Возврат некачественного автомобиля
Здравствуйте! Извините за беспокойство, но я уже скоро "дойду до точки" с проблемой купленным автомобилем! Новый Hover3 приобрел в салоне в феврале 2012г. В течение первых двух недель проявились проблемы с пуском двигателя, машина глохла на холостом ходу, плавали обороты и т.д. В салоне приняли автомобиль как бы в ремонт и таким образом благополучно выпихнули меня за пределы "срока в две недели". Что-то сделали и я попользовался машиной еще пару недель, затем опять те же причины заставили меня посещать автосалон с завидным постоянством до конца мая 2012г. На тот момент терпение у меня лопнуло и я написал претензию на возврат автомобиля с согласием замены на аналогичный. С большим трудом руководство салона уговорило меня на продление ремонта еще на 3 дня. Претензию им я все-равно вручил, в моем экземпляре они написали (дословно): "При повторном обращении по любой неисправности, описанной в претензии, обязуемся принять меры по удовлетворению претензии." (печать. подпись). За один день поменяли ЭБУ и машину "не узнать". Сегодня прошел почти год, история начинает повторяться,- не заводится, глохнет...Чувствую, еще раз в 4 месяца уже не выдержу! Сдал машину в ремонт в салон (у них свои мастерские). Сам задаюсь вопросом,- возможно ли вернуть машину обратно по моей претензии, можно ли с заменой(мне нравится эта модель)? Независимо от ответа, в понедельник 20 мая 2013г. представлением копии претензии напомню об обязательстве салона по поводу "удовлетворения претензии". Прошу ваших советов на мои вопросы и возможные действия.