8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за смартфон ненадлежащего качества

Добрый день!

Возможно ли вернуть денежные средства за приобретенный товар ненадлежащего качества в следующей ситуации: Телефон сдавался один раз в ремонт (все время терял сеть). Поменяли системную плату. В день когда телефон забрал из СЦ, выяснилось, что дефект опять присутствует. Отдал на повторный ремонт. Во втором акте было написано, что заявленный дефект не обнаружен в ходе проверки. Я решил сразу проверить работоспособность телефона в сервисном

центре при инженере. Дефект подтвердился инженер согласился, что дефект есть. В ходе проверки дефекта выяснилось, что заявленный дефект подтверждается только при работе с оператором Yota. СЦ написал заключение - Заявленный дефект не обнаружен, советуем поменять сим-карту. Менять оператора я не хочу. Но в общем-то я уже

смирился с этой проблемой, но обнаружился еще один недостаток - перестал работать датчик приближения, в момент когда подносишь телефон к уху во время разговора, он не отключается. Данный дефект стал следствием

некачественно проведенного ремонта. Видно невооруженным взглядом, что верхняя часть дисплея отклеилась. В связи со всеми изложенными дефектами, я бы хотел вернуть деньги за аппарат. Возможно ли это в моем случае?

Показать полностью
, Иван, г. Люберцы
Валерий Ефимов
Валерий Ефимов
Юрист, г. Москва

обнаружив в купленном товаре недостатки, покупатель может:

Потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

Потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

Потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

Потребовать незамедлительного безвозмездного устранения
недостатков товара или возмещения расходов на их исправление
потребителем или третьим лицом;

Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Воспользоваться указанными правами, предусмотренными статьей 18
Закона потребитель может только в том случае, если ненадлежащее
качество товара не было оговорено продавцом при покупке. Если же при
покупке товара отдельные недостатки были оговорены, это не лишает
покупателя права предъявить претензии по поводу других обнаруженных
недостатков, которые не были оговорены при покупке. Например,
потребителю продан сотовый телефон, на корпусе которого есть царапина, о
чем потребителю было известно при покупке. В период гарантийного срока
обнаружен другой дефект. Поскольку возникший дефект не связан с
недостатком, о котором стороны договорились при заключении договора,
потребитель сможет обратиться к продавцу (изготовителю) с
соответствующей претензией.

Статьей 21
Закона установлены специальные сроки замены товара: замена товара
производится в семидневный срок с момента предъявления требования.
Существует ряд исключений из этого общего правила:

если для установки выхода товара из строя требуется
дополнительная проверка, он должен быть заменен в течение 20 дней с
момента предъявления требования;

если у продавца отсутствует необходимый товар, замена товара
ненадлежащего качества должна быть осуществлена в течение месяца со дня
предъявления требования (если для замены товара требуется более семи
дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо
уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный
предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о
замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное
пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий
этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку
за свой счет);

если покупатель и продавец находятся в районах Крайнего Севера и
других районах досрочного завоза товаров и у продавца отсутствует товар,
необходимый для замены, она осуществляется в срок очередной доставки
соответствующего товара в эти районы.

0
0
0
0
Иван
Иван
Клиент, г. Люберцы

Добрый день! Спасибо за внимание!

Закон о защите прав потребителей я читал. Но есть один момент который меня дезориентировал. Я позвонил в Общества защиты прав потребителей (http://www.ozpp.ru/). Мне сказали, что я могу только сдать телефон в ремонт, а в возрасте денег мне откажут. Якобы сейчас только ремонтируют телефона.

Это правда, можно не пытаться сдавать на экспертизу и не писать претензию продавцу?

P.S.Телефоном владею пол года.

Похожие вопросы
686 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как мне быть в данной ситуации?
Здравствуйте, помогите разобраться в данной ситуации: 9 апреля я совершила покупку одежды на сумму 52000₽, оплата была по карте, чеки у меня есть. В магазине я примеряла данные товары при 2х продавцах и они меня естественно раскрутили как им положено купить все что подошло. Не могу сказать почему я все же совершила покупку но что сделано то сделано. Так вот, через 2 дня после этого, я осознала что потратила внушительную сумму денег на вещи которые по сути мне не так уж были и нужны и (зная то, что по закону имею право в течении14 дней вернуть товар и соответственно свои деньги), я вернулась в этот магазин с купленными вещами. Сразу отмечу, что одежда не ношена не испорчена и все бирки и ценники на месте. Вернулась я в магазин 11.04 там уже работала другая смена продавцов, я им объяснила то, что товар мне не подошел и также рассказала выдуманную историю про то что якобы мой муж сказал мне вернуть вещи иначе он меня не пустит домой, просто я растерялась и ничего другого мне тогда в голову не пришло ????️ конечно никакого мужа у меня нет. Продавцы мне поверили без вопросов приняли товар, проверили его и забрав старые чеки о покупке выбили новые, сказали чтобы я ждала возврата денег 3 дня и хранила чеки. Суть вопроса в том, что уже 17.04 а возврата средств на карту так и не поступало. Как мне быть в данной ситуации ?
, вопрос №4088909, Евгения, г. Москва
Гражданское право
Подавать надо как на физ лицо или как на ИП?
Добрый день. Нашел в интернете человека для съемки ролика. Мне скинули договор, исполнитель действует как ИП. Фактически договор не был подписан, но я перевел человеку деньги как физ лицу по номеру на сбер банк. Человек пропал. Хочу подать в суд на возврат денег. Подавать надо как на физ лицо или как на ИП? Инн ип и адрес имеется, данных паспорта физ лица нет.
, вопрос №4088732, Максим, г. Ангарск
700 ₽
Защита прав потребителей
Здравствуйте, проконсультируйте меня пожалуйста, я таролог, медиум, работаю в сети в ВК, клиент заказал у меня
Здравствуйте, проконсультируйте меня пожалуйста, я таролог , медиум , работаю в сети в ВК, клиент заказал у меня работу , перевел часть денег , спустя неделю передумал и отказывается от моей работы, просит вернуть деньги, но так как я закупаюсь и материалами и всем необходимым для работы , я сказала что возврата денег у меня нет, если вдруг она пожалуется кому либо, может ли мне за это быть наказание? И как быть в этой ситуации ?
, вопрос №4088309, Елизавета, г. Москва
Заключение и расторжение брака
На сайте подать в суд.РФ Заявление не подавала
Здравствуйте. Оплатила сервисный сбор за заявление на развод. На сайте подать в суд.РФ Заявление не подавала. Документы не прикрепляла. Возможен ли возврат денег? Спасибо
, вопрос №4085742, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
В дополнении уже сказанного(опишу кратко 5/09/2020 куплен смарт телевизор/года не прощло сломался /по гарантии
в дополнении уже сказанного(опишу кратко 5/09/2020 куплен смарт телевизор/года не прощло сломался /по гарантии сделали/прошло еще почти 3/з/5 года опять в ремонт /сделали /гарантия уже дополнительно купленная заканчивается/5/09/2024 телевизорвсе это время /помимо 2 раза в ремонте работает нестабильно/)имею ли я право требовать обмен этого телевизора на новый аналогичный с параметрами или возврат денег/чтобы купить на сегодняшний день с такими же критериями /что для этого надо и как правильно сделать -сразу после ремонта запросить по требованию или позже /понаблюдав за телевизором /просто уже понятно/что раз изначально проблемы и не один раз /то и в дальнейшем будут проблемы/магазин на уступки не идет /официальной претензии еще не подавалось/Спасибо за обратную связь/
, вопрос №4085666, Кира владимировна, г. Калининград
Дата обновления страницы 25.05.2015