42672 юриста работают на проекте
Мы — ваш онлайн-юрист
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проконсультироваться
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Что делать с неисправным телефоном?

Здравствуйте! Мне нужна Ваша помощь, помогите, пожалуйста, всеми знаниями, которыми владеете, так как я в замешательстве.

11 с лишним месяцев назад, я покупала телефон Sumsung Galaxy i9003, за 13990 рублей в городе Улан-Удэ, в магазине «Евросеть», о чем очень пожалела. Телефон глючил с первой же недели, я пыталась не обращать внимания, т.к не могла нарадоваться новой покупке. В конце августа я собиралась уезжать в Иркутск, на учебу, сходила в магазин и узнала возможен ли ремонт по гарантии в другом городе, мне ответили, что «да». Так вот несколько дней назад я пошла в «Евросеть», мне грубо ответили и отправили в Сервисный Центр, у меня было два варианта. Я поехала сначала в первый, объяснила всю проблему, мне «сделали» телефон сразу же на следующий день и сказали,что установили последнюю версию прошивки, обманули, осталась прежняя, они просто сбили настройки, видимо проверили (включили/выключили телефон), работает и ладно, просто глючит он не всегда, а периодически, даже приложения подвесают. Ладно, на след. день я поехала в другой СЦ и история повторилась.

Так вот, что мне делать? Т.к гарантия скоро истекает, я хочу скорее с этим разобраться и довести дело до того, чтобы они вернули мне всю сумму оплаченную мной за данный телефон. Хочу написать письмо-претензию и ехать в магазин с этим. На верном ли я пути? Подскажите, очень нужно знать мнение опытных людей)

21 Мая 2013, 08:25, вопрос №86190
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Адвокат - Денис
100
ответов
13
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Адвокат, г. Липецк
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте. Нормами действующего законодательства предусмотрено
(ст. 503 Гражданского кодекса РФ, ст. 18 Закона О защите прав
потребителей), что покупатель имеет право на замену товара либо отказ от
договора и возврат денежных средств за товар, в случае обнаружения
существенного недостатка товара. Существенными недостатками (ст. 475
Гражданского кодекса РФ) являются недостатки, которые не могут быть
устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются
неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других
подобных недостатков. Таким образом, с учетом того, что проявляются те
же дефекты после ремонта, т.е. неоднократно, в сложившейся ситуации вы
можете предъявить указанные требования к продавцу.

21 Мая 2013, 08:45
q Отблагодарить
0 0

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

42672 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут