68 юристов сейчас на сайте
Мы — ваш онлайн-юрист
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проконсультироваться
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат некачественного автомобиля

Здравствуйте! Извините за беспокойство, но я уже скоро "дойду до точки" с проблемой купленным автомобилем! Новый Hover3 приобрел в салоне в феврале 2012г. В течение первых двух недель проявились проблемы с пуском двигателя, машина глохла на холостом ходу, плавали обороты и т.д. В салоне приняли автомобиль как бы в ремонт и таким образом благополучно выпихнули меня за пределы "срока в две недели". Что-то сделали и я попользовался машиной еще пару недель, затем опять те же причины заставили меня посещать автосалон с завидным постоянством до конца мая 2012г. На тот момент терпение у меня лопнуло и я написал претензию на возврат автомобиля с согласием замены на аналогичный. С большим трудом руководство салона уговорило меня на продление ремонта еще на 3 дня. Претензию им я все-равно вручил, в моем экземпляре они написали (дословно): "При повторном обращении по любой неисправности, описанной в претензии, обязуемся принять меры по удовлетворению претензии." (печать. подпись). За один день поменяли ЭБУ и машину "не узнать". Сегодня прошел почти год, история начинает повторяться,- не заводится, глохнет...Чувствую, еще раз в 4 месяца уже не выдержу! Сдал машину в ремонт в салон (у них свои мастерские). Сам задаюсь вопросом,- возможно ли вернуть машину обратно по моей претензии, можно ли с заменой(мне нравится эта модель)? Независимо от ответа, в понедельник 20 мая 2013г. представлением копии претензии напомню об обязательстве салона по поводу "удовлетворения претензии". Прошу ваших советов на мои вопросы и возможные действия.

20 Мая 2013, 23:42, вопрос №86540
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (3)

Адвокат - Денис
100
ответов
13
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Адвокат, г. Липецк
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте. Нормами действующего законодательства предусмотрено (ст. 503 Гражданского кодекса РФ, ст. 18 Закона О защите прав потребителей), что покупатель имеет право на замену товара либо отказ от договора и возврат денежных средств за товар, в случае обнаружения существенного недостатка товара. Существенными недостатками (ст. 475 Гражданского кодекса РФ) являются недостатки, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков. Таким образом, с учетом того, что проявляются те же дефекты после ремонта, т.е. неоднократно, в сложившейся ситуации вы можете предъявить указанные требования к продавцу. 

21 Мая 2013, 00:14
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Вадим
1660
ответов
442
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Требуйте расторжения договора купли продажи на основании ст.18 Закона и ст 503 ГК РФ.Лучше от импортера указанного в ПТС то есть ИРИТО.Судиться можно и в Москве  с ними

23 Мая 2013, 12:30
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Владимир
91
ответ
17
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Ярославль
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Сергей, Закон «О защите прав потребителей» позволяет также в судебном порядке взыскать с продавца в Вашу пользу денежную компенсацию морального вреда, неустойку и штраф. Обращайтесь в суд, наказывайте нерадивого продавца. Практика разрешения судами подобных споров распространённая. 

25 Мая 2013, 00:06
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.