 18.05.2012 повторно сдала книгу на проведение диагностики. 08.06.2012 при обращении в отдел гарантийного обслуживания мне сказали, что книга все еще находится в специализированном сервисном центре на диагностике с подозрением на мех.повреждения на вопрос : " Когда закончиться эта диагностика?" сотрудник сказал что не знает и ничем не может помочь.
Скажите пожалуйста каковы должны быть мои дальнейшие действия?
Возможно ли обращение в магазин с претензией? Если да, то где можно найти образец такой претензии?
Спасибо.